РОАД (Российские автомобильные дилеры) запрашивает увеличении срока ремонта машин по гарантии. Предоставленного законом «О защите прав потребителей», времени в количестве 45 дней – не хватает, поэтому ассоциация настаивает на продлении промежутка до 90 дней,
В РОАД также уверены, что замену машин должен осуществлять сам автопроизводитель, а не дилер. Отмечается, что в случае расторжения договора, стоимость авто следует считать с учетом амортизации. В то же время, Роспотребнадзор убежден, что у дилеров есть возможности решать подобные вопросы в рамках действующего законодательства.
По словам вице-президента объединения Алексея Подщеколдина, сейчас, во времена санкционных ограничений, у официальных представителей автомарок возникают сложности из-за которых они не успевают выполнить ремонт в сроки прописанные законом «О защите прав потребителей». К основным трудностям он относит проблемы с поставками автозапчастей, логистикой и длительным ожиданием самих доставок.
«Не надо сравнивать нас с продавцами утюгов! Автомобиль – это технически сложный товар», – сообщил Подщеколдин в Совфеде.
Стоит подчеркнуть, что неисполнение ремонта в срок, потребитель имеет право требовать неустойку в размере 1% за каждый день задержки. Продление времени, отведенного на устранение неисправностей сможет уберечь дилеров от многомиллионных судебных исков.
Ранее Readovka сообщала, что Toyota возобновила прямые
Анастасия Федорова
Читайте нас: