Ещё в институте на одной из лекций преподаватель «Теории и практики Связи с общественностью», если память не изменяет, в качестве примера использования приёмов PR привела ловкую информационную диверсию британских войск времён Первой Мировой войны. Да, да. Наши западные друзья прекрасно играли с информацией ещё тогда.
Так, британцы умудрились под видом кайзеровских офицеров забросить на территорию Германии своих агентов. Те не взрывали железнодорожные пути, не агитировали местных жителей — они действовали тоньше. В одном из небольших бюргерских городков эти «немецкие офицеры» отловили одного безрукого и одного слепого гражданина. Угрозами и уговорами они таки всучили оторопевшим немцам повестки и доставили в месторасположение определённого батальона.
Уже на следующий день в батальоне начался разброд и шатание. Даже офицеры горестно высказывались в стиле «видимо, скоро Германия опустеет, если этих немощных в пополнение прислали». Пока разбирались в ситуации, солдатская молва быстро разнесла эту новость по соседним частям. Итог: вспышки массового братания, отказ исполнять приказы и т. д.
И вот тут из стремительно пустеющих хуторов Украины принесло новостей. Третьего сентября 2023 года Минобороны Украины выпустило приказ, по которому мобилизации вскоре будут подлежать и ограниченно годные к военной службе мужчины. И упрощения при прохождении медицинского осмотра будет распространяться и на морскую пехоту, и на десантные войска.
Список болезней, которые теперь не являются преградой к призыву на службу, то есть войну, более напоминал саундтрек к апокалиптическому фильму ужасов: клинически излеченный туберкулез, кратковременные болезненные проявления расстройств психики, медленно прогрессирующие болезни центральной нервной системы, бессимптомный ВИЧ, невротические заболевания и болезни эндокринной системы…
Что это такое? Это попытка юридического закрепления того людобойского действа, что на улицах украинских городов, с отбивающимися «призывниками» всех возрастов и кричащими женщинами и детьми? А быть может, это слезливое послание на внешний контур с расчётом выбить из Запада ещё больше финансов и военной техники? Или же всё это в комплексе на фоне окончательно потерявших ориентиры властей?
Утилизация идёт по плану!
В унисон вестям с украинских полей поступили и новости из Польши. Газета Rzeczpospolita
Нет, конечно, понятно, что «братской» Варшаве бессистемно шатающиеся по просторам Польши украинские парубки и даром не нужны, а тут такая удача — и верным союзником можно прослыть, и, простите за цинизм, от лишнего груза избавиться.
Однако следует учесть несколько примечательных фактов. Во-первых, в чём состоит «незаконность» выезда из страны? Запрет на выезд был введён не сразу после начала СВО, и людей через границу пропускали украинские пограничники. Во-вторых, почему никто не говорит о любимой теме коррупции на Украине, учитывая масштабы «незаконно» выехавших? В-третьих, а куда делись все правозащитники, где обретается Human Rights Watch (нежелательная организация в России)? Правда, всё это достаточно риторические вопросы.
Но заметьте, насколько всё синонимично. А если учесть, что и некоторые европейские страны заинтересовались такой инициативой Польши, то поневоле задумаешься о последовательной аннигиляции граждан Украины во имя «великой цели» Запада.
И как тут не вспомнить трагическую смерть Бориса Глушака, более известно как Боря «Позитивчик». Этот житель посёлка Ширяево Одесской области был инвалидом с детства — у него была эпилепсия, отягощённая психическими заболеваниями. При этом Боря оставался добродушным и доверчивым парнем.
Предположительное фото Бориса Глушака
Боря, словно местный юродивый, был любим в родных местах. Подрабатывал на разгрузочных работах на рынке и сдавал утиль, иногда выпивал и, конечно, богат не был в принципе. И вот не повезло ему угодить на компанию военкомов, которым было глубоко безразлично, кто перед ними. Покладистый Боря не сопротивлялся и в первый же день оказался на месте сбора мобилизованных.
Ночью у Бори случился эпилептический припадок, и он без медицинской помощи скончался. В начале августа эта новость вызвала дикий скандал. Люди возмущались и цинизму военкомов, и бессмысленности их действий, так как «Позитивчик» вполне очевидно был небоеспособен.
Но что дала эта трагедия и взрыв недовольства общественности? Да ничего. Всё было покрыто ворохом киевской демагогии и раутами к европейским «союзникам». Таким образом, на несчастном Боре словно потренировались перед массовым актом людоедства. В социум будто вкинули определённый посыл — «так, теперь можно, готовьтесь на будущее», а после отследили ситуацию, как быстро местные оккупационные власти смогут купировать негодование общества. Власти благополучно купировали…
Не хворай, пока дают…
В конце августа в польском Жешуве, что на границе с Украиной, была зарегистрирована вспышка болезни легионеров — легионеллёза. Позже болезнь начала распространяться, поразив Подкарпатское, Малопольское и Любельское воеводства. На данный момент погибло около 20 человек, не считая сотен заразившихся. Минздрав Польши заявил, что болезнь легионеров распространилась через водопровод.
Примечательно, что очаг распространения болезни, то есть Жешув, является настоящим хабом для западного вооружения, поставляемого на Украину. То есть это местечко аккумулирует и личный состав западных «инструкторов», и украинских боевиков.
Спустя несколько дней стало известно, что с района Купянска были госпитализированы сразу два батальона 14-й отдельной механизированной бригады с аналогичным заболеванием. Около тысячи человек оказались заражёнными!
Естественно, многие, взглянув на хронологию событий, обвинили в распространении заражения Польшу, а точнее, польских вояк. Однако легионеллез от человека к человеку не передаётся, по крайней мере так принято считать. Бактерия Legionella, являющаяся возбудителем болезни, обитает в воде и влажной среде. Человек может заразиться, вдыхая влажную смесь, то есть аэрозоль. А для появления данных бактерий в нужном количестве требуются весьма специфические условия.
Что это? Легионеллёз?
Но, учитывая обстоятельства, все условия были «соблюдены». И тут возникает резонный вопрос. Если западные «полководцы» в относительно благополучном Жешуве не смогли удержать эпидемиологическую обстановку в состоянии определённого равновесия, и это мы не вспоминаем об Украине, чего же можно ожидать после полноценного практического применения инициатив Киева по «новой волне» мобилизации?
И это уже вопрос отнюдь не риторический, а жутковатый. Ведь нужно помнить историю. Губительный испанский грипп появился во время Первой Мировой войны. К тому же, военная цензура замалчивала о вспышках эпидемии в окопах, что, разумеется, только ухудшило ситуацию.
Можно вспомнить вспышки холеры, тифа и даже чумы во время Кавказской и Крымской войн. Кстати, во время войны на Кавказе, точнее, череды войн, спонсируемых Османской империей и Европой, русским войскам в срочном порядке пришлось создавать карантинные посты и станции, чтобы сдержать эпидемию. Судя по тенденциям, Киев морочить себе голову такими сложностями не намерен.
Задумываются ли о таких «мелочах» в Европе? Некоторые, чьи тестикулы ещё не так плотно сжимают звёздно-полосатые тиски, наверно, задумываются. Задумываются ли об этом в США? Точно нет. Во-первых, на Европу им плевать, как и на всех остальных. А во-вторых, ещё со времён доктрины Монро в недрах американской черепной коробки поселилась опасно иллюзорная мысль, что два океана надёжно защитят их от каких-то там кашляющих селян. Эту блажь вряд ли рассеяла даже пандемия.
С вами и до этого было некомфортно
В мае этого года агентство
Конечно, материал был окрашен в нужные политические цвета и наверняка ангажирован. Однако почва у данного заголовка более чем крепкая. Ещё в 1995 году пресловутая ВОЗ объявила на Украине эпидемию туберкулёза. Каким-то «странным» образом взрыв туберкулёза вошёл в историю рука об руку с обретением «нэзалэжности».
С 1995 года Украина продолжала трагично нести пальму первенства лидера по количеству больных туберкулёзом. Следующие «рекорды» были не менее трагичными. В 2017 году, когда с Украиной уже был «весь мир», зафиксировали скачок роста заболеваемости среди детей и подростков из-за отсутствия вакцины БЦЖ и туберкулина. В 2019 году заболеваемость туберкулёзом на Украине в десять раз превышала показатели соседних стран.
А в 2018 году глава польского Воеводского госпиталя болезней легких и реабилитации в Ярошовце Кшиштоф Гжесик, опасаясь настоящей эпидемии, но уже в Польше,
Но не один туберкулёз бушует на Украине. Украина лидирует и по скорости распространения СПИДа. Стране зарубежные «союзники» регулярно выделяли сотни миллионов долларов на борьбу с этим смертельным заболеванием, но, учитывая украинскую реальность, это, в лучшем случае, слегка притормаживало эпидемию. Также примечательно, что вплоть до конца 80-х годов процент заболевших ВИЧ и СПИДом была практически равна нулю, а взлёт статистической ракеты приходится на середину 90-х.
В зимний период 2018–2019 годов была зафиксирована вспышка кори. И не просто вспышка, а настоящая эпидемия. Только по официальным данным тогда заболели более 15 тысяч человек. При этом болезнь не была локализована. Она прошлась и по Киевской области, включая саму столицу, и по Одесской области, когда пытались ввести карантин в отдельно взятые за глотку сёла, и по Запорожью, и по Львовской, Винницкой и Хмельницкой областям…
Всё усугубилось диким дефицитом вакцин, а также банальным сокращением числа медицинских работников.
Рука об руку с корью на Украину пожаловал полиомиелит. В 2022 году даже детище постмайданной Украины, Центр общественного здоровья (ЦОЗ),
Впрочем, у ЦОЗа не было выбора, так как в конце 2021 года специалисты ВОЗ зафиксировали 17 случаев заболевания полиомиелитом в двух областях Украины. Старый, почти забытый во многих странах убийца и изувер в самом деле вернулся. Его возвращение специалисты связывают с тем, что уровень вакцинирования на Украине крайне низок, как и уровень территориального охвата.
Трагическая ирония судьбы заключается ещё и в том, что на Украине фиксируют весомый рост психических расстройств. В этом году опять-таки ВОЗ заявила, что на Украине в данный момент до 9,6 млн. человек могут иметь проблемы с психикой. Конечно, это было приправлено воем о «вторжении России». Но как же тогда быть с более чем смелым открытым обращением работников Львовского областного психоневрологического диспансера, которые ещё в 2018 году не просто открытое письмо отправили львовским властям с призывом о помощи, но даже пикетировали местный облсовет?
Да никак. Собственно говоря, местные власти так и поступали ещё во времена «доктора смерть» Ульяны Супрун. С её лёгкой руки отменили флюорографию, начав пресловутое анкетирование. Она также была инициатором сверхценной идеи распустить большую часть пациентов противотуберкулёзных диспансеров по домам. Это, а ещё «диагностика» (то самое анкетирование) и должны были поставить людей на ноги, а заодно позволить подышать одним воздухом с «освобождёнными» соотечественниками.
Во время вспышки кори именно Супрун наотрез отказалась вводить режим эпидемии. Но более всего мне понравилась
Позже эта дама с косой опять выступала в ООН, и опять не было ни слова об украинских пациентах и их страданиях: «Страны — члены ВОЗ и другие международные организации должны говорить «нет» российским деньгам, которые наполняют западные счета, иначе вы рискуете стать заложниками Кремля».
Не знаю, как там с заложниками Кремля, но, судя по достижениям, Супрун рассматривала граждан Украины даже не в качестве заложников. Они для неё были микроорганизмами в чашке Петри. Стояла ли перед ней задача разбрызгать эти микроорганизмы по Европе и России, или же она должна была просто их уничтожить? Кто знает…
Расхлёбывать нам!
Невесело глядя на приведённые выше факты, автор считает, что в определённый период вполне честно и без популизма можно переименовать «специальную военную операцию» в «специальную спасательную операцию». И это не фигура речи.
Так, перспективными следующими регионами на освобождение являются Одесская, Николаевская и Днепропетровская области. К сожалению, именно эти три южных области бывшей Украины являются лидерами по количеству ВИЧ-инфицированных в расчёте на 100 тысяч населения. Также, к сожалению, географически ситуация с туберкулёзом почти аналогичная.
После этого говорить о «захватнических» планах «империалистической» России как-то нелепо. Нам ведь привалило такое «шикарное» наследство!
Нет, я отнюдь не призываю к каким-то фильтрационным лагерям и прочим нацистским выходкам в духе Киева. Однако необходимо чётко осознавать, что восстановлением инфраструктуры дело не обойдётся. Придётся выстраивать всю систему здравоохранения. Именно систему, а не просто заниматься строительством и комплектованием больниц. Я уже не говорю о потоке беженцев, уже находящихся в России.
И как бы ни был ироничен или комичен заголовок данного материала, очередная «инициатива» людоедов с Банковой обещает нам большие беды. Мобилизация тех категорий граждан, которые заявлены в Минобороны Украины, означает всплеск эпидемиологической обстановки, означает дополнительные риски для наших бойцов, и, как ни странно, это означает опасность для уже пленённых боевиков ВСУ. А измерять среднюю температуру по туберкулёзному бараку уж очень не хочется…
Сергей Монастырёв,
Читайте нас: