Представители интернет-магазина Wildberries инициативной группой партнеров утвердили новые предложения. Компания решила смягчить систему штрафов для пункта выдачи заказов (ПВЗ), сообщает пресс-служба Wildberries.
«Теперь при первом нарушении предприниматель сначала может быть предупрежден компанией или депремирован на небольшую сумму. Лишь при неоднократных нарушениях может последовать депремирование пункта выдачи по системе грейда: с каждым последующим нарушением размер взыскания будет расти», – сказано в сообщении компании.
В марте между ритейлером и его партнерами возник конфликтВладельцы ПВЗ Wildberries после протеста у головного офиса выставляют бизнес на продажуОни пытаются избавится от многочисленных штрафов, начисленных компанией. Недовольство владельцев ПВЗ вызвала новая система штрафов, по которой с сотрудников пункта выдачи собирались удерживать полную стоимость товара. В том случае, если продукция придет потребителю с браком или не будет соответствовать заказанному. В связи с этим партнеры компании начали выходить на забастовки, некоторые пункты выдачи закрыли. После Wildberries решил отменить 10 тыс некорректно начисленных штрафов и приостановил назначение новых.
Депутаты пригласили представителей компании и владельцев ПВЗ обсудить возникшие разногласия. По словам первого зампредседателя думского комитета по контролю Дмитрия Гусева, изменения необходимы, чтобы отрасль могла развиваться в будущем без страдания продавцов, покупателей и компаний.
За последнее время в адрес ритейлеров было много негативных комментариев. Сейчас маркетплейсам надо найти баланс между штрафами для владельцев ПВЗ и качеством сервиса. Дополнительные издержки не должны перекладываться на потребителя.
Ранее Readovka писалаВедущие маркетплейсы РФ договорились о правилах работыОни намерены использовать в работе принципы соразмерности взаимной ответственности о том, что ведущие маркетплейсы РФ договорились о правилах работы.