Председатель надзорного комитета палаты представителей Джеймс Комер сказал, что девять членов семьи Байдена "принимали решения за деньги", за что получили свыше 20 миллионов долларов из иностранных источников, пишет TAS. Если это правда, то их впору считать мафиозным кланом, уверен автор статьи.
Джед Бэббин (Jed Babbin)
Есть масса улик, что президент Джо Байден и его сын Хантер торговали влиянием и брали взятки. Доказательств скопилось уже столько, что игнорировать их будут лишь верноподданнические СМИ и другие апологеты Байдена. Как, впрочем, и ожидалось, среди них затесались генеральный прокурор Меррик Гарленд, ФБР и Налоговая служба.
С тех пор, как я впервые написал на эту тему две недели назад, произошел целый ряд важных событий: были опубликованы текстовые сообщения, в которых Хантер угрожал китайскому бизнесмену и вымогал у него взятку, разоблачители из налоговой рассказали о политическом вмешательстве в дело Хантера, а председатель надзорного комитета Палаты представителей Джеймс Комер (республиканец от Кентукки) выступил с новыми подробностями.
Самые громкие доказательства предоставили разоблачители из налоговой. Один из них, Гэри Шепли, возглавлял отдел уголовного розыска, расследовавший деловые отношения Хантера Байдена. (Имя другого осведомителя не разглашается.)
Шепли сообщил бюджетному комитету Палаты представителей, что в его распоряжение попала переписка по WhatsApp между Хантером Байденом и бизнесменом Генри Чжао, связанным с китайской энергетической фирмой CEFC. По словам Шепли, в одном из них, отправленном 30 июня 2017 года, говорилось следующее:
"Я сейчас у отца, и мы хотели бы знать, почему обещанное до сих пор не выполнено. Скажи директору, что я хотел бы решить этот вопрос прямо сейчас, пока это не вышло из-под контроля, и под "сейчас" я подразумеваю сегодня же вечером. И да, если мне будет звонить или писать кто-то посторонний, кроме тебя или председателя, я сделаю так, что ты пожалеешь, что не послушался моего совета, — об этом позаботится сидящий рядом человек и все его знакомые. Ты же знаешь, я никому ничего не спускаю. В общем, мы с отцом ждем звонка".
В этот момент Хантер гостил у отца в Делавэре. Джо Байден на тот момент был бывшим вице-президентом.
Разумеется, Джо Байден начал отпираться, утверждая, что при этой переписке не присутствовал. Один из адвокатов Хантера, Эбб Лоуэлл, заявил, что скриншоты сообщений поддельные, однако по существу их содержания не опроверг.
Сообщается, что примерно через десять дней после этого сообщения на деловые счета Хантера от компаний Генри Чжао поступили два платежа общей суммой в 5,1 миллиона долларов. 5 миллионов долларов поступили от CEFC Infrastructure Investment на счет его компании Hudson West III, а еще 100 000 долларов на Owasco PC, также подконтрольную Хантеру.
В другом электронном письме, полученном налоговой службой (и переданном ФБР), говорилось: "Десятка застолблена за Главным". Это свидетельствует о личном участии в этой мошеннической схеме самого Джо Байдена.
Шепли также показал, что ордер на обыск для сбора вещественных доказательств в гостевом доме Байдена был отклонен из-за стороннего политического вмешательства. Однако и прокурор Делавэра Дэвид Вайс (назначенец Трампа), и генеральный прокурор Гарленд какое-либо политическое вмешательство отрицают.
Шепли также показал, что намеревался предъявить Хантеру обвинения в уклонении от уплаты налогов, но Вайс признался ему на встрече 7 октября 2022 года, что принимать никаких решений по этому делу не уполномочен. По словам Шепли, Вайс также признался, что никаких обвинений не допустит назначенный Байденом прокурор округа Колумбия Мэтью Грейвз.
В своей пятничной колонке в The Wall Street Journal журналистка Ким Штрассель написала:
"Шепли зафиксировал эту переписку в электронном письме своему руководителю, который также присутствовал на встрече и подтвердил его получение. Шепли сообщил, что позже узнал, что предъявить обвинения в Калифорнии Вайсу не позволил другой назначенец Байдена — Мартин Эстрада. The New York Times на этой неделе подтвердила калифорнийский эпизод, хотя и благополучно погребла его в глубине статьи с изложением "противоречащих друг другу показаний"".
По словам Шепли, Вайс запросил для предъявления обвинений полномочия спецпрокурора и сообщил Шепли, что некто из высшего руководства Министерства юстиции велел ему "делать все по протоколу".
Шепли также показал, что своим разоблачением навлек на себя и свое подразделение возмездие со стороны аппарата. По его словам, ему отказали в положенном повышении по службе, а его следственный отдел расформировали. Такого рода месть явно незаконна.
Вайс какие-либо репрессии Министерства юстиции (но не налоговой) против Шепли отрицает. Он также заверил, что никаких ограничений насчет предъявляемых обвинений не поступало. Однако в двусмысленным письме председателю судебного комитета Палаты представителей Джиму Джордану (республиканец от Огайо) от 30 июня Вайс признал, что ограничен "географически", — хотя ранее какие бы то ни было ограничения отрицал. Это подтверждает утверждение Шепли, что выдвигать обвинения против Хантера Вайс отказался по политическим мотивам.
Второй разоблачитель, дававший показания перед бюджетным комитетом, сообщил, что Хантер Байден уклонялся от уплаты налогов по хитроумной схеме. Он показал, что по ней Хантер выплатил китайской компании под управлением своего приятеля свыше 600 000 долларов от украинской энергетической компанией Burisma, где Байден-младший числился в совете директоров, а затем "одолжил" их обратно.
Разоблачитель показал, что были и другие аналогичные платежи, впоследствии возвращенные Хантеру "взаймы". Некоторые из них вошли в недавнюю досудебную сделку с правосудием, которую заключил Хантер, а другие, по которым могли быть предъявлены уголовные обвинения, не вошли в дело за истечением срока давности.
В интервью Fox News Комер сообщил, что его комитет расследует конкретные политические решения, принятые ради получения средств из Китая.
Комер также сказал, что девять членов семьи Байдена "принимали решения за деньги", за что получили свыше 20 миллионов долларов из иностранных источников. На вопрос, скомпрометирован ли при этом сам президент, Комер ответил: "Абсолютно".
Целых девять Байденов? Ну и ну. Если это правда, то это получается целый мафиозный клан.
Судя по всему, Комер прав. Близкий соратник Байдена Роб Уокер показал ФБР, что в бытность свою вице-президентом тот несколько раз встречался с руководителями китайской энергетической компании.
Да, и не забудем жалобы Хантера, что ему приходится "сгружать" 50% своего заработка отцу.
Итак, у нас есть конкретные обвинения Шепли и второго осведомителя, опровержения Вайса и Гарленда и неубедительные заявления адвоката Хантера.
Зачем Шепли или его коллеге лгать? Карьера Шепли в налоговой подошла к концу. Ему здорово повезет, если его вообще не лишат пенсии. Врать ему нет вообще никакого резона. Его коллеге — тоже.
С другой стороны, у Вайса и Гарленда, наоборот, есть все основания покрывать и Хантера, и самого Джо. Их мотивы как на ладони: сберечь карьеру и доброе имя (насколько это вообще возможно).
Гарленду давно пора взять самоотвод от дела Байденов и назначить специального прокурора, который дорасследует его и, возможно, выдвинет положенные обвинения. Как бы то ни было, доказательств преступного поведения гораздо больше, чем было, когда Роберту Мюллеру поручили расследовать действия Трампа.
Однако никакого спецпрокурора Гарленд не назначит: просто потому, что политика для него превыше фактов и улик.
Опубликовано: Мировое обозрение Источник
Читайте нас: