Лента новостей

10:57
Васильева высказалась о пятибалльной системе и единой школьной форме
09:48
Сертификация гражданского варианта вертолета Ми-38-2
09:48
Россия закрыла часть Черного моря
09:45
Лукашенко: больше на здравоохранение денег выделять не будем
09:44
От какой участи Путин спас Россию. Напомню рассекреченные планы США по уничтожению славян
09:43
«Второй Крым» в Закарпатье?
09:43
По теме топливного кризиса в Росиии
09:42
Как большевики чеканили фальшивые царские червонцы
09:41
Asia Times: Какой глобальный порядок готовит КНР для мира?
09:39
Они пугают, а России не страшно!
09:39
"Пересвет" и "Буревестник"
09:37
Валентин Катасонов: Именем Нобеля прикрывается мафия
09:37
Мы все должны быть благодарны Трампу
09:36
Эрдоган заявил, что Штаты нанесли Турции удар в спину
09:28
Украинские СМИ заявили о перекрытии Россией района Черного моря
09:27
Санкционные «поблажки»
09:25
Хакеры сообщили о планах Киева отравить Донбасс радиоактивными отходами
09:25
Украинское чудо техники – одноразовая гаубица САУ «Богдана», опрокидывается после первого выстрела
09:24
Латвийские порты рискуют остаться без транзита нефти
09:23
ООН об Иловайске: виновники преступлений названы
09:21
Посольство России напомнило о 100-летней годовщине американской интервенции
09:20
Индийский пилот рассказал о достоинствах и недостатках МиГ-27
09:19
Отсроченная агрессия: Украина двадцать лет готовилась воевать с Россией
09:18
Западная Украина: территория без будущего
09:16
США подготовились к «случайной ядерной войне» с Россией
09:15
Русские не пришли на Ближний Восток, а вернулись, и похоже, надолго
09:10
Путин готовит удар по украинским олигархам
09:09
Россия готовит «Супер-Медведя»
09:08
Секретный украинский ракетный комплекс оказался фейком
20:41
Вокруг Каспия не будет военных баз США или НАТО
19:50
США выделяют рекордный бюджет на оборону. И в нём рекордно много затрат на Россию
19:49
Взаимовыгодная сделка: количество учений НАТО и Украины растет, а независимость Киева теряется
19:48
США милитаризируют космос, чтобы противостоять угрозе
19:47
Комаровский рассказал о самой «мерзкой» вещи в Украине
19:44
«Против вас ведут войну». Яков Кедми - о новых санкциях США
19:43
Лукашенко: больше на здравоохранение денег выделять не будем
19:40
Пираты XXI века: Киев грозит своему соседу бойней на Азовском море
19:39
Спасение рядового Гривны: НБУ судорожно распродает доллары
19:38
Спасение рядового Гривны: НБУ судорожно распродает доллары
19:37
Ложь во лжеспасение: технологии смерти по-украински
19:35
"Изнасилование русским языком": Юстина Довбуш о "настоящем плане Путина"
19:33
Гордон пугает Порошенко церковной войной и призывает отказаться от Томоса
19:31
Украинцев обманули опять: 152, а не 155
19:28
Ницой требует от Усика определиться с ответом "чей Крым"
19:26
Стальной конь станет золотым
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » Деньги на воздух

Деньги на воздух

Стоит ли сейчас России вкладываться в развитие гражданской авиации?

 

Деньги на воздухДеньги на воздухПрезидент Boeing Capital Corporation Тим Майерс заявил, что гражданские самолёты являются самым перспективным капиталовложением уже долгое время, в 2016 году в их приобретение планируется вложить 127 миллиардов долларов.

«Стабильная устойчивость рынков финансирования воздушных судов во многом обусловлена прочными основами авиационной отрасли и сбалансированностью спроса и предложения на рынке гражданских самолетов» — говорит Майерс. Коэффициенты технического использования и коммерческой загрузки самолетов непрерывно увеличиваются, сохраняется высокая потребность в замене устаревающих воздушных судов, а авиакомпании во всем мире демонстрируют рекордные показатели прибыли и результаты операционной деятельности.

Важнейшей составляющей в сфере финансирования воздушных судов является заемный капитал, но в силу сложившейся ситуации с курсом доллара США, на определённых рынках (включая Российский) могут быть немалые трудности. Стоит ли России сейчас вкладывать такие деньги в приобретение воздушных судов? По словам Дмитрия Абзалова, президента центра стратегических коммуникацийкурс доллара никак не усугубит ситуацию на российском авиапроме, при условии, что мы вложим эти деньги в производство отечественных самолетов. Все закупки мы осуществляем в валюте, но и прибыль получаем в валюте, а наша внутренняя рабочая сила, весь гражданский капитал номинирован в рублях, поэтому курс валюты нам здесь особой роли не сыграет. Российские самолёты всегда были востребованы на международном авиационном рынке, такие как ближнемагистральный Sukhoi Superjet или среднемагистральный MC 21, также дальнемагистральные. Хотя сейчас наше положение на авиационном рынке сильно ослабло, по сравнению с временами СССР, ситуация с курсом сейчас нам даже помогает, расширяет перспективы, способствует увеличению конкурентоспособности. Перспективы туманные, но они есть. И сейчас наиболее целесообразно для нашей страны будет скооперироваться со странами, которым будут нужны наши самолёты, например, Малайзия, или все тот же МС21 в Китае или других странах, у которых за счёт курса рубля понизились цены.

Президент центра социально-политических исследований «Аспект», а также член Общественной палаты РФ, Георгий Фёдоров, заверил, что все эти миллиарды будут переведены на запад. Также было бы странным не услышать от Тима Майерса подобного заявления, поскольку такие компании как Boeing и Airbus сейчас лидируют на мировом авиационном рынке, и мы пока не можем составить им достойную конкуренцию, а вложить такие деньги в западные самолёты, особенно с нынешним курсом валюты, будет для нас совершенно не выгодно.

— А как Вы можете прокомментировать наше современное положение на авиационном рынке?

— Наша страна всегда чувствовала себя на авиационном рынке достаточно уверенно. Взять хотя бы 90-е годы, когда все летали на советских самолетах, и не только в нашей стране. Сейчас, когда западные компании нас «обогнали», наше положение на рынке довольно слабое, и если все будет продолжаться в таком духе, то добьёмся того, что наша страна просто исчезнет с мирового авиапарка. На месте государства, я бы сейчас разместил свои заказы в Российской Федерации, нужно поднимать наш авиапром и подойди к этому вопросу с максимальной серьёзностью, я бы даже сказал, под контролем президента. Нужно развивать нашу авиационную промышленность. Я думаю, что есть множество стран, которые с удовольствием покупали бы наши самолёты и летали бы на них.

В общем и целом, мнения обоих экспертов сходятся в одном — России надо серьезно отнестись к развитию авиационной промышленности, у неё есть все условия для того чтобы стать одной из ведущих на рынке авиации.

 

Варвара Соболева

Фото: Марина Лысцева/ ТАСС

 







Опубликовано: Gladiator     Источник

Похожие публикации для статьи "Деньги на воздух"


Напишите ваш комментарий к статье "Деньги на воздух"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх