Лента новостей

10:54
Белгородская область, последние новости: 86 атак за сутки, что известно о повреждениях и пострадавших
10:42
Теплые воды у стен Антарктиды: Насколько реальна угроза таяния?
10:26
Шольц препятствует вооружению Украины на €3 млрд
10:25
Дубинский: Похоже, глобальная сделка между США и РФ уже состоялась
10:24
В Литве не исключили прекращение поддержки Украины
10:05
ЗАПАДНЫЕ СМИ СЕГОДНЯ ПРО НОВОЕ НАСТУПЛЕНИЕ УКРАИНЫ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ.
09:58
Для будущих миссий на планету: учёные составили самую точную карту участка Венеры
09:41
Трамп способствует деколонизации Шпицбергена
09:37
AMD объяснила дефицит процессоров Ryzen 9 9800X3D: виновата Intel и её ужасные процессоры Arrow Lake
09:33
Украина атаковала российские регионы десятками боевых дронов. Есть повреждения
09:32
Трамп рассказал о подготовке встречи с Путиным для завершения конфликта на Украине
09:22
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 10.01.2025
09:10
Курская область: последние новости на утро 10.01.2025, обстановка сейчас, как прошла ночь, встречные бои и ожесточенные штурмы
07:40
Британцы в ярости - Зеленскому это не простят - Новости
04:53
«Плавающая» граница Европы и Азии
04:48
Мэр итальянского города запретил жителям болеть
03:44
Россия окружает ключевые позиции ВСУ: новости СВО от 10 января 2025. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 1051-й день спецоперации России на Украине
03:14
Топ бесполезных приобретений 2024: россияне назвали покупки, о которых сожалеют
02:12
ЗАПАДНЫЕ СМИ ПРО УКРАИНСКОГО КОТА, КОТОРЫЙ ОДНОЙ ЛАПОЙ СБИЛ РОССИЙСКИЙ ДРОН.
02:04
«Дорогу наверх пробивал сам»: эксперты — о жизненном пути Грабина и его вкладе в развитие отечественной артиллерии
01:38
Французское влияние в Западной Африке клонится к закату
00:52
«Сладкий экспорт» из России вырос на 15%
00:08
Претензии Трампа на Гренландию выгодны Кремлю — Sky News
00:06
Как финны похоронили «розовую» Финляндию
23:49
Русские Медведи и команда Тыл СВО в помощь фронту - Архивные кадры - Авдеевка
23:22
Бывший разработчик GTA III придумал кинематографическую камеру, потому что ему было скучно кататься на поезде
23:18
Корнилов не исключил, что Дания может лишиться Гренландии
23:14
Радиоудар по врагу: невидимые воины спасают сотни жизней наших бойцов в боях от Курахово до Часов Яра (ВИДЕО)
22:59
Пленные боевики ВСУ из-под Махновки
22:57
Спасибо тебе, брат!
22:28
ООН заигрывает с Россией - что пошло не так для Киева?
22:27
США не отступятся от Гренландии. Остров важен для национальной безопасности Америки
21:55
Не просто газ: JWST нашел воду и углекислый газ в атмосфере супернептуна WASP-166 b
21:39
«Кто открыл ящик Пандоры на Востоке?». В польской прессе назвали настоящего виновника войны на Украине
21:38
Убиты и ранены мирные люди. ВСУ ведут обстрелы ДНР, Белгородской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 9 января
21:37
Опрос: с начала СВО резко снизилось доверие украинцев ко всем институтам власти
21:36
Каллас о помощи Украине: ЕС готов взять на себя лидерство, если США откажутся
21:32
80 тысяч мигрантов принудительно выдворили из России в 2024 году
21:31
Грузия планирует в этом году закупить у России в два раза больше газа
21:30
Бойцы благодарят читателей «Русской Весны» за важную помощь (ВИДЕО)
21:01
Математики «сломали» квантовую физику? Предсказано существование частиц, считавшихся невозможными
20:51
Религиозные итоги – 2024: великий перелом к сатанизации мира
20:44
Разведка сорвала прорыв ВСУ на новом участке фронта. Киев готовит неприятный «сюрприз» с моря — Горячая сводка 9 января 2024 г.
20:43
Последнее заседание «Рамштайн». Союзники Украины завалили её новыми пакетами помощи
20:09
Почему государственные границы больше не являются нерушимыми?
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Клиенты Ford смогут намного реже посещать дилерские центры

Клиенты Ford смогут намного реже посещать дилерские центры


Ford Motor совместно с дилерскими центрами работает над расширением возможностей мобильного обслуживания для большего числа клиентов. В перспективе дилер обеспечит обслуживание и ремонт на месте или самостоятельно заберёт и вернёт автомобиль клиенту, как это делают конкурирующие компании, такие как Tesla.

 Источник изображения: Ford

Источник изображения: Ford

Ford расширяет свои предложения по удалённому обслуживанию, чтобы избавить клиентов от поездок в их дилерский центр ради замены масла или отзывной компании. Однако мобильные услуги от Ford не будут централизованы. Дилеры смогут самостоятельно определять список удалённых услуг, а компания Ford окажет помощь дилерам в организации выездного обслуживания.

«Мы работаем с несколькими командами в Ford, чтобы предложить нашим клиентам больше способов персонализировать обслуживание автомобилей», — заявил председатель Национального дилерского совета Ford и владелец дилерского центра Тим Ховик (Tim Hovik) в пресс-релизе.

Исторически сложилось так, что дилеры фрагментировали процессы покупки и обслуживания автомобилей для клиентов, что оставляло у клиентов впечатление — хорошее или плохое — но о производителе, а не о дилере.

Однако некоторые компании, такие как Tesla, разрушают бизнес-модели дилерских центров. Обходясь без дилерских центров, Tesla полностью контролирует процесс покупки и обслуживания своих автомобилей. Автопроизводитель особенно известен своими отработанными технологиями для оказания выездных услуг, таких, как замена воздушного фильтра, которые можно заказать в мобильном приложении.

Форд также пытается идти в ногу со временем. В пресс-релизе на этой неделе Ford ссылается на выводы в исследовании JD Power, о том, что клиенты, оценившие удобство выездного обслуживания, с большей вероятностью порекомендуют свою марку автомобиля. В прошлом году компания отделила свой бизнес по производству автомобилей внутреннего сгорания от электрических моделей, чтобы повысить конкурентоспособность за счёт прозрачного ценообразования и онлайн-заказов.

Клиенты ожидают современного опыта онлайн-покупки автомобилей с интуитивно понятным мобильным приложением, ориентируясь на высокий уровень обслуживания, заданный Tesla. И дилеры Ford, используя новые принципы удалённого взаимодействия с клиентом, теперь смогут отправлять обученных техников для «лёгкого ремонта и текущего обслуживания», экономя время клиентов и повышая престиж марки.

На практике онлайн- и мобильные сервисы Ford по-прежнему полностью зависят от дилеров и впереди ещё много работы по улучшению сервиса. Так, при попытке использовать FordPass — универсальное приложение, которое позволяет дистанционно узнать статус своего автомобиля, получать поддержку и рекомендации, а также записываться на приём к специалисту, представителям The Verge не удалось найти ни одного дилерского центра, предлагающего мобильное обслуживание. Фактически, дилерские центры не поддерживают бронирование услуг через приложение на сегодняшний день.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх