Террористическая организация "Украина" опасна, прежде всего, для жителей захваченных ею земель, затем для сопредельных. Но создана-то для борьбы со всем русским, со всеми русскими!
Второго апреля в Street Food Bar № 1 на Университетской набережной Санкт-Петербурга взрывом самодельного устройства убит выступавший в тот момент военный корреспондент Максим Юрьевич Фомин, публиковавшийся под псевдонимом Владлен Татарский. Несколько десятков зрителей получили ранения разной степени тяжести.
Открытым текстом сообщаю: Фомин – уроженец Макеевки Донецкой области –человек очень сложной судьбы. В украинскую эпоху даже осужден за соучастие в ограблении банка. С началом боевых действий Украины против Донбасса немедленно встал на сторону малой родины, доблестно воевал пять лет. Затем переехал в Москву, занялся военной журналистикой. Много рассказал о преступлениях террористов. С началом их ликвидации вернулся на фронт сперва как оператор боевых дронов, затем как корреспондент. Набрал немалые авторитет и популярность. За то и убит.
Гипсовую статуэтку, похожую на самого Фомина, со спрятанным в ней самодельным взрывным устройством принесла в бар и вручила Фомину Дарья Евгеньевна Трепова – уроженка Санкт-Петербурга, активистка многих антиобщественных движений, задержанная не раз после участия в коллективных нарушениях общественного порядка. В баре села подальше от сцены, после взрыва выбежала первой, скрылась и даже обрезала волосы. У нее был авиабилет за границу, но ее задержали. На допросах, уже выложенных в интернет, она излагает явно заготовленные версии.
Народ открытым текстом говорит: коготок увяз – всей птичке пропасть. Не только спецслужбы, но и обычные уголовники знают, как добиться от мелкого уличного хулигана все новых нужных им деяний. Следствие уже раскрутило немалую часть шагов, сделанных Треповой по дороге от мелкой оппозиционерки до террористки. Открытым текстом спрашиваю: кто еще думает, что понятия иностранного агента и нежелательной организации введены в наш закон по произволу властей предержащих?