«КоммерсантЪ»: темпы роста онлайн-продаж продуктов замедляются

Темпы роста продаж продуктов питания онлайн в России замедляются, сообщает «КоммерсантЪ». В итоге по результатам первого квартала 2023 года оборот может подняться всего на 4% в сравнении с прошлогодними показателями.
Продажи первого квартала 2023 года останутся меньше, чем результаты четвертого квартала 2022 года в 182 млрд рублей. Аналитики Infoline отмечают, что в первом квартале 2022 года оборот рынка e-grocery был 163 млрд рублей, во втором – 138 млрд, в третьем – 142 млрд рублей, в четвертом – 182 млрд. В итоге темпы роста продаж за прошлый год сократились со 130% до 30%.
По оценкам экспертов, в четвертом квартале рынок вырос, так как увеличились инвестиции в маркетинг и доли промо у крупнейших участников рынка. Кроме того, маркетплейсы развились благодаря вниманию потребителей.
Участники рынка работали над тем, чтобы сделать свои сервисы более удобными и расширить ассортимент. Эксперты отметили, что покупатели чувствуют изменение цен, поэтому акции и бонусы могут стать основными драйверами рынка.
Ранее Readovka писала Члены ЕАЭС раскритиковали планы России по онлайн-продаже винаСоюзники боятся либерализации рынка о том, что члены ЕАЭС раскритиковали планы России по онлайн-продаже вина.














