Лента новостей

06:30
Антициклон несёт во все регионы страны резкое ухудшение погоды
05:07
На пути к Берлинскому конгрессу или Крымский фантом Александра II
04:02
Юрий Подоляка: Донбасс в огне, боевые сводки с фронтов СВО на 25.11.2024
03:18
Плен британца и тысячи потерь: новости СВО от 25 ноября 2024. Карта боёв на Украине сегодня, обстановка в Курской области, военная сводка, 1005-й день спецоперации России на Украине
01:31
Илон Маск срубил $35 млрд за неделю и стал богатейшим человеком в истории Земли
01:23
Цензура в Европе крепчает: почём свобода «свободной прессы»?
01:09
Работают русские штурмовики
00:41
Как 91 процент населения Украины стали «городскими сумасшедшими»
00:31
Атаман Брюховецкого РКО Евгений Самарский вместе с казачьей молодежью местного отделения Союза казачьей молодежи Кубани делают окопные свечи для бойцов СВО
23:16
Xiaomi представила смарт-телевизоры Redmi Smart TV X 2025 с ИИ, 240 Гц и Wi-Fi 6 по цене от $300
23:08
Не только в Европе, но и в Токио, и Сеуле должны услышать последнее предупреждение Президента России
22:55
Война на Украине (24.11.24): Несмотря на распутицу накал боев на Донбассе нарастает...
22:13
Польша тайком поставляла Украине швейцарские патроны
21:29
Польские фермеры вновь блокируют КПП на границе с Украиной
20:56
«Воевать будут все!» Депутат Киевсовета, вдова нациста Коцюбайло со смехом призналась, что все украинцы будут принудительно мобилизованы
20:41
«Тысяча и одна ночь», или Сказки киевской хунты
20:40
Более половины украинцев готовы к переговорам с Россией
20:05
Индийцы отреагировали на удар Орешником по Украине
19:26
Чиновник из Подмосковья может быть причастен к воровству денег, выделенных на восстановление Донбасса
18:40
Обстановка в Курской области по состоянию на 24 ноября
18:21
С Русскими тот, кто мощнее всех Орешников - Новости
17:53
Путин созвонился с Эрдоганом
17:47
О ракете, которой Путин ударил по Украине
17:23
В Барнауле загорелся склад с автомобильной резиной и легковоспламеняющейся жидкостью
17:05
Министерство энергетики Украины почти в три раза увеличило импорт электроэнергии из Европы
16:16
Обезоруживающий удар: русская версия
16:14
Какой посыл для Запада нес Орешник
15:55
Ученые создали наноспагетти, которые невозможно разглядеть невооруженным глазом
15:33
Трамп отдаст Украину под протекторат России, если та разорвёт отношения с Китаем — The Guardian
15:29
Десант освободил Дарьино в Суджанском районе Курской области (КАРТА, ВИДЕО)
15:25
На Украине столкнулись с невозможностью включения отопления из-за мобилизации сотрудников
15:03
«Винтовка переднего края»: чем уникален новейший полуавтоматический карабин ZOV
14:44
Карта UnionPay «Газпромбанка» прекратила работу в некоторых странах
14:43
Трамп отдаст Украину под протекторат России, если та разорвёт отношения с Китаем - The Guardian
14:35
Медведев заявил о невозможности сбить «Орешник» современными средствами
14:27
Наполеоновские мечты: парижане повышают ставки на Украине ради лидерства в Европе
14:21
Fallout S01E08 Начало
14:13
Артиллеристы из состава группировки войск «Днепр» уничтожили миномёт ВСУ на Каховском направлении — видео
13:55
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации по состоянию на 24 ноября
13:51
Священник пояснил, можно ли женщинам в брюках заходить в храм
13:49
Жертвы необъявленной войны. Как в Европе воюют со свободой слова
13:46
На Украине оказались повреждены 80% объектов энергетики
13:07
В России отмечают День матери
13:01
Переломный момент в конфликте. Американские СМИ обсуждают удар Орешником по Украине
12:22
«Станет важнейшим плацдармом». Под Купянском группировка ВСУ попала в огневой мешок
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»В мире»Деньги на воздух

Деньги на воздух


Стоит ли сейчас России вкладываться в развитие гражданской авиации?

 

Деньги на воздухПрезидент Boeing Capital Corporation Тим Майерс заявил, что гражданские самолёты являются самым перспективным капиталовложением уже долгое время, в 2016 году в их приобретение планируется вложить 127 миллиардов долларов.

«Стабильная устойчивость рынков финансирования воздушных судов во многом обусловлена прочными основами авиационной отрасли и сбалансированностью спроса и предложения на рынке гражданских самолетов» — говорит Майерс. Коэффициенты технического использования и коммерческой загрузки самолетов непрерывно увеличиваются, сохраняется высокая потребность в замене устаревающих воздушных судов, а авиакомпании во всем мире демонстрируют рекордные показатели прибыли и результаты операционной деятельности.

Важнейшей составляющей в сфере финансирования воздушных судов является заемный капитал, но в силу сложившейся ситуации с курсом доллара США, на определённых рынках (включая Российский) могут быть немалые трудности. Стоит ли России сейчас вкладывать такие деньги в приобретение воздушных судов? По словам Дмитрия Абзалова, президента центра стратегических коммуникацийкурс доллара никак не усугубит ситуацию на российском авиапроме, при условии, что мы вложим эти деньги в производство отечественных самолетов. Все закупки мы осуществляем в валюте, но и прибыль получаем в валюте, а наша внутренняя рабочая сила, весь гражданский капитал номинирован в рублях, поэтому курс валюты нам здесь особой роли не сыграет. Российские самолёты всегда были востребованы на международном авиационном рынке, такие как ближнемагистральный Sukhoi Superjet или среднемагистральный MC 21, также дальнемагистральные. Хотя сейчас наше положение на авиационном рынке сильно ослабло, по сравнению с временами СССР, ситуация с курсом сейчас нам даже помогает, расширяет перспективы, способствует увеличению конкурентоспособности. Перспективы туманные, но они есть. И сейчас наиболее целесообразно для нашей страны будет скооперироваться со странами, которым будут нужны наши самолёты, например, Малайзия, или все тот же МС21 в Китае или других странах, у которых за счёт курса рубля понизились цены.

Президент центра социально-политических исследований «Аспект», а также член Общественной палаты РФ, Георгий Фёдоров, заверил, что все эти миллиарды будут переведены на запад. Также было бы странным не услышать от Тима Майерса подобного заявления, поскольку такие компании как Boeing и Airbus сейчас лидируют на мировом авиационном рынке, и мы пока не можем составить им достойную конкуренцию, а вложить такие деньги в западные самолёты, особенно с нынешним курсом валюты, будет для нас совершенно не выгодно.

— А как Вы можете прокомментировать наше современное положение на авиационном рынке?

— Наша страна всегда чувствовала себя на авиационном рынке достаточно уверенно. Взять хотя бы 90-е годы, когда все летали на советских самолетах, и не только в нашей стране. Сейчас, когда западные компании нас «обогнали», наше положение на рынке довольно слабое, и если все будет продолжаться в таком духе, то добьёмся того, что наша страна просто исчезнет с мирового авиапарка. На месте государства, я бы сейчас разместил свои заказы в Российской Федерации, нужно поднимать наш авиапром и подойди к этому вопросу с максимальной серьёзностью, я бы даже сказал, под контролем президента. Нужно развивать нашу авиационную промышленность. Я думаю, что есть множество стран, которые с удовольствием покупали бы наши самолёты и летали бы на них.

В общем и целом, мнения обоих экспертов сходятся в одном — России надо серьезно отнестись к развитию авиационной промышленности, у неё есть все условия для того чтобы стать одной из ведущих на рынке авиации.

 

Варвара Соболева

Фото: Марина Лысцева/ ТАСС

 



Опубликовано: Gladiator     Источник

Читайте нас:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх