Бандеровский «контрнаступ» как ключевой этап «возвращения Восточных кресов»
Газета Washington Post пишет о том, что нацисты «из-за погоды, медленных поставок оборудования и нехватки боеприпасов, что усилило опасения тупиковой ситуации», а также из-за слитых в сеть американских разведывательных документов откладывают весеннее наступление как минимум до июня.
Возможно, эта публикация стала причиной несколько странного заявления главы бандеровского кабинета Шмыгаля, заявившего, что Киев начнет наступление, когда он будет готов. А Запад, дескать, нацистов ни капельки не подгоняет. А готовы ВСУ, по его мнению, будут к лету.
Этой же теме посвящена и публикация The Guardian, в которой со ссылкой на «слив» разведывательных материалов указывается, что 11 из 12 бригад бандеровцев, которые готовят для контрнаступления, не готовы к выполнению своих задач. Шесть из них не получили в необходимом объёме военную технику и вооружение, а пять бригад даже ещё не приступали к обучению личного состава.
Сообщается, что для вооружения этих соединений предполагается поставить нацистам 253 танка и 1500 боевых бронированных машин разных типов. По всей вероятности, есть определенные проблемы с технической готовностью этой техники – большая ее часть взята со складов длительного хранения, и далеко не вся находится в рабочем состоянии. Но, во-первых, очень часто через СМИ вбрасывают неверную информацию о поставках вооружений, а во-вторых, вся эта техника будет приведена в рабочее состояние и передана нацистам.
Впрочем, вопрос о сроках является все же критичным. Дело в том, что, помимо подготовки ударных группировок для наступления и их оперативных резервов, нацистам еще нужно удерживать фронт, который находится под непрерывным давлением наших войск, и это требует постоянного расхода, иногда чрезвычайно значительного, как техники, так и личного состава.
В настоящий момент у нацистов не осталось «свободных» резервов как того, так и другого. Практически вся их техника уже на «нуле» (во всех смыслах), а только что пойманных мобиков приходится немедленно отправлять на фронт, где они очень быстро гибнут. То есть в любом случае командование ВСУ вынуждено вытягивать потихоньку подразделения и технику из резервов, просто чтобы фронт не рухнул. То есть, если поставки серьезно затянутся, наступление может оказаться под угрозой. Так, собственно, и произошло со значительными силами, освободившимися прошлой осенью с Херсонского направления – их все «сожрала» «Бахмутская мясорубка».
То есть западные кураторы нацистского режима оказались перед дилеммой – или дожидаться максимальной готовности ударной группировки (которая может никогда не наступить), или применить ее, не дожидаясь выполнения полного объема поставок. Второй вариант кажется более вероятным. Прежде всего отметим, что ВСУ уже никогда не достигнут того уровня боевой готовности для нападения на нас, который они имели до 24 февраля 2022 года. И нанести нам поражение они не смогут. Но, строго говоря, Западу, который прекрасно осознает, что наступление окончится для бандеровцев провалом и разгромом, это и не нужно. Им необходимо, чтобы они сумели атаковать наши позиции на достаточно широком фронте и сумели втянуть нас в тяжелые и затяжные бои. Это все, что от них требуется, поскольку это самоубийственное наступление ВСУ станет последним штрихом в создании новой АнтиРоссии или в реинкарнации Речи Посполитой.
Прежде всего, оно должно сковать российские силы, чтобы не смогли помешать интервенции польских войск. Кроме того, на фоне разгрома украинского наступления польские оккупанты, по крайней мере, в первое время, должны выглядеть в глазах населения занятых ими областей как «защитники» от «русских захватчиков».
Уничтожение, по крайней мере, большей части ВСУ в ходе наступления избавит украинских военачальников от искушения помешать интервентам, если вдруг кому-то из них придет в голову такая фантазия.
Если все получится так, как планируют западные стратеги, то наш контингент на территории бывшей Украины будет вымотан отражением наступления и уничтожением остатков ВСУ, и Москва будет вынуждена принять де-факто новый статус-кво.
Причем формально это будет не «возвращение Восточных кресов», а «польско-украинская конфедерация». Часть бывшей Украины, захваченная поляками, сохранит даже формальные атрибуты «государственности» –Зеленского, его офис, ВРУ. Это позволит избежать обвинений в аннексии и даже выдвигать претензии к России от имени «конфедерации», требуя «деоккупации ее земель».
Разумеется, для нашего руководства эти планы секретом не являются, и имеются определенные, весьма серьезные заготовки для противодействия им. В частности, группировка союзных войск в Белоруссии и развернутое там ЯО. Дело принимает серьезный оборот, и Кремль не намерен пасовать.
Борис Джерелиевский
Читайте нас: