Лента новостей

00:19
Зеленский и Гитлер
00:14
Почему путинское бряцание ядерным оружием на сей раз звучит иначе
23:31
Брошены на произвол судьбы: украинцам приходится рассчитывать только на себя, а не на власть
23:25
Захват Южного Ливана – очередной этап на пути к «Великому Израилю»
22:44
Энтузиаст запустил ChatGPT на калькуляторе TI-84 — это мощнейший инструмент для списывания
22:34
Скорее затычка в дырке, чем боевой самолет. Вся правда о корейских FA-50
19:58
НАТО – Украина: когда грянет «Гром – 2»?
19:55
При взрыве полицейской машины в Пакистане погиб 1 человек
19:54
В Чаде задержали 2 социологов из России
19:08
Подорван автомобиль кортежа посла России и других дипломатов в Пакистане (ФОТО, ВИДЕО)
18:23
Экс-капитан сборной Украины по футболу помог деньгами жителям Курской области
18:22
Главу правительства Великобритании обвинили в поддержке России
18:16
Латинской Америке надоел Зеленский и вся его киевская камарилья
18:15
Запад до сих пор делит ворованную «шкуру русского медведя»
17:31
В Кишинёве состоялся марш против Евросоюза
17:30
The Sunday Times: конфликт на Украине может закончиться передачей украинских территорий России
17:26
Фронт трещит, окончат ли войну в ноябре, и зачем на Украине начали ограничивать Telegram? Итоги
16:40
Дворкович отказался заниматься возвращением на соревнования российских шахматистов
16:39
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 22 сентября
16:31
При взрыве газа в иранской шахте погиб 51 человек
16:15
Как написать, издать и продать свою книгу
15:48
Жогу переводят из Донецка в Екатеринбург
15:42
Российские и китайские ракетоносцы в небе у Аляски серьёзно напрягают США
14:58
Италия против нанесения Украиной ударов вглубь России
14:57
Евросоюз нарастил поставки удобрений из России
14:49
Данные с пролетаемых вблизи России британских самолетов стали передавать Киеву
14:39
Зеленский опровергает данные о потерях ВСУ
14:31
Новые данные с фронта от Юрия Подоляки на 22.09.2024: на Курском направлении ВСУ могут пойти на вторую попытку, важные новости поступают сегодня из Торецка
14:21
Крошечная ядерная батарейка, которая может работать десятилетиями
13:41
Обновлённая карта военных действий на Украине по состоянию на 13:00 мск 22.09.2024: текущая обстановка в зоне СВО
13:31
Почему Земля круглая?
13:14
75% жителей Франции недовольны Макроном
13:13
Ливан нанёс ракетные удары по Израилю. ЦАХАЛ отобрал оборудование у катарского телеканала Al Jazeera
13:12
Замоскворецкий суд: Макаревич попал под влияние Украины и ведёт политическую деятельность в интересах Киева
13:11
Генерал-майор Попов рассказал о нарушении своих прав на защиту и доказательство невиновности
13:10
Песков: на Западе остаются трезвые головы, которые анализируют слова нашего президента
13:03
Мирный план на 90% готов: окончание украинского конфликта?
12:15
Смена власти в Бангладеш и переформатирование Южной Азии
11:47
Первые анализы лунных образцов с «Чанъэ-6» объясняют различия между скрытой и видимой стороной Луны
10:58
Обнаружена самая обширная пара релятивистских струй за всю историю наблюдений
10:28
Подрыв доверия: как диверсия израильских спецслужб ударила по западному рынку электроники
09:36
Жёсткий клинч Киева и Варшавы, или Сикорский выходит на тропу войны
09:28
Обстановка в Курской области на 22 сентября 2024 года. Текущая карта боевых действий
08:39
Последние новости с фронта СВО от Юрия Подоляки на 22.09.2024: Торецкое направление приближается к кульминации
06:45
Винчестеры от Императо
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»В мире»В Совфеде хотят ввести минимальный уровень локализации деталей

В Совфеде хотят ввести минимальный уровень локализации деталей


Глава Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов озаботился состоянием отечественного таксопарка. Значительная часть задействованных в этой сфере автомобилей старше 3 лет и требует постоянного доступа к запчастям, однако в условиях сложившегося санкционного давления с этим могут возникнуть сложности.

По мнению парламентария, ситуацию может исправить введение минимального уровня локализации деталей для комплектующих автомобилей, используемых в качестве легковых такси. Цель введения ограничения – стимулирования спроса на отечественные машины, а также иномарки, чье производство максимально локализовано в России. Казалось бы, идея прекрасная, но дьявол кроется в деталях.

До введения санкций в России было множество автозаводов с высокой долей локализации. Такие автогиганты, как Renault, Hyundai, Toyota, вкладывались в производство РФ благодаря грамотным действиям правительства. При этом на многих заводах степень локализации превышала 70% и была очень близка к той, которую достигали отечественные автопроизводители.

Однако большинство из этих предприятий закрыты или простаивают из-за отсутствия поставок комплектующих из недружественных стран. Их место стремительно занимают китайские марки, вот только пока что речь идет лишь об отверточной сборке.

В итоге, если заявленная степень локализации будет высокой, то «планку» смогут взять лишь некоторые отечественные компании, что потребует кардинальной замены автомобильного парка и критически скажется на стоимости услуг такси. Если же планку оставить на низком уровне, то «китайцы» буквально сожрут отечественное автомобилестроение.

Безусловно, российскому производителю нужно давать преференции и оказывать поддержку. Такой огромный рынок, как службы такси, глупо оставлять без внимания. Вот только действовать надо с оглядкой на объективную реальность.

Ранее Readovka сообщала, что Комитет ГД предложил Комитет ГД предложил запретить работу агрегаторов такси с иностранными владельцамиПоправки к законопроекту уже внесены запретить работу агрегаторов такси с иностранными владельцами.


Анастасия Федорова


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх