Эксперты оценили предполагаемые сроки капитального ремонта импортных авиадвигателей. С 2025 по 2028 год авиакомпаниям так или иначе придется ежегодно обслуживать десятки двигателей,
Исходя из этого, ежегодно не менее 60 двигателей CFM65, устанавливаемых на наиболее популярные модели с узким фюзеляжем, Airbus A320 ceo и neo и Boeing 737, будут нуждаться в «капитализации».
Проблема в том, что пока такой ремонт в
В отрасли уже есть предложения по созданию единого центра компетенций с господдержкой. Из-за самостоятельного капитального ремонта неизбежно будут какие-то доработки, не предусмотренные производителем, поэтому «обновленный» двигатель нужно будет испытывать. Такое тестирование слишком дорого и трудоемко, чтобы проводить его в каждой авиакомпании, поэтому необходимо предпринять согласованные усилия для обеспечения разработки и сертификации «локальных» процедур технического обслуживания.
Даже если вся мощь страны будет исчерпана, заменить весь импортный авиапарк российскими самолетами в будущем, даже через 10 лет, невозможно. Что уж говорить о том, чтобы успеть до 2025? Поддержка западной авиации так же важна, как и развитие собственной авиационной промышленности. На чем-то же надо летать в ближайшие годы.
Ранее Readovka писала, о том, что российские
Юлия Ковалева
Читайте нас: