Контейнерный оператор России испытывает трудности, связанные с дефицитом запчастей

Самый большой контейнерный оператор России испытывает трудности с импортными запчастями для погрузочной техники. Это в первую очередь касается кранов и погрузчиков, сообщил президент «Трансконтейнера» Виталий Евдокименко.

Однако с вагонами и платформами проблем нет – за 2022 год ситуация даже улучшилась. На фоне санкций многие западные производители такого вида техники отказались от сотрудничества с Россией. На данный момент отечественные компании пытаются перейти на китайские запчасти.
По этой причине быстро заместить все необходимое пока не получится. По словам главы «ТрансКонтейнера», сейчас у компаний все еще есть возможность закупаться в Европе, но использовать при этом комплектующие из Китая.
России нужно будет частично перейти на отечественную погрузочную технику. Однако на данный момент РФ зависима от возможности быстро доставлять товары, также от количества работающих перегрузочных платформ.
Ранее Readovka писала Cisco уничтожила запчасти для оборудования РФ на 1,9 млрд рублейПроизводитель заявил об уходе с российского рынка в июне 2022 года о том, что Cisco уничтожила запчасти для оборудования РФ на 1,9 млрд рублей.












