Темпы роста
Продажи первого квартала 2023 года останутся меньше, чем результаты четвертого квартала 2022 года в 182 млрд рублей. Аналитики Infoline отмечают, что в первом квартале 2022 года оборот рынка e-grocery был 163 млрд рублей, во втором – 138 млрд, в третьем – 142 млрд рублей, в четвертом – 182 млрд. В итоге темпы роста продаж за прошлый год сократились со 130% до 30%.
По оценкам экспертов, в четвертом квартале рынок вырос, так как увеличились инвестиции в маркетинг и доли промо у крупнейших участников рынка. Кроме того, маркетплейсы развились благодаря вниманию потребителей.
Участники рынка работали над тем, чтобы сделать свои сервисы более удобными и расширить ассортимент. Эксперты отметили, что покупатели чувствуют изменение цен, поэтому акции и бонусы могут стать основными драйверами рынка.
Ранее Readovka
Эмилия Руднева
Читайте нас: