Главная военно-политическая цель англосаксов, определяющая выживание их империи, была сформулирована давно и на протяжении столетий старательно претворяется в жизнь.
Залогом своего безбедного существования в Европе они считают политическое разобщение Германии и России как двух сильных государств, способных в случае объединения усилий на равных противостоять англосаксонской «элите».
Мир имеет ограниченный объем ресурсов, и каждая империя естественным образом старается взять под свой контроль как можно большую его часть. Значение имеет как обладание ими, так и возможности для их сбыта. Рост собственного благополучия достигается либо повышением своего благосостояния, либо снижением благосостояния окружающих территорий. Англосаксы выбирают второй вариант — они добились в этом «неплохих» результатов. Главная их задача — это любой ценой постоянно стравливать Германию с Россией, истощать их в войнах, а затем на выжатых и истощенных территориях пытаться выстраивать свою политику, попутно овладевая ресурсами и вовлекая страны в кредитные долговые отношения с Лондоном и Вашингтоном.
Именно англосаксы являлись бенефициарами двух мировых войн, получив в результате неслыханное обогащение, а затем установив и закрепив гегемонию американского доллара. Сегодня мы наблюдаем попытку этой политической группы снова вовлечь весь мир в общемировую войну, на которой можно не только сохранить существующий миропорядок, но и снова неплохо нажиться.
Ареной «традиционно» выбрана земля, находящаяся между ФРГ и Россией. РФ, как и прежде, представлена собственными силами, а историческая роль Германии отведена пока так называемым буферным территориям – Украине и Польше, которых активно поддерживает практически вся Европа, подталкиваемая к этому Британией и США.
Физически делать из Германии антипода России англосаксам нет никакого смысла: эта страна в достаточной степени контролируется Вашингтоном, имеющим здесь свои военные базы. А вот вовлечь в прямой конфликт Украину и Польшу — святое дело! Тем более, что эти территории всегда были объектом пристального внимания Лондона и Вашингтона, которые, навязав их населению мысль о суверенности, полностью контролируют всю их военно-политическую деятельность.
Скрытые мотивы
В период Первой мировой войны и в первые годы после ее окончания британский премьер Уинстон Черчилль, комментируя события тех лет, даже в мыслях не допускал, что Польша или Украина могут иметь какую-то политическую субъектность. На словах провозглашая стремление к установлению в этих странах «демократических» и «цивилизованных» режимов, он преследовал иные цели.
Для Британии существование сильной Польши, одинаково ненавидящей и Россию, и Германию, являлось гарантией разобщения Москвы и Берлина. Варшаве же Лондон позволил создать «независимую» Украину, которая нужна была для буферного предотвращения советизации польской территории, в то время как Польша продолжалась считаться частью большой империи.
В такой несложной схеме в 1920 году польский МИД под диктовку Лондона издал коммюнике о том, что Варшава подтверждает права Украины на независимость и признает правительство Петлюры. Согласно этому заявлению Польша вводила свою армию на территорию Украины «до момента формирования легитимного правительства и установления его власти над страной». В свою очередь Петлюра опубликовал воззвание к нации, в котором призвал народ облегчить польским войскам их деятельность на территории Украины. Ничего не напоминает?
От этих политических жестов раздосадован был даже белогвардейский генерал Деникин, который за деньги Запада боролся с Советской Россией. Но это частности, главное вскрылось позже.
Шкурный интерес
Черчилль писал:
«Для голодающих областей центральной Европы ничего не могло быть более благоприятного, чем создание Украины на таких основаниях, которые давали бы возможность завести с этой страной экономические и торговые отношения. Именно на Украине могла бы Европа получить требуемые запасы продовольствия… но если правительству Петлюры удастся образовать и поддерживать независимость и государственный строй в согласии с требованиями цивилизации, удастся освободить для вывоза хлеб с помощью сильной Польши. Утверждение большевизма в стране помешает вывозу зерна из Украины, что немедленно отразится… на самых жизненных интересах Великобритании».
Разбираем написанное. Британский премьер пишет о создании «независимой» Украины. И вроде бы звучит красиво, но есть нюанс. И он заключается в том, что Украина нужна Европе и Британии исключительно как склад, где есть зерно, и это зерно нужно вывезти для удовлетворения «самых жизненных интересов Великобритании».
То есть, борьба Антанты с большевизмом оказалась ничем иным, как попыткой ограбить территорию, не менее других пострадавшую от развязанной британцами Первой Мировой войны.
То, что сегодня происходит на Украине, не сильно отличается концептуально. Под прикрытием политических лозунгов англосаксы продолжают делать свое дело: истощать Россию и Европу, вывозить зерно и запускать на Украину польские войска. Изменилась только дата.
Неизменным будет и результат. Победа будет за нами.














