Лента новостей

19:10
Глава «Укроборонпрома» отчитался о начале сборки оружия концерна Rheinmetall на Украине
18:29
Sun: Украина собралась разрушить Крымский мост до середины июля
18:02
ВС РФ продвинулись в сторону Часова Яра
17:28
В Одесской области неизвестные подожгли высоковольтные подстанции
17:22
Японцы скоро поймут, что Кисида в Вашингтоне отдал их на заклание как жертвенных животных
16:47
Выборы в Европарламент: рискованная попытка Макрона
16:12
Израиль выдал видео из Донбасса за кадры работы «Железного купола»
15:45
«Азовцы» открыли школу для обучения гражданских управлению дронами
15:39
Кризис правящей коалиции в Латвии: на пост министра иностранных дел могут выдвинуть технократа
14:37
В Ростове-на-Дону по возвращении из зоны СВО задержан предприниматель Портнягин по подозрению в неуплате налогов
14:36
Сотрудник военкомата избил работницу социальной службы в Хмельницкой области
14:29
Макрон против Путина: олимпийская битва этого лета
13:22
Война на истощение исчерпывает ресурсы Украины
12:54
Тегеран: иранская операции «Правдивое обещание» завершена, в случае агрессии Израиля следующая будет «намного масштабнее»
12:49
Юрию Куклачёву лучше после инфаркта и перенесённой операции
12:45
Депутат Рады Корниенко: Зеленский подпишет законопроект об ужесточении мобилизации в течение двух недель
12:18
10 лет киевские госпереворотчики развязали АТО на Донбассе при молчаливом согласии Запада
12:09
Медведев: США не хотят большую войну на Ближнем Востоке
11:05
Марк Рютте как первый человек Европы и «зеркало» всего Запада
11:02
Генштаб Ирана заявил о завершении операции против Израиля
10:35
Константинов предложил заполнить Северо-Крымский канал водой из Днепра
10:30
Глазами бойцов: днём и ночью дроны «Судоплатовцев» уничтожают технику и пехоту врага (ВИДЕО)
10:00
Иран атаковал Израиль сотнями БПЛА и ракетами более 5 часов
06:49
Винтовки начала XIX века: трудный путь к совершенству
06:36
ZALA Z-16: массированное уничтожение техники врага по всему фронту (ВИДЕО)
06:07
Хозяева Сахары
04:31
Дружба с Россией делает Юг Европы сильнее северных гегемонов
00:31
Весенний караван украинских трагедий
22:20
Дугин возглавил научный центр имени Ильина. Студенты против — и Дугина, и Ильина
22:03
Не поддайся обману, французский собрат…»
21:45
Дугин возглавил научный центр имени Ильина. Студенты против – и Дугина, и Ильина
21:05
Россия совершила атаку возмездия на Украину
20:04
ВСУ ведут обстрелы республик Донбасса, Белгородской, Брянской и Запорожской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 13 апреля
19:30
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 13 апреля
18:56
Financial Times прогнозирует наступление российской армии по четырём направлениям с освобождением Донбасса и Харькова
18:55
Украинская армия обстреляла мирное население Горловки. Есть пострадавшие
18:54
The Hill: вопрос выделения денег Украине может лишить спикера Джонсона его должности
18:13
7NEWS: россиянин в одиночку задержал напавшего на ТЦ в Сиднее мужчину
17:46
Помощник питерского депутата напился до «белки» и начал бороться с терроризмом, стреляя в людей
17:38
ФРГ поставит Украине еще одну систему ПВО Patriot
17:37
В США назвали предложенный НАТО Украине план контрнаступления «сумасшедшим»
17:10
Вооружённые силы России освободили село Первомайское
17:09
Урсула фон дер Ляйен обвинила партию «Альтернатива для Германии» в работе на Россию
17:01
Пропавших рыбаков нашли на необитаемом острове благодаря надписи HELP
16:27
МИД Израиля обвинил Иран в пиратстве после захвата судна в Ормузском проливе
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Клиенты Ford смогут намного реже посещать дилерские центры

Клиенты Ford смогут намного реже посещать дилерские центры


Ford Motor совместно с дилерскими центрами работает над расширением возможностей мобильного обслуживания для большего числа клиентов. В перспективе дилер обеспечит обслуживание и ремонт на месте или самостоятельно заберёт и вернёт автомобиль клиенту, как это делают конкурирующие компании, такие как Tesla.

 Источник изображения: Ford

Источник изображения: Ford

Ford расширяет свои предложения по удалённому обслуживанию, чтобы избавить клиентов от поездок в их дилерский центр ради замены масла или отзывной компании. Однако мобильные услуги от Ford не будут централизованы. Дилеры смогут самостоятельно определять список удалённых услуг, а компания Ford окажет помощь дилерам в организации выездного обслуживания.

«Мы работаем с несколькими командами в Ford, чтобы предложить нашим клиентам больше способов персонализировать обслуживание автомобилей», — заявил председатель Национального дилерского совета Ford и владелец дилерского центра Тим Ховик (Tim Hovik) в пресс-релизе.

Исторически сложилось так, что дилеры фрагментировали процессы покупки и обслуживания автомобилей для клиентов, что оставляло у клиентов впечатление — хорошее или плохое — но о производителе, а не о дилере.

Однако некоторые компании, такие как Tesla, разрушают бизнес-модели дилерских центров. Обходясь без дилерских центров, Tesla полностью контролирует процесс покупки и обслуживания своих автомобилей. Автопроизводитель особенно известен своими отработанными технологиями для оказания выездных услуг, таких, как замена воздушного фильтра, которые можно заказать в мобильном приложении.

Форд также пытается идти в ногу со временем. В пресс-релизе на этой неделе Ford ссылается на выводы в исследовании JD Power, о том, что клиенты, оценившие удобство выездного обслуживания, с большей вероятностью порекомендуют свою марку автомобиля. В прошлом году компания отделила свой бизнес по производству автомобилей внутреннего сгорания от электрических моделей, чтобы повысить конкурентоспособность за счёт прозрачного ценообразования и онлайн-заказов.

Клиенты ожидают современного опыта онлайн-покупки автомобилей с интуитивно понятным мобильным приложением, ориентируясь на высокий уровень обслуживания, заданный Tesla. И дилеры Ford, используя новые принципы удалённого взаимодействия с клиентом, теперь смогут отправлять обученных техников для «лёгкого ремонта и текущего обслуживания», экономя время клиентов и повышая престиж марки.

На практике онлайн- и мобильные сервисы Ford по-прежнему полностью зависят от дилеров и впереди ещё много работы по улучшению сервиса. Так, при попытке использовать FordPass — универсальное приложение, которое позволяет дистанционно узнать статус своего автомобиля, получать поддержку и рекомендации, а также записываться на приём к специалисту, представителям The Verge не удалось найти ни одного дилерского центра, предлагающего мобильное обслуживание. Фактически, дилерские центры не поддерживают бронирование услуг через приложение на сегодняшний день.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх