Нацистский режим как форма геноцида
В последнее время даже самые неисправимые оптимисты среди бандеровцев стали задаваться вопросом: а что же будет потом? Что ждет Украину, когда война кончится? Даже вечно позитивный Арестович вдруг заявил, что «настоящие вызовы для Украины начнутся после войны». Но тут же «успокоил» украинцев, заметив, что «до этих вызовов ещё нужно пройти путь до победы», дав понять, что на это шансов немного.
Собственно говоря, «победой» для нацистов будет, если им удастся сохранить под своей властью хоть какую-то часть территории бывшей Украины. Но будет ли это благом для ее населения?
Речь даже не идет о гражданских свободах и правах, с которыми в укрорейхе дело швах, вопрос о том, как именно будут выживать там люди. Сегодня на Украине практически никто не сомневается, что никто на Западе не рвется восстанавливать их разрушенную экономику, разбитую инфраструктуру и жилой фонд. Даже оружие, которое бандеровцы используют против России и своих бывших сограждан в интересах Запада, им отпускают не бесплатно, в лучшем случае – в кредит, который потом, в случае «победы», придется гасить.
Эксперты уже задаются вопросом: а что дальше? Небезызвестный доктор Евгений Комаровский внезапно осмелел и поделился своими мрачными предчувствиями по поводу того, что Украину после окончания войны и открытия границ ждет волна массовой эмиграции.
«Миллионы семей уже сейчас об этом думают – "куда мы денемся после войны?". Сейчас огромное количество женщин вместе с детьми – за пределами Украины. Украинская женщина за год найдет работу, выучит язык, адаптируется к чему угодно. А сейчас ее начинают радовать дети, которые выучили язык, начали приносить оценки, год уже прошел. И теперь война заканчивается, и надо понять – в какую Украину они вернутся? В Украину с враньем, коррупцией и отсутствием социального лифта они не вернутся. И под угрозой вся наша страна», – заявил Комаровский в интервью Дмитрию Гордону.
Насчет «война заканчивается», он, конечно, «трохи сбрехав», и все только начинается, но насчет остального верно. Он отмечает, что женщины, которые выехали за границу с детьми, будут принимать решение — возвращаться ли на Украину к мужьям или же забрать мужей к себе за границу и осесть там навсегда. Но многим будет забирать просто некого. А социологические опросы показывают, что больше половины украинцев, причем не только женщин, находящихся за рубежом, не собираются возвращаться не при каких обстоятельствах.
Если называть вещи своими именами, то, что происходит на Украине сегодня, называется страшным словом «депопуляция». «Мясорубка», запущенная нацистским режимом, работает исправно, и многие из молодых женщин, оставшихся на Украине, обречены на одиночество – мужчины, не сумевшие покинуть страну, тысячами гибнут на фронте.
Страшные цифры привел The Times. Там сравнили данные ООН по украинской демографии на 2021 и 2023 годы. Судя по ним, на Украине, исчезает молодое поколение 20-летних юношей и девушек. Если парней этого возраста в 21-м насчитывалось 200 тыс., то сейчас – в районе 70 тыс. Количество девушек, соответственно, упало с 200 тыс. до 50 тыс. Но если основная масса девушек просто уехала, то большинство молодых людей погибло.
Но режим Зеленского на этом не намерен останавливаться. В ВСУ необходимо набрать еще 100 тыс. человек в кратчайшие сроки, чтобы сформировать дополнительные резервы для самоубийственного наступления, проведения которого требует от Зеленского Запад. Залужный требует усилить мобилизацию и наделить военкомов безграничными полномочиями. К ловле пушечного мяса уже подключили полицию, которая тащит пойманных в территориальные центры комплектования.
Если в той или иной форме нынешней режим сумеет сохраниться на какой-то части территории бывшей Украины, ее ожидает низкая рождаемость, отсутствие молодежи и перспектив в связи с разрушенной экономикой и рабские условия кредита от МВФ. И в какой-то момент люди осознают, что все понесенные ими жертвы были для этого. Иными словами, единственное спасение для населения этой несчастной земли – это освобождение Русской Армией. Ну а до этого момента нужно постараться выжить – не дать себя превратить в пушечное мясо и одновременно – в военного преступника.
Борис Джерелиевский
Читайте нас: