Лента новостей

04:13
Отстаивайте же Севастополь!
03:04
Жестокие бои и победы России: новости СВО от 21 октября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 970 день спецоперации России на Украине
01:52
Meta✴ Quest 3S скрывает внутри себя Quest 2 — это подтвердило вскрытие iFixit
01:46
Лагерь смерти «Украина»
01:43
Антибиотики перестают работать: учёные бьют тревогу из-за крупнейшей медицинской угрозы
01:41
Священный долг исторических союзников
00:08
Полковник Нихто
23:43
Всегда в зоне доступа: 105 лет со дня основания российских войск связи
21:51
На Западе не верят в победу Украины и намерены пересматривать свои планы по её финансированию
21:45
Сербия пытается усилить свою армию. Но с кем она собирается воевать?
21:18
В Индии обнаружен неизвестный вид слонов
20:12
Прошедший в Барселоне концерт Noize MC разочаровал даже релокантов
19:27
У России есть пуля, которая убьет лучший американский танк
19:13
Донбасс-авто, автомобили из Европы с небольшим пробегом по России...
19:08
На российских судоверфях появится гибридная лазерно-дуговая сварка
18:43
В «Дии» приостановили бронирование работников от мобилизации из-за Зеленского
18:35
Свыше 10 тыс человек приняли участие в шествии «Бессмертного полка» в Белграде
17:53
ЦИК Молдовы поспешил объявить выборы президента и референдум состоявшимися
17:38
Звук несвободы для Пи Дидди: как тусуются бесы
17:06
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 20 октября
17:05
ISW считает успехом «курской операции» ВСУ участившиеся обмены пленными
16:39
Надёжный и эффективный: как Ан-24 стал одним из самых массовых лайнеров в СССР
16:22
«Это будет игра поколения»: создатели Star Citizen раскрыли, когда выйдет Squadron 42, и поразили фанатов новым геймплейным демо
16:12
Молдавия — натянутый канат между Востоком и Западом: страна делает решающий выбор
16:10
Стоящие в очереди молдавские избиратели рассказали о своем отношении к нынешней власти в республике
16:03
За Кима, за Россию: участвуют ли северокорейские бойцы в СВО?
15:59
Украина – не Корея? Киев подспудно настраивается на перемирие по корейскому варианту
15:56
Война на Украине (20.10.24): ВС РФ начали штурм Селидово и Горняка...
15:28
Под Тернополем военкомы во время погони сбили мужчину на велосипеде
14:40
Во Львове неизвестные повредили могилы погибших военных на Лычаковском кладбище
14:39
Обещают, но не женятся: НАТО в который раз указывает Украине на дверь
14:31
Залужный допустил территориальные уступки ради мира с Россией
14:30
Экс-премьер Молдавии заявил о беспрецедентной фальсификации на выборах
14:03
Каким может быть «мобилизационный» пограничный флот России
13:42
Российские танки вошли в топ-5 лучших боевых машин в мире
13:37
Специалисты подразделений связи Ленинградского военного округа на боевом посту встречают профессиональный праздник – 105 лет со дня образования вида войск
13:27
Вечерний Излучатель: Освобождение Белграда
13:00
В Пентагоне не подтвердили данные об отправке солдат из КНДР в РФ
12:35
Строительство мегаполиса The Line в Саудовской Аравии поражает своим размахом
12:31
«Полуавтомат с помповым перезаряжанием»: какие нестандартные средства борьбы с БПЛА создаются для бойцов СВО
12:12
110 БПЛА ВСУ атаковали регионы РФ. В Дзержинске ранены 4 пожарных
12:11
В Генштабе ВСУ жалуются спад мобилизации, недобор 40%
12:04
Они пришли послушать музыку. А потом их забрили на фронт
11:48
Ожесточённые бои на Украине: последние новости спецоперации на 20 октября 2024 года, карта боевых действий на Украине, обстановка в Курской области
11:01
Свежая сводка Юрия Подоляки от 20.10.2024: штурм Селидово, обстановка на Угледарском и Купянском направлениях
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Доля электромобилей с напряжением бортовой сети 800 В к 2025 году вырастет в шесть раз

Доля электромобилей с напряжением бортовой сети 800 В к 2025 году вырастет в шесть раз


Изначально большинство электромобилей использовало бортовое напряжение высоковольтной сети 400 В, поскольку это позволяло проще интегрировать зарядные станции в сетевую инфраструктуру. Многие автопроизводители уже начали переход на напряжение 800 В, объясняя это возможностью сократить время зарядки, но доля таких машин даже в 2025 году не превысит 12 % рынка электромобилей.

 Источник изображения: Hyundai Motor

Источник изображения: Hyundai Motor

Подобные прогнозы приводят представители DigiTimes Research, которые отмечают, что в прошлом году данная доля не превышала 2 %, поэтому определённый прогресс всё же будет наблюдаться. Увеличение передаваемой на зарядных станциях мощности диктуется необходимостью сократить время зарядки электромобиля. Этого можно добиться увеличением силы тока или повышением напряжения. Первый способ снижает КПД процесса за счёт увеличения потерь в цепи, он также требует перехода на проводники более толстого сечения, увеличивая не только себестоимость электромобилей, но и их массу, что негативно влияет на запас хода.

Повышение напряжения позволяет повысить передаваемую мощность без увеличения сечения проводников, но требует применения другой компонентной базы на стороне электромобиля. Кроме того, некоторые бортовые системы не могут перейти на более высокое напряжение, а потому для их питания потребуются дополнительные понижающие преобразователи. Словом, с учётом всех сопутствующих трудностей аналитики приходят к выводу, что массовыми электромобили с напряжением бортовой сети 800 В станут не ранее 2030 года, а в 2025 году их доля на первичном рынке не превысит 12 %.

Электромобили премиальных марок будут мигрировать на архитектуру 800 В быстрее, поскольку обеспеченные клиенты ценят время, а ускорение зарядки как раз является главной выгодой такого перехода. К слову, в составе концерна Volkswagen именно Porsche и Audi двигаются в авангарде миграции на платформы с напряжением 800 В. Южнокорейские автопроизводители готовы внедрять такое напряжение для массовых моделей электромобилей уже сейчас. Китайские компании пока предпочитают начинать миграцию с более дорогих моделей, американцы и европейцы в лице Stellantis и General Motors об этом тоже задумываются, а вот лидер рынка в лице Tesla пока этой тенденции противится.

Как отмечали ранее руководители компании, переход на напряжение 800 В целесообразен для более крупных электромобилей, и о нём Tesla может задуматься в случае с грузовиками Semi и пикапом Cybertruck в будущих поколениях, но более компактные машины марки пока сохранят приверженность стандарту 400 В. По словам руководства Tesla, миграция на новый стандарт влечёт слишком большие затраты на уровне всей инфраструктуры, хотя и позволяет добиться снижения себестоимости отдельного электромобиля.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх