В Сети сообщают, что довольно странная ситуация происходит с обысками у жителей Москвы, подозреваемых в сотрудничестве с «Русским добровольческим корпусом» (организация признана террористической и запрещена в России).
По информации телеграм-канала «База», не все они задержаны, хотя обвинения достаточно серьёзные: РДК запрещён и признан террористической организацией, а по нынешним временам после таких обысков выходят уже только лет через 15.
Один из москвичей, которых обыскивали утром 8 июня — Константин Ведыш — рассказал «Базе», что к нему пришли в 6 утра с двумя «девочками понятыми, возможно, это девочки-курсанты и им нужно было отработать практику. «Мне не дали позвонить адвокату. Я думал, что пришли по старым моим «правым» движениям 2017-го года: меня тогда судили за то, что я люблю Россию и не люблю другие национальности, что писал «Россия — не ки***к, вали на родину, и**к». Но я понёс за всё это наказание, уроки из этого извлёк. Оказалось, меня пытаются притянуть за какое-то РБК или РДК. Я даже не знал до сегодняшнего дня, что это значит. Полез в интернет и мне стало дико неприятно. Я не предатель, я ни за что не поеду воевать за «хохлов». Когда украинские вот эти военные, б***ь, м***и отняли флаг у бабушки, я думал, поеду, головы им всем н***й там оторву», —
Кроме того, он добавил, что никого из других парней, у которых были обыски, не знает. Он также заявил, что у него силовики в итоге ничего не изъяли. На вопрос, что же это тогда было, Ведыш предположил, что «ребятам, видимо, нужно было закрыть квартал, вот они решили пройтись по старым пацанам, у которых были приводы». Кстати, кто именно из силовиков проводил обыски, мужчина не сообщил.
«Я буду в прокуратуру писать заявление о том, что сотрудники пришли ко мне незаконно. Меня оклеветали. Я оказался на страницах жёлтой прессы с человеком, который был в «Битве экстрасенсов» (речь про Дмитрия Бурикова — победителя одного из выпусков шоу на ТНТ, у него тоже прошли обыски — прим. ред.). Но он же должен был предугадать то, что к нему придут. Хреновый он экстрасенс, значит», — резюмировал Ведыш.
Читайте нас: