Доклад о состоянии сферы подготовили сотрудники Института статистики (UIS) и Глобального мониторинга образования (GEM). Они считают, что правительство африканской республики качественно реализует программы модернизации преподавания.
По словам представителей ЮНЕСКО, власти Руанды верно определили векторы развития системы. Несмотря на ограниченность ресурсов, отраслевые ведомства непрерывно работают над повышением квалификации сотрудников.
Кроме того, специалисты отметили успехи других африканских государств. Среди них — Буркина-Фасо, Бурунди, Гвинея и Сьерра-Леона — страны, где система школьного и внеурочного обучения продемонстрировала значительный прогресс.
В качестве рекомендаций авторы доклада предложили планомерно вводить бесплатное образование. По статистике, государства, где население получает знания на безвозмездной основе как минимум один год, имеют гораздо лучшие показатели.
Василий Шмыров
Подпишись: