За 2022 год в
Сильнее всего выросла стоимость постельного белья – на 41,8%. В сегменте верхней одежды в целом наоборот наблюдается снижение цен на 6,9%, однако при это зафиксировано подорожание ветровок на 17%.
«Динамика ценового распределения продаж остается достаточно стабильной для товаров легкой промышленности на протяжении последних двух лет. Для товаров текстильной продукции средний ценовой сегмент составляет около 16% от продаж среди всей продукции, около 25% пришлось на продажи продукции ценовой категории выше средней и около 59% на товары ценой ниже средней», – говорится в материале.
На российский рынок в 2022 году всего поступило 213,3 млн товаров текстильной промышленности, 101,9 млн из которых произведены в РФ. Кроме того, общее число поступивших товаров верхней одежды составило 81,2 млн, из которых 49,3 млн – импортные, а 16,4 млн – отечественные.
Ранее Readovka писала о том, что в России продажи шин
Вера Белоусова
Читайте нас: