Любая попытка воплотить в жизнь старую польскую фальшивку "Украина – не Россия" оборачивается террором. Сперва против жителей самой Украины, потом и против прочих русских земель.
В ночь на среду два беспилотника со взрывчаткой атаковали Кремль. Один взорвался на куполе Сенатского корпуса, слегка повредив пару листов покрытия, второй выведен из строя системой радиоэлектронной борьбы.
Главари Украины открытым текстом отрицают свою причастность к данному преступлению. А специалисты открытым текстом отмечают: судя по уже известной части характеристик аппаратов, запущены они, скорее всего, не с Украины, а из Подмосковья. Ведь противник давно вербует граждан и постоянных жителей Российской Федерации, да и снаружи забрасывает. Некоторые и по идейным соображениям пытаются вредить государству, иной раз полагая, что его можно отделить от страны, а то и откровенно ненавидя народ. В любом случае ясно, с чьей подачи затея.
Глава пресс-службы президента РФ Дмитрий Сергеевич Песков заявил, что за ударом по Кремлю, несомненно, стоит Вашингтон: там принимают решения о терактах, а Киев их исполняет.
В Соединенных Государствах Америки давно сообщили открытым текстом: целеуказания для ракет MLRS из СГА, изобильно поставляемых Украине, дают разведывательные системы самих СГА, то есть СГА напрямую причастны ко всем террористическим ударам этими ракетами по жилым домам и гражданской жизнеобеспечивающей структуре.
Министерство иностранных дел заявило, что РФ оставляет за собой право на ответ так и тогда, как и когда сочтет нужным.
Открытым текстом объясняю: очевидный ответ – уничтожить Зеленского или Байдена – не сработает, поскольку решения принимают не они. Можно, правда, уничтожить тех деятелей аппарата (так называемого глубинного государства), кто причастен к плану антирусской деятельности. Но тоже не поможет: аппарат в таких случаях находит новых деятелей под прежние задачи. Единственный надежный способ – завершить ликвидацию террористической организации "Украина", а уж ее спонсоры сами нашли способы ослабить себя и экономически, и политически.