В Москве четыре года назад отменили турникеты для наземного транспорта. Благодаря этому трамваи и автобусы стали ходить быстрее и чаще, а проблема с безбилетным проездом была решена.
Как отметил мэр столицы Сергей Собянин, еще в 2011 году стало ясно, что турникеты нужно убирать, однако сделать это сразу было невозможно, так как они выполняли свою функцию – боролись с безбилетным проездом. Без этой меры Минтранс мог бы понести многомиллиардные убытки, отметил глава города.
«Да, многие пассажиры не хотят платить за проезд. Но почему они так поступают? Может, потому что поездки в наземном транспорте вызывают у них исключительно негативные эмоции? Измените общественный транспорт – изменится и отношение к оплате проезда», – заявил Собянин.
На решение задачи столице потребовалось семь лет. За это время транспортная система была значительно усовершенствована: появились выделенные полосы, новые современные автобусы, трамваи и электробусы. Кроме того, появилась карта «Тройка», с которой оплата проезда стала проще.
Также, благодаря отмене турникетов, стало возможно внедрение новых сервисов для граждан. Так, появилась возможность бесплатной пересадки между маршрутами, которой москвичи воспользовались более 6,7 млн раз, что позволило им сэкономить свыше 161 млн рублей.
Ранее Readovka писалаЗа 10 лет в столичном метрополитене появилось более 30 тыс рабочих местЭто один из крупнейших работодателей города о том, что за 10 лет в столичном метрополитене появилось более 30 тыс рабочих мест.