По итогам исследования за 2021 год в 2022 средняя стоимость телевизоров выросла на 7-10%. На ряду с этим спрос на них также увеличился – на 12%, это подтверждают
«В среднем телевизоры в 2022 году подорожали на 7-10%. Значительнее всего рост цен фиксируется в сегменте до 50 000 рублей, а средняя стоимость некоторых моделей LG и Samsung выросла более чем на 30%», – говорится в исследовании.
Так, например, телевизор Samsung UE-24N4500 подорожал на 49% по сравнению с 2021 годом, Samsung UE-32N5000 – на 36%, LG 32LM550B – на 31%, а LG 32LM6350 – на 26%. При этом стоимость телевизоров от китайских производителей за год обновилась в интервале от минус 18% до плюс 22%.
В сопоставлении с 2021 годом на данный момент спрос на покупку телевизоров в интернет-магазинах поднялся на 12%.
Прошлые фавориты на рынке за год или не возросли, или даже потеряли в спросе. Рост популярности китайцев дает вероятность представить, что к концу года россияне будут наблюдать новую структуру распределения спроса на рынке телевизоров. Покупатели довольно избирательны в отношении премиального раздела и исследуют характеристики на просторах интернет-магазинов, подчеркнул руководитель отдела маркетинга и аналитики ценового агрегатора Денис Логанов.
Таким образом, в лидеры вышли 10 брендов телевизоров, среди них Sony и Philips – спрос на эти марки практически не изменился в сравнении с 2021 годом. Помимо того, вырос интерес на российские бренды Витязь и Hartens.
Ранее Readovka писала, о том, что в России на фоне частичной мобилизации вырос
Юлия Ковалева
Читайте нас: