Лента новостей

07:09
Двух украинцев избили в польском городе Лодзи
07:01
Рогов: на Запорожском направлении были замечены молодые наемники из Германии
06:59
Гутерреш отказался разбираться в спорах о председательстве России в Совбезе ООН
06:58
Рогов: слова Гросси о боеприпасах с обедненным ураном свидетельствуют о предвзятости
06:54
Прием документов в первый класс стартовал в Казахстане
06:49
Экс-министр обороны Болгарии: Путин не будет применять ядерное оружие
06:47
Генерал ВС США: Киев в ближайшее время не сможет вытеснить ВС РФ с «утраченных территорий» 
06:45
В России с 2024 года не будет зоны отчуждения после аварии на ЧАЭС
06:09
Сооснователя Google подозревают в соучастии в деле Эпштейна о торговле секс-услугами
06:08
МВФ одобрил транш Аргентине размером 5,4 млрд долларов
06:00
The Paper: Запад усомнился в целесообразности военной помощи «ненасытной» Украине
05:16
Александр Лисовский: гроза Смуты
05:05
Bloomberg: США заблокировали правительственные счета оппозиции Венесуэлы
04:20
AP: Трампу выдвинут как минимум одно обвинение
04:11
МВД Украины: Киев сформировал восемь бригад для наступления на Крым и Донбасс
04:10
Небензя напомнил о выходе США из договоров по контролю над вооружениями
04:02
Почему сила терпит неудачу
03:24
Израильские силовики застрелили палестинца у входа на Храмовую гору
03:15
Telegraph: Байден не полетит в Лондон на майскую коронацию Карла III
02:22
Митинг против НАТО и политики ЕС прошел в Вероне
01:33
Украинцы брошены на произвол судьбы
01:29
Глава ВС США Милли связал отказ отправлять Украине ракеты большой дальности с их дефицитом
01:27
Марк Милли: Украина не сможет достичь военных целей в ближайшей перспективе
01:26
«Известия»: Киев разжигает религиозный конфликт с чувством вседозволенности
01:14
Карта военных действий и ситуация на фронтах вечером 25 марта
00:54
Японское правительство рубит сук, на котором сидит
00:35
Херсонщина — два берега под разной властью
00:32
Президент Украины заявил о готовности встретиться с китайским лидером. МИД КНР: такой информации нет
00:31
Трамп: Путин знал, что со мной нельзя связываться, поэтому он начал спецоперацию во время правления Байдена
00:30
Король Карл III выступает в немецком парламенте, отдавая дань памяти покойной королеве
00:29
Усталость растет, боевой дух Украины падает — и поражение все реальнее
00:26
Международная конференция по безопасности на Черном море состоится 13 апреля
00:17
США могут объявить о новой поставке вооружений Киеву уже в понедельник 
00:16
Постпред РФ в Женеве сообщил о попытке Офиса Зеленского рейдерского захвата Киево-Печерской Лавры 
23:43
MSI представила плату Pro A620M-E на младшем чипсете AMD A620
23:42
Biostar представила плату A620MP-E Pro на младшем чипсете AMD A620
23:37
В США назвали расширение ШОС угрозой доминированию доллара
23:29
Мельник признал, что Украина еще не скоро сможет добиться преимущества на поле боя
23:27
FP: Китай является единственной силой, способной переломить ситуацию на Украине
23:26
Трамп выступил с предупреждением к сторонникам из-за предъявленных ему обвинений
23:17
Премьер Венгрии заявил о риске Третьей мировой войны
23:15
Мишустин распорядился создать ремонтный завод Минобороны
23:13
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 31 марта, вечер
22:39
Украинцы штурмуют аптеки из-за нового закона об электронных рецептах
22:38
Лидера группы «Ногу свело» Покровского после перевода денег ВСУ в РФ признали иноагентом
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Клиенты Ford смогут намного реже посещать дилерские центры

Клиенты Ford смогут намного реже посещать дилерские центры


Ford Motor совместно с дилерскими центрами работает над расширением возможностей мобильного обслуживания для большего числа клиентов. В перспективе дилер обеспечит обслуживание и ремонт на месте или самостоятельно заберёт и вернёт автомобиль клиенту, как это делают конкурирующие компании, такие как Tesla.

 Источник изображения: Ford

Источник изображения: Ford

Ford расширяет свои предложения по удалённому обслуживанию, чтобы избавить клиентов от поездок в их дилерский центр ради замены масла или отзывной компании. Однако мобильные услуги от Ford не будут централизованы. Дилеры смогут самостоятельно определять список удалённых услуг, а компания Ford окажет помощь дилерам в организации выездного обслуживания.

«Мы работаем с несколькими командами в Ford, чтобы предложить нашим клиентам больше способов персонализировать обслуживание автомобилей», — заявил председатель Национального дилерского совета Ford и владелец дилерского центра Тим Ховик (Tim Hovik) в пресс-релизе.

Исторически сложилось так, что дилеры фрагментировали процессы покупки и обслуживания автомобилей для клиентов, что оставляло у клиентов впечатление — хорошее или плохое — но о производителе, а не о дилере.

Однако некоторые компании, такие как Tesla, разрушают бизнес-модели дилерских центров. Обходясь без дилерских центров, Tesla полностью контролирует процесс покупки и обслуживания своих автомобилей. Автопроизводитель особенно известен своими отработанными технологиями для оказания выездных услуг, таких, как замена воздушного фильтра, которые можно заказать в мобильном приложении.

Форд также пытается идти в ногу со временем. В пресс-релизе на этой неделе Ford ссылается на выводы в исследовании JD Power, о том, что клиенты, оценившие удобство выездного обслуживания, с большей вероятностью порекомендуют свою марку автомобиля. В прошлом году компания отделила свой бизнес по производству автомобилей внутреннего сгорания от электрических моделей, чтобы повысить конкурентоспособность за счёт прозрачного ценообразования и онлайн-заказов.

Клиенты ожидают современного опыта онлайн-покупки автомобилей с интуитивно понятным мобильным приложением, ориентируясь на высокий уровень обслуживания, заданный Tesla. И дилеры Ford, используя новые принципы удалённого взаимодействия с клиентом, теперь смогут отправлять обученных техников для «лёгкого ремонта и текущего обслуживания», экономя время клиентов и повышая престиж марки.

На практике онлайн- и мобильные сервисы Ford по-прежнему полностью зависят от дилеров и впереди ещё много работы по улучшению сервиса. Так, при попытке использовать FordPass — универсальное приложение, которое позволяет дистанционно узнать статус своего автомобиля, получать поддержку и рекомендации, а также записываться на приём к специалисту, представителям The Verge не удалось найти ни одного дилерского центра, предлагающего мобильное обслуживание. Фактически, дилерские центры не поддерживают бронирование услуг через приложение на сегодняшний день.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх