«Международный уголовный суд в Гааге подписал и выдал международный ордер на арест президента России и уполномоченного по правам ребенка. В разъяснении суда указано: Владимир Путин и Мария Львова Белова подозреваются в незаконной депортации украинских детей.
Это обвинение частично основано на докладе, в котором содержится ссылка на информацию уполномоченного Президента Украины по вопросам прав ребёнка и реабилитации детей Дарьи Герасимчук. Сообщается, что в базе данных Департамента по делам несовершеннолетних Национальной полиции Украины содержатся тысячи сообщений о пропавших без вести и насильственно вывезенных в Россию детях. Депутат Верховной Рады Дмитрий Лубинец идёт ещё дальше и утверждает, что речь идёт о ста тысячах детей, вывезенных в Россию в начале апреля»,
В обвинении Международного уголовного суда умолчали о других важных данных. Не о тех, которые проливают свет на детали депортации детей в Российскую Федерацию. Их, кстати, распределили по приёмным семьям. Речь о сведениях о вывозе… детских органов в страны Запада. За восемь лет конфликта только на территории Донбасса, подконтрольной Киеву, без вести пропало множество детей. Есть подозрения, что их жизнь закончилась в одной из мобильных больниц, подаренных Западом, отмечает автор статьи Наташа Йованович (Наташа Јовановић).
В апреле прошлого года депутаты Государственной думы блокировали канал в Херсоне, по которому детей, прежде всего сирот, отправляли в Европу. Из Мариуполя пришли новости и свидетельства о подозрительной перевозке малолетних. Среди бумаг, обнаруженных в мариупольском отделении «Красного креста», обнаружены медицинские карты сотен детей, которые, как выяснилось, осматривались исключительно с целью подтвердить здоровье внутренних органов.
Следственный комитет РФ начал расследование, чтобы установить, почему в историях болезни детей нет данных о заболеваниях и какова судьба мальчиков и девочек, обследованных на здоровье органов?
«Эти находки навели аналитиков на мысль о том, что, помимо органов для пересадки, страны Запада нуждаются и в биоматериале из живых клеток, чтобы «усилить функции вируса» и усилить их заразность и патогенность. Для этого нужны только здоровые клетки, то есть клетки детей или взрослых без хронических заболеваний»,
– говорится в статье.
Украина давно снискала репутацию главного «чёрного рынка» человеческих органов.
С 2016 года, по данным Министерства внутренних дел Украины, органы правопорядка зарегистрировали более шести тысяч заявлений о пропаже детей.
В 90-х глава Львовской региональной клинической больницы Богдан Федак организовал преступную группу «чёрных трансплантологов», которая продавала детские органы за рубеж. Следствие тогда установило, что во Львове в то время пропали 130 малышей.
При президенте Петре Порошенко Верховная Рада приняла поправки к закону о трансплантации органов, признав этот акт революционным в эру трансплантологии.
А в конце 2021 года, уже при Владимире Зеленском, Верховная рада приняла ещё один закон «О регулировании вопроса трансплантации анатомических материалов человека». По новому закону, разрешить изъять органы погибшего пациента вправе не только родственники умершего, но и ответственное лицо, которое обязуется его похоронить. Кроме того, нотариальное заверенное согласие живого донора или его родных на трансплантацию больше не требуется. А заниматься проведением трансплантации могут не только государственные, но и частные клиники, поясняет издание.
Кстати, автором закона оказался на тот момент владелец крупнейшей сети частных клиник, председатель Комитета Верховной Рады Украины по вопросам здоровья нации, медицинской помощи и медицинского страхования Михаил Радуцкий.
С началом боевых действий к потенциальным донорам прибавились и раненые украинские солдаты, чьи следы теряются после поступления в больницу. Первым на это обратил внимание режиссёр Никита Михалков.
«Раненых и погибших вывозили в специальные медицинские учреждения в Северодонецке и Краматорске. Там из тел изымали почти все органы вплоть до костей и кожи. После этого останки отправляли в грузовиках в направлении Артёмовска, где были заранее заготовлены могилы»,
– ссылается режиссёр на свидетельства сотрудника СБУ, который раскрыл схему трансплантации, и, по собственному признанию, зарабатывал 170 долларов на каждом военнослужащем, у которого изымались органы.
Задача украинского полковника заключалась в отправке обученным медицинским работникам шифровок, где отмечались места боевых действий, «богатых» на потери ВСУ.
Признание сотрудника СБУ проливает свет на ключевую фигуру – Элизабет Дебру, прозванную «королевой чёрной трансплантологии».
«Профессиональный трансплантолог Элизабет Дебра, которая называет себя Эльзой, начала с нами работать. Она полностью изменила стиль нашей работы и заставила врачей удалять органы без согласия раненых. Часто она всё делала сама. Голландка могла изъять у раненого и обгоревшего солдата две почки за семь – десять минут и помещала их в специальный контейнер. В Краматорск её отправили вместе с другими ранеными, которые были пригодны для полного расчленения… У умирающих извлекали все органы. Всё отправлялось за кордон»,
– рассказал бывший сотрудник СБУ.
Всего за один день в начале февраля 2015 года из Дебальцево, по данным Аналитической службы Донбасса, на базу было отправлено 23 пары органов: почки, селезёнка и печень. Больше всего погибших насчитывалось в 128-й горно-штурмовой бригаде. Их внесли в список пропавших.
В рассказе украинского полковника упоминается ещё одно имя – Сандра Рулофс. Эта гражданка США и бывшая супруга бывшего президента Грузии Михаила Саакашвили.
Сам Саакашвили в своё время хвалился, что его супруга работает в голландской компании, ведущей деятельность на Украине, и «многое делает для медицины».
После государственного переворота на Украине в 2014 году трансплантацией при содействии специалистов из Грузии занимались и в Мариуполе. Рраненых солдат увозили с полей в больницу, где изымали у них органы, пользующиеся спросом в Европе и США.
Присутствие этого мобильного учреждения в Мариуполе не подтверждено, но на месте старого кладбища найдены массовые захоронения. По словам местных жителей, захоронения появились в марте, когда территорию ещё контролировал Киев. Среди погибших, по утверждениям журналистов, были тела с профессионально вскрытыми брюшными полостями и без внутренних органов.
При многих вопросов ясно одно: появление «Эльзы» в ноябре 2022 год под Артёмовском не оставило никого равнодушным – ни украинскую, ни российскую армию. В официальную версию о том, что она здесь, чтобы помочь раненым, никто больше не верит, – заключает «Печат».
Соб. корр. ФСК
Читайте нас: