Хозяевам террористической организации "Украина" не важно, каких русских уничтожать: хоть за её пределами, хоть большинство жителей оккупированных ею земель. Лишь бы истребление продолжалось подольше.
Первого декабря главарь террористов Зеленский объявил, что его вооружённые формирования прекращают наступление. Он велел скоропостижно строить систему обороны и вдоль нынешней линии боевого соприкосновения, и на границах с Белоруссией и Российской Федерацией, и до самых Карпатских гор.
Специалисты уже давно указали открытым текстом: силы противника разбиваются не столько о наши укрепления, сколько в огневых мешках. Потому что сколь угодно прочные и сложные сооружения можно сломить правильным сосредоточением ресурсов.
В среду министерство обороны Российской Федерации сообщило, что при артиллерийской и авиационной поддержке освобождено Артёмовское в Донецкой Народной Республике. Идёт зачистка промышленной зоны в Авдеевке — всего в шести километрах от Донецка. Из этой зоны артиллерия террористов много лет била по Донецку. Военный эксперт Шурыгин указал: "Побеждает не железо и не люди. Железо можно бесполезно угробить, а самых лучших людей отправить на убой и потерять! Воюет система, воюет школа — единство стратегии, оперативного искусства, опыта, инициативы и подготовки! И они у нашей армии самые лучшие в мире!" Народная милиция ДНР опубликовала видео высокоточных авиаударов по тоннелям Авдеевского коксохимического завода, сравнимым по прочности и сложности с подземельями Азовстали в Мариуполе.
Открытым текстом сообщаю: наше наступление развивается на многих направлениях. Теперь мы выбираем, где сосредоточить силы для прорывов. И ресурсов — от снарядов до самолётов — у нас куда больше, чем все военные производства НАТО способны сделать для террористов. Хотя бы потому, что тамошние заводовладельцы пальцем не шевельнут без гарантий заказов на много лет вперёд и прибылей в те самые сотни процентов, ради которых, как отметил полтора века назад глава лондонского профсоюза переплётчиков Томас Джозеф-Хиллович Даннинг, капитал готов на любое преступление.