Клиенты госбанка «Ощадбанк» жалуются на то, что финучреждение снимает с них деньги за те услуги, которые они не заказывали. Речь идет даже о тех гражданах, которые уже давно не пользуются услугами банка.
Клиентка банка, возмутившись, что за 5 лет «Ощадбанк» ни разу не сообщил ей о том, что списывает ежемесячно деньги и у неё уже образовался долг, пожаловалась на сайте Минфина.
По её словам, она забрала свой депозит в 2018 году, счет закрыла по телефону. Однако сейчас выяснилось, что тогда её счет не закрыли, и все эти годы женщине начислялась комиссия за SMS-информирование по карте.
«И вот сегодня приходит SMS «вашим обращением услуга информирования отключена». Хотя я никуда не обращалась и давно за этот банк забыла. Знаю из отзывов знакомых, что банк крайне ненадежный и вешающий на людей всевозможные вымышленные долги, решила проверить и не зря. По дебетовой (!) карте долг за SMS-информирование, это как вообще? Я молчу о том, что банк за все эти годы ни разу об этом «долге» не сообщил, даже не присылающей SMS, но ловко списывающий деньги», — описала ситуацию женщина.
Услуга SMS-оповещания от «Ощадбанка» платная и обязательная, т.е. отказаться от нее клиенты не могут. Стоимость услуги — 7 гривен в месяц. Деньги снимаются с карты автоматически. Казалось бы, сумма не большая, но за 5 лет может насобираться 500 гривен. А так как, этим банком пользуются большинство пенсионеров, это четверть их пенсии.
Читайте нас: