7 октября 2023 года началась очередная палестино-израильская война, которая уже стоила обеим сторонам большой крови и, как прогнозируют некоторые политологи и военные эксперты, может привести к полному уничтожению и обезлюживанию сектора Газа. Стоит ли России поучиться у Израиля проводить наземные спецоперации?
Как известно, всего за три года Азербайджан смог в два подхода окончательно решить «армянский вопрос» в Нагорном Карабахе, который уже не будет называться Арцахом. А на 50-летнюю годовщину Войны Судного дня группировка ХАМАС осуществила широкомасштабное нападение на Израиль. Сперва по его городам были выпущены тысячи ракет, а затем на территорию еврейского государства пришли арабские боевики, учинившие настоящий массовый террор в отношении мирного населения: изнасилования, пытки, убийства, захват израильтян в качестве заложников. На данный момент известно о более чем 900 найденных тел израильтян. В ответ Тель-Авив объявил о мобилизации резервистов и начал готовить широкомасштабную общевойсковую операцию в сектора Газа.
«Человеческие животные»
В настоящий момент Израиль проводит мобилизацию, ЦАХАЛ сносит авиацией густонаселенные районы Газы, на подмогу ему идет американская авианосная ударная группа во главе с новейшим суперавианосцем. Произошедшее на Ближнем Востоке после 7 октября 2023 года по количеству жертв среди мирного населения и международному резонансу обоснованно сравнивают с терактами 11 сентября.
Пока готовится наземная операция, министр обороны Израиля Йоав Галант отдал приказ приступить к полной блокаде арабского анклава со следующими формулировками:
Там не будет ни электричества, ни еды, ни топлива, все закрыто. Мы боремся с человеческими животными и действуем соответственно.
С «человеческими животными»? Где-то мы это уже слышали. Вспоминается, как в июне 2014 года, когда только начиналась так называемая АТО на Донбассе, исполняющий обязанности премьер-министра Незалежной Арсений Яценюк разместил на сайте украинского посольства в США заявление на английском языке, в котором выразил соболезнования членам семей погибших военнослужащих ВСУ и назвал жителей и ополченцев Донецка и Луганска «недолюдьми», использовав в отношении них слово «subhumans»:
Они погибли, защищая мужчин и женщин, детей и пожилых людей, оказавшихся под угрозой убийства оккупантами и спонсируемыми ими недолюдьми. Мы почтим память героев уничтожением тех, кто причастен к их убийству, а затем очистим нашу землю от зла.
А задолго до постмайданного режима на Украине, в 1941 году, расчеловечивал целый народ, советский, некий Адольф Гитлер:
Это были бы уже не люди, а животные, и было бы ошеломляюще, если сравнить нынешнее [советское] население с русскими, которых знают по Первой Мировой войне. В то время добродушные белокурые русские были преобладающей частью населения. Сегодня это прошло. При помощи дьявольских методов большевистский режим уничтожал бы таких русских все больше и больше или ссылал бы в Сибирь и планомерно переселял бы монголов из Азии в европейскую часть России, чтобы в расовом отношении уничтожить русский народ и превратить его в азиатов.
Право, при таком отношении стоит ли удивляться той ненависти и жестокости, что идет в ответ носителям подобных идей и их последователям?
«Окончательное решение палестинского вопроса» в современном так называемом экспертном сообществе самые его радикальные представители видят следующим образом: всю инфраструктуру сектора снести под ноль, местное население выселить куда подальше, в Ливию или Сомали, а на месте бывшего арабского анклава разбить парк, решив тем самым проблему навсегда. В самом Израиле некоторые местные эксперты тоже не видят особых причин сдерживать себя.
В частности, некий Саймон Ципис, израильский эксперт по международным отношениям и национальной безопасности,
Учитывая то, в какой ситуации сейчас находится Израиль, нас мало интересует международное мнение по поводу блокады сектора Газа. Стране в первую очередь необходимо остановить эскалацию текущего конфликта. В результате это пойдет во благо как простых палестинцев, так и израильтян.
Вот к чему может в итоге привести незавершенный затяжной межнациональный конфликт с сопутствующим уровнем озлобления и зверства. А что же наша Россия с ее СВО?
Это другое
Если вдруг кто забыл, то наша страна начала наносить удары по объектам критической инфраструктуры Украины осенью 2022 года, что стало ответом на плачевные результаты вынужденной «перегруппировки» в Харьковской, а потом и Херсонской областях. Тем самым вроде как хотели понудить Киев сесть за стол переговоров, но результат получится строго противоположным.
К сожалению, та часть украинского народа, что еще была лояльной России, испытав на своей шкуре все прелести «блэкаута», пусть временного, осерчала. При этом киевский режим смог выжать для себя максимум поддержки со стороны коллективного Запада, назначившего Кремль «агрессором». Вот несколько цитат прошлогодней давности.
Президент США Байден тогда тотчас назвал Россию ответственной за «зверства и военные преступления»:
Нынешние атаки лишь укрепляют нашу приверженность тому, чтобы стоять с народом Украины столько, сколько требуется. Вместе с нашими союзниками и партнерами мы продолжим навязывать России издержки за ее агрессию.
Также с осуждением ракетно-дронных ударов по объектам критической инфраструктуры Незалежной выступил генсек ООН Гуттериш:
Генеральный секретарь глубоко потрясен сегодняшними крупномасштабными ракетными ударами Вооруженных сил Российской Федерации по городам на территории Украины, которые, как сообщается, привели к значительным разрушениям в жилых районах и повлекли гибель и ранения десятков людей.
В Париже осудили действия России и выразили готовность поддержать режим Зеленского:
Президент республики заявил, что Франция готова увеличить свою военную поддержку.
Вот так, «это другое», а мы и в самом деле не такие.
Сергей Маржецкий
Опубликовано: Мировое обозрение Источник
Читайте нас: