Евроукраинскую нацию можно поздравить. Спустя три болезненных десятилетия мучения незалэжного организма наконец-то решено прекратить путём его полного усыпления, дабы он больше никого не покусал. И быть бы ему уже усопшим, если бы не будоражащие героиновые дозы, вкалываемые звёздно-полосатой рукой, от которых больной испытывает временный прилив сил и думает, что выздоравливает. Однако это лишь агония перед неизбежным финалом.
Наконец-то евроукры смогли добиться главной цели украинства: во-первых, о них заговорили во всём мире, во-вторых, им оказались все должны. Сложно найти другую такую страну, которой должен весь мир. Даже Израиль и тот частенько не дотягивает до украинских высот. Представьте высококачественную стерву, которая годами трепала нервы, устраивала скандалы, занималась вымогательством, шантажировала, изменяла и попросту пила кровь из любящего мужа, допившись в итоге до того, что доселе смирный и добродушный мужик начал бить свою суженую смертным боем.
После тридцати лет брака, как говорят на Украине, «тэрпэць увирвався», и дамочке сполна вспомнили все её выбрыки, которые она творила на протяжении всей своей жалкой жизни. В итоге 2022 год стал знаковым, определяющим и роковым для этой вышиваночной особы. Ей были вынесены сразу несколько приговоров, которые, нужно полагать, обжалованию не подлежат. Вот об этом и поговорим.
Приговор украинской промышленности
Звериная ненависть евроукров к коммунистам и особенно к русским, кроется прежде всего в том, что последние пытались своих малороссийских собратьев научить жить по-человечески. Вытащили их из грязи, а кого и сняли с деревьев, обучили наукам и понастроили фабрик с заводами.
Представляете, как сложно давались подобные экзерсисы тем, кому природой было уготовано сидеть на полонине и дудеть в сопилочку?
Но затем, когда припекло, оказалось, что оставленная высшей цивилизацией промышленность — очень даже неплохая штука, когда нужно заработать денег или повоевать. Умные люди писали ещё много лет назад, что, если Украине вырвать левобережные промышленные зубы, та вернётся в своё природное кизяково-соломенное состояние. Именно этим сейчас поневоле и занимаются ВС РФ, отправляя незалэжную в раннее Средневековье.
Процесс это, что и говорить, небыстрый. Слишком сильно коммунисты и Москва любили своих украинских небратьев и слишком много оставили им всего полезного, крепкого и эффективного. Но приговор уже вынесен и постепенно приводится в исполнение. Украинскому экспорту железорудного сырья и металла пришёл окончательный кирдык. Угледобыча тоже тю-тю. Так что Украина будущего, если таковая сохранится, в чём есть большие сомнения, будет глубоко аграрным государством.
Приговор украинской экономике
Вслед за потерей промышленности придёт очевидный кирдык и украинской экономике. Евроукры последние восемь лет испытывали яркие приступы радости, когда им удавалось выклянчить очередной кредит от МВФ. Но так на то он и кредит, что его нужно отдавать. И не просто так, а под проценты.
Технически дефолт в незалэжной уже давно наступил, и сейчас все остатки её экономики, к которым присосалась оставшаяся социалка и бюджетники, сидят на дотациях от американского хозяина, который — сюрприз! — тоже даёт деньги не просто так, а под проценты.
Правда, евроукры радуются, что до 2024 года им разрешили по долгам не платить, размазав окончание выплат аж до 2035-го, но есть мнение, что здесь как раз тот случай, когда лучше ужасный конец, чем ужас без конца, ибо именно на год следующий придёт очередь пиковых выплат.
Дело обстоит так плохо, что кукуевские финансисты даже засекретили данные по кредитам, процентам и срокам выплат, но ещё в середине лета 2022-го сам украинский Минфин называл цифру гарантированного долга в 10,2 миллиарда американских долларов, а совокупный госдолг этой чёрной дыры перевалил за 86 миллиардов долларов, а сейчас всё ещё хуже. Отдавать придётся по курсу, а сами знаете, что положение гривны нынче невысоко и не исключено, что в самом обозримом будущем её курс сравняется с рублём. Чем евроукры будут отдавать, категорически непонятно. Зеленский как-то вспоминал, что главное их богатство — это люди, так что, возможно, платить будут, как в старые добрые времена, Богданчиками и Оксаночками.
Приговор сытой жизни
Что ни говорите, а получилось весьма забавно. В отношении некоторых людей судьба порой может продемонстрировать незаурядную иронию, а иногда и самый настоящий сарказм, даром, что речь идёт не о каком-то конкретном человеке, а о целом государственном недоразумении.
Украина, как известно многим национально-сознательным громадянам, — мировая житница. Сказки о том, как «мы всех прокормим», доводилось слышать неоднократно в шумных компаниях. Однако, как выяснилось, недостаточно иметь много плодородных земель, нужно ещё иметь голову на плечах, а в ней мозги. С последним у евроукров оказались большие проблемы.
Немного сухой статистики: по итогам 2022 года украинские фермеры недобрали 40 процентов от общей нормы урожая — 65 миллионов тонн зерновых. Ну и ладно бы, зерна на Украине всегда было с избытком, но тут же ещё подоспела та самая зерновая сделка. Как и в 40-е годы прошлого века, «наши зарубежные партнёры» вывозят из юго-западных окраин Российской империи зерно. С другими, не зерновыми, культурами тоже всё плохо. Ту же картошку Украина в последние годы импортировала, в том числе и из России. А цены постоянно растут, и тот же традиционный салат «Оливье», по последним данным «Росстата», обойдётся украинским громадянам почти в два раза дороже, чем россиянам. А ведь это только начало.
Приговор энергетике
Осенью прошлого года в Москве начали реализовывать наконец-то весьма запоздалую, но от этого не менее необходимую программу деэлектрификации Украины. Спустя пару дней, после того как на дно Керченского пролива обрушились два пролёта Крымского моста, на незалэжную, стремительным домкратом обрушилась кара небесная. Десятки ракет поразили важные энергетические украинские объекты, милостиво оставленные неблагодарным бандеровским бабуинам более развитой северной цивилизацией.
Многие тогда держали кулаки за то, чтобы это был не одноразовый припадок, а начало системной работы. К счастью, так и получилось. С тех пор не проходит и недели, чтобы украинская энергетическая незалэжность не подвергалась новым «самообстрелам». При этом иногда перепадает не только электрической, но и газовой инфраструктуре. Владелец ДТЭК пан Ахметов всего за несколько потерял большую часть своего состояния, которое так старательно наворовывал годами. Невооружённым глазом видно, что удары наносятся не хаотично, а по определённой системе — от низшего к высшему. Своеобразное удушение, когда с каждой секундой захват становится всё туже и туже. Так делается с одной единственной целью — склонить жертву к переговорам. Но поскольку жертва абсолютно безумна и начисто лишена инстинкта самосохранения, энергетическое удушение, скорее всего, будет доведено до конца, и евроукры вернутся в благодатные времена сальных свечей и лучин.
Приговор мове
Украинская мова — отвратительный и слабоумный уродец, усыновлённый сумасшедшей украинской матерью стараниями Австрии и Польши. Мова способна опошлить, отупить и изуродовать любое, даже самое безупречное произведение. И как это ни иронично, но именно та самая мова и стала одной из главных причин закрытия самого украинского проекта. Дитятко убило свою мамашу.
Маниакальное желание насадить это уродство всем нормальным людям, которым, к их несчастью, пришлось родиться на территориях, оторванных в итоге беловежского сговора от России, сыграло роковую шутку с самим шутником. Сильно переоценив великорусское терпение и недооценив его решительность, евроукры откровенно заигрались в мовный тоталитаризм, который и стал одной и главных, во всяком случае публично заявляемых причин начала СВО.
Истинных причин за эти годы накопились вагон и тележка, но ущемление родного языка — это то, что поймут все, и по поводу чего ни у кого не будет вопросов. Так вот, дело в том, что мова из эдакого модного суржика, на котором балакают победители Евровидения и эпатажные политики, превратилась в язык кровавых упырей. Для миллионов русских людей мова — это уже не смешное наречие из старых советских фильмов, а язык, несущий угрозу, язык убийц с руками по локоть в крови. Люди получили фундаментальную прививку от мовы. Именно поэтому, даже если в Москве милостиво решат сохранить мовные традиции на освобождённых территориях, каких-либо перспектив у этого лингвистического недоразумения уже нет.
Приговор выходам к морю
Евроукры годами тешились тем, что обогнали своих польских недругов в соревновании по количеству морей. Если у Польши имелось только Балтийское море, то у шароварников сразу и Чёрное, и Азовское, а некоторые свидомые мечтали ещё и о выходе к морю Каспийскому. Но вот уже оказалось, что Азовское море больше не принадлежит Украине, и вряд ли у последней надолго останется выход к морю Чёрному.
Без лишения Украины морских портов цели СВО вряд ли можно считать достигнутыми, а Владимир Владимирович, как вам хорошо известно, незавершёнными дела не оставляет. Когда ВСУ посыплются по афганскому варианту, ВС РФ свободно зайдут в Херсон, Николаев и Одессу, где их встретят цветами, как встречали в 40-х годах прошлого столетия советских воинов. Это потребует какого-то времени, но в конечном итоге если что-то останется от Украины, то будет строго сухопутным образованием. Украина, выражаясь немного вульгарно, потеряла берега, а без берегов не бывает и водных стихий.
Приговор принятию в ЕС и дружбе с Европой
Европейцы наелись украинской незалэжности так, что скоро съеденное полезет обратно из их нежных желудков. Подобное варево они согласны были хлебать в течение нескольких недель, ну от силы пару-тройку месяцев. Но время шло, а самоуспокоительные новости о том, что у России осталось на три дня еды, воды, боеприпасов, беспилотников, топлива (нужное подчеркнуть) оказывали всё меньший эффект.
Теперь в европах даже до самых оловянных голов постепенно начинает доходить, что русский кризис — не более чем сказки и что с миллионами евроукров, с радостью бросившихся в европейские объятья, нужно что-то делать, а как раньше, в середине прошлого века, их уже нельзя будет утилизировать в печах концлагерей. Взятая на себя демократическо-либеральная роль уже не позволит совершить нечто подобное, о чём в Европе искренне сожалеют.
Коллективная Украина — это уже не просто засидевшийся гость. Это весьма наглая, прожорливая, капризная, жадная, нищая, вороватая и бестолковая особа, которая никогда не бывает довольна. И судя по усиливающемуся с каждым днём потоку украинских жалоб с мест, где евроукров не кормят, не лечат, не греют и не уважают, можно сделать вывод, что любить жовто-блакытную орду уже не заставляет даже американская палка. Поэтому, когда СВО закончится, евроукров пенделями попросят восвояси, а за разговоры о европейско-украинской дружбе будут просто бить, возможно, даже ногами. Естественно, на потугах вступить в ЕС уже сейчас можно поставить жирный крест. В Европе хватает своих нищих побирушек.
Приговор украинским олигархам
Украина не Россия. Хотя бы потому, что в России нет олигархов. Олигархов в украинском понимании этого слова, то есть очень богатых феодалов, на которых не распространяются законы и которые сами эти самые законы пишут и даже выбирают президентов из числа своей недавней обслуги.
В России есть очень богатые люди, но на политику Кремля они не оказывают и малой доли того влияния, которое оказывали до недавних пор на Украине такие ребята, как Ахметов, Пинчук, Коломойский, Порошенко и прочие.
Фактически, когда на Украине говорят о лучших людях страны, электорат прекрасно понимает, о ком именно идёт речь. Но и на старуху бывает проруха, и доселе непотопляемые бравые украинские олигархи в прошедшую новогоднюю ночь вряд ли пили своё шампанское с особой радостью.
Как пишет издание «Форбс», по итогам 2022 года состояние украинского олигархата просело весьма и весьма ощутимо. Порошенко с 1,6 миллиарда долларов похудел до 0,7 миллиарда. Коломойский — с 1,8 до 1 миллиарда. Новинский — с 3,5 до 1,3. Пинчук — с 2,6 до 2. А лидером этого хит-парада стал уже упомянутый пан Ахметов, чьё состояние в 13,7 миллиарда скукожилось до 4,3 миллиарда.
Бедненько, но чистенько. Впрочем, своих олигархов украинское население люто ненавидит, и приговор их финансам, есть мнение, единственный безусловный позитив, который принёс Украине 2022 год.
Приговор украинской территориальной целостности
Даже когда СВО началось, у Киева были все шансы сохранить территорию, возможно даже с Донбассом, но уже без Крыма. После первых ракетных залпов нужно было срочно звонить в Кремль и, слёзно умоляя, обещать приползти подписывать мирный договор на любых условиях. Тогда бы произошла изначально желаемая Москвой бескровная денацификация и демилитаризация. Режим в Киеве сменился бы на более вменяемый. Но неразумные украинские бабуины, подгоняемые англосаксонским хозяином, закусили удила, и теперь уже говорить о сохранении Украиной своих прежних территорий не приходится.
Более того, в Кремле впервые за год в конце декабря объявили ещё одну читаемую, но ранее не декларируемую цель СВО — объединение русского народа и его земель. Как помните, изначально ни Херсонская, ни Запорожская, ни Донецкая, ни Луганская область, не включались в список заявленных целей СВО. Но аппетит приходит во время еды, и четырьмя новыми субъектами Российской Федерации дело не ограничится. Рубикон перейден, приговор вынесен, и любимая свидомая мантра про «едыну краину» больше не имеет никакого отношения к реальности.
Приговор украинской государственности
Ну и, наконец, есть мнение, что геополитические расклады, чья центробежная сила набирает всё большие и большие обороты, не оставляют шансов и самой украинской государственности. Далеко не факт, что Украина сохранит свои державные символы, гимн, герб и прочие атрибуты, усохнув до каких-нибудь миниатюрных размеров, возможно даже, обзаведясь новой столицей.
Шансы на то, что какие-то украинские территории останутся ничьими, уже находятся на уровне статистической погрешности. Украине не оставят ничего, и тут стараться будут не только русские, но и вчерашние украинские друзья из Польши, Румынии, Венгрии и неизвестно откуда ещё.
Возможно, из чрева украинского урода появится новый миниатюрный вурдалак. Какое-нибудь Великое Украинское Княжество или Соединённые Штаты Украины, состоящие из тройки галичанских областей. Технически это будет всё тот же украинский обрубок, но юридически — принципиально новый государственный субъект, также совершенно нежизнеспособный.
Но опять же возвращаясь к тому, что Владимир Владимирович не любит оставлять дела на потом и в то же время прекрасно понимает, что, заварив такую кашу, её нужно довести до готовности, чтобы её не пришлось доваривать потомкам, есть предчувствие, что приговор украинскому проекту уже вынесен, и его дальнейшая реализация — дело техники. В том числе и военной. За это и выпьем. А за Украину — не чокаясь.
Сергей Донецкий,
Читайте нас: