Лента новостей

13:28
В Харькове на Пасху запретили посещение кладбищ
13:10
Подлодка Магадан погрузилась на 240 метров в заливе Петра Великого
12:52
В тюрьмах Украины не хватит места, чтобы пересажать всех уклонистов и дезертиров
12:51
Сенат США утвердил законопроект о помощи Украине
12:46
Харьков больше не может самостоятельно генерировать электроэнергию
12:09
Ещё одно государство заявило о намерении вступить в БРИКС+
12:07
Как репрессии режима Санду провоцируют раскол Молдовы
12:03
Генпрокурор Краснов призвал к «жестким мерам» за преступную помощь мигрантам
12:02
Генпрокурор Краснов: в России число терактов выросло в 3,5 раза
11:34
В Харькове и Одессе ВКС РФ поразили расположения украинских нацистов
11:33
В Эстонии пригрозили монастырям закрытием в случае отказа выйти из РПЦ МП
11:25
Одесса оказалась обесточена после взрывов
10:56
Депутат Госдумы обвинила оренбургские власти в невыполнении финансовых обязательств перед пострадавшими от паводка
10:54
США хотят использовать доллар для прекращения китайской помощи России
10:26
Сотни тысяч человек протестуют в Аргентине против политики Милея
10:18
Актёру Ефремову отказали в УДО
09:43
О задержании Иванова Путину доложено, Шойгу — заранее поставлен в известность
09:41
Секретное оружие русских гасит GPS над Балтикой
09:31
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 24.04.2024
09:30
«Штормам» на СВО организовали и провели концерт
09:12
Грузию толкают в майдан
09:05
В Смоленской области горят объекты ТЭК после атаки БПЛА
08:47
Спасательный аппарат АС-34 провел погружения в Кольском заливе
08:25
Кому выгодна атака Ирана на Израиль?
08:12
Заместитель Сергея Шойгу задержан по подозрению в коррупции
07:54
Война на Украине может достичь решающей точки к летнему саммиту НАТО
07:50
Ночная атака беспилотников на города РФ: подробности к утру
05:17
Роль флота в сохранении мирового лидерства США
05:07
Вильгельм Фойгт – человек, ограбивший казну города
00:39
Одесса — «нестиранный белый свитер»
00:35
Виртуальный Байден сокращает отставание от живого Трампа, но помеха в Роберте Кеннеди
00:06
«Пойдём сажать кукурузу». В Минэнерго анонсировали закат угольной промышленности Донбасса. Жители республики возмущены
22:57
«Фигуры такого уровня если и берут под стражу, то, скорее, по причинам политическим». Тимур Иванов задержан за получение взятки
22:40
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 23 апреля, вечер
21:23
Захарова сравнила украинцев с индейцами Северной Америки
21:18
Atom Bomb Baby: рассказываем, почему Fallout — идеальная экранизация видеоигрового материала и почему этот сериал не стоит пропускать
21:17
Процессор Zilog Z80 скоро снимут с производства — легенде исполнится 48 лет
21:09
Враг атаковал проходную предприятия в Белгородской области, ранив мирных жителей (ФОТО)
21:08
Мигранта, оскорблявшего и подрезавшего спортсменок из Челябинска за короткие шорты, депортируют из России (ВИДЕО)
21:06
Найджел Фарадж в роли Немезиды для британских тори
20:43
Баскетбол с Семёном Ерёминым
20:36
Минэкономразвития России анонсировало курс доллара больше 100 рублей
20:35
Администрация Байдена готовит поставку оружия Украине на $1 млрд
20:34
Сунак переводит британскую промышленность в режим войны
20:33
Украинские войска ведут обстрелы ДНР и Белгородской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 23 апреля
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Клиенты Ford смогут намного реже посещать дилерские центры

Клиенты Ford смогут намного реже посещать дилерские центры


Ford Motor совместно с дилерскими центрами работает над расширением возможностей мобильного обслуживания для большего числа клиентов. В перспективе дилер обеспечит обслуживание и ремонт на месте или самостоятельно заберёт и вернёт автомобиль клиенту, как это делают конкурирующие компании, такие как Tesla.

 Источник изображения: Ford

Источник изображения: Ford

Ford расширяет свои предложения по удалённому обслуживанию, чтобы избавить клиентов от поездок в их дилерский центр ради замены масла или отзывной компании. Однако мобильные услуги от Ford не будут централизованы. Дилеры смогут самостоятельно определять список удалённых услуг, а компания Ford окажет помощь дилерам в организации выездного обслуживания.

«Мы работаем с несколькими командами в Ford, чтобы предложить нашим клиентам больше способов персонализировать обслуживание автомобилей», — заявил председатель Национального дилерского совета Ford и владелец дилерского центра Тим Ховик (Tim Hovik) в пресс-релизе.

Исторически сложилось так, что дилеры фрагментировали процессы покупки и обслуживания автомобилей для клиентов, что оставляло у клиентов впечатление — хорошее или плохое — но о производителе, а не о дилере.

Однако некоторые компании, такие как Tesla, разрушают бизнес-модели дилерских центров. Обходясь без дилерских центров, Tesla полностью контролирует процесс покупки и обслуживания своих автомобилей. Автопроизводитель особенно известен своими отработанными технологиями для оказания выездных услуг, таких, как замена воздушного фильтра, которые можно заказать в мобильном приложении.

Форд также пытается идти в ногу со временем. В пресс-релизе на этой неделе Ford ссылается на выводы в исследовании JD Power, о том, что клиенты, оценившие удобство выездного обслуживания, с большей вероятностью порекомендуют свою марку автомобиля. В прошлом году компания отделила свой бизнес по производству автомобилей внутреннего сгорания от электрических моделей, чтобы повысить конкурентоспособность за счёт прозрачного ценообразования и онлайн-заказов.

Клиенты ожидают современного опыта онлайн-покупки автомобилей с интуитивно понятным мобильным приложением, ориентируясь на высокий уровень обслуживания, заданный Tesla. И дилеры Ford, используя новые принципы удалённого взаимодействия с клиентом, теперь смогут отправлять обученных техников для «лёгкого ремонта и текущего обслуживания», экономя время клиентов и повышая престиж марки.

На практике онлайн- и мобильные сервисы Ford по-прежнему полностью зависят от дилеров и впереди ещё много работы по улучшению сервиса. Так, при попытке использовать FordPass — универсальное приложение, которое позволяет дистанционно узнать статус своего автомобиля, получать поддержку и рекомендации, а также записываться на приём к специалисту, представителям The Verge не удалось найти ни одного дилерского центра, предлагающего мобильное обслуживание. Фактически, дилерские центры не поддерживают бронирование услуг через приложение на сегодняшний день.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх