Лента новостей

11:14
Что известно о российской дедолларизации
11:12
Украинские «Сушки» «наваляли» американским F-15C
11:11
Без прямого вовлечения не обойтись! Перемены, которые могут изменить донбасскую стратегию Москвы
11:09
Возвращение Донбасса как катастрофа для Киева
11:05
Окончательное прощание: Украина перешла на российский уголь
11:04
СМИ узнали о возможном введении США санкций за участие в восстановлении Сирии
11:01
Станет ли эффективным запрет на вылов байкальского омуля
11:00
Дефицит бюджета США в 2018
10:59
"Армия Яроша" покинула линию фронта на Донбассе чтобы бороться с "российским реваншем" в тылу
10:58
Почему бурлит Ближний Восток? Эти 10 карт многое объяснят
10:55
Хочу. Дайте. Требую.
10:54
Прекрасная осень в Сибири
08:37
Rzeczpospolita: Белоруссия осталась последним бастионом московского патриарха
08:36
Между прочим...[«Ростех» запустил производство самых мощных российских серверов«Эльбрус-804»]
08:35
Венесуэла отказалась использовать доллар на валютном рынке
08:34
Лед тронулся... господа...
08:33
Что ждет ДНР с Пушилиным
08:32
Почему Трамп верит в причастность Путина к отравлениям в Британии
08:27
5 горячих зон Европы: кто заинтересован в управляемом хаосе?
08:26
Иран преткновения: закат могущества США на Ближнем Востоке
08:25
Почему Путин не предотвратил автокефалию УПЦ
08:23
Участник АТО пожаловался на зверства ФСБ
08:20
Воскресные новости американского телевиденья: Хиллари Клинтон объявила о горячей гражданской войне
08:19
Путин: Не всё так просто, когда есть ребята "в тёмном и с кейсами"
08:18
Мысли о ЛГБТ-мании. Взгляд со стороны (США)
07:58
"Почему мои дети не любят советские мультики" - мама двоих детей о различиях современной и советской анимации
07:48
Битва за Кавказ...
07:43
О невиданной мощи украинской авиации (или почему свиньи не летают)
07:42
Глубинное государство подключило к войне с Трампом ФРС
21:15
Кто додумался снять о блокаде Ленинграда черную комедию – подлец, предатель или шутник?
21:00
Завтра представители Чечни и Ингушетии обсудят вопрос определения границы между республиками
20:29
Собака на сене, или США в Сирии: что Вашингтон «забыл» на Ближнем Востоке?
19:57
Встреча Путина и Фаттаха: приоритетные темы
19:53
Дом-коммуна на улице Орджоникидзе в Москве получил вторую жизнь
19:07
«Moscow Never Sleeps»: художественная подсветка ночной Москвы восхитит всех
18:47
В Киеве отреагировали на Синод РПЦ в Минске: США помогли нам расколоть православие
18:47
Обратный эффект: Россия и Китай вместе развивают экономики, вопреки санкциям США
18:46
Бебик: Википедия - это чекистско-фашистский ресурс
18:44
Украина запылает: Запад нашел сказочный полигон для репетиции войны с Россией
18:42
Минздрав: Россияне стали меньше пить и курить
18:40
Не прокатило. Украинские радиостанции заглушили в Донецке
18:39
С прицелом на будущее? Кадетов в Туве начали обучать китайскому языку
18:37
По уши в мусоре и без воды. Как выглядит жизнь в «европейской столице»
18:35
Китай обходит США в торговой войне
18:34
Националист Мосийчук пригрозил расправой Грэму Филлипсу за «осквернение» могилы Бандеры
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


» » Деньги на воздух

Деньги на воздух

Стоит ли сейчас России вкладываться в развитие гражданской авиации?

 

Деньги на воздухДеньги на воздухПрезидент Boeing Capital Corporation Тим Майерс заявил, что гражданские самолёты являются самым перспективным капиталовложением уже долгое время, в 2016 году в их приобретение планируется вложить 127 миллиардов долларов.

«Стабильная устойчивость рынков финансирования воздушных судов во многом обусловлена прочными основами авиационной отрасли и сбалансированностью спроса и предложения на рынке гражданских самолетов» — говорит Майерс. Коэффициенты технического использования и коммерческой загрузки самолетов непрерывно увеличиваются, сохраняется высокая потребность в замене устаревающих воздушных судов, а авиакомпании во всем мире демонстрируют рекордные показатели прибыли и результаты операционной деятельности.

Важнейшей составляющей в сфере финансирования воздушных судов является заемный капитал, но в силу сложившейся ситуации с курсом доллара США, на определённых рынках (включая Российский) могут быть немалые трудности. Стоит ли России сейчас вкладывать такие деньги в приобретение воздушных судов? По словам Дмитрия Абзалова, президента центра стратегических коммуникацийкурс доллара никак не усугубит ситуацию на российском авиапроме, при условии, что мы вложим эти деньги в производство отечественных самолетов. Все закупки мы осуществляем в валюте, но и прибыль получаем в валюте, а наша внутренняя рабочая сила, весь гражданский капитал номинирован в рублях, поэтому курс валюты нам здесь особой роли не сыграет. Российские самолёты всегда были востребованы на международном авиационном рынке, такие как ближнемагистральный Sukhoi Superjet или среднемагистральный MC 21, также дальнемагистральные. Хотя сейчас наше положение на авиационном рынке сильно ослабло, по сравнению с временами СССР, ситуация с курсом сейчас нам даже помогает, расширяет перспективы, способствует увеличению конкурентоспособности. Перспективы туманные, но они есть. И сейчас наиболее целесообразно для нашей страны будет скооперироваться со странами, которым будут нужны наши самолёты, например, Малайзия, или все тот же МС21 в Китае или других странах, у которых за счёт курса рубля понизились цены.

Президент центра социально-политических исследований «Аспект», а также член Общественной палаты РФ, Георгий Фёдоров, заверил, что все эти миллиарды будут переведены на запад. Также было бы странным не услышать от Тима Майерса подобного заявления, поскольку такие компании как Boeing и Airbus сейчас лидируют на мировом авиационном рынке, и мы пока не можем составить им достойную конкуренцию, а вложить такие деньги в западные самолёты, особенно с нынешним курсом валюты, будет для нас совершенно не выгодно.

— А как Вы можете прокомментировать наше современное положение на авиационном рынке?

— Наша страна всегда чувствовала себя на авиационном рынке достаточно уверенно. Взять хотя бы 90-е годы, когда все летали на советских самолетах, и не только в нашей стране. Сейчас, когда западные компании нас «обогнали», наше положение на рынке довольно слабое, и если все будет продолжаться в таком духе, то добьёмся того, что наша страна просто исчезнет с мирового авиапарка. На месте государства, я бы сейчас разместил свои заказы в Российской Федерации, нужно поднимать наш авиапром и подойди к этому вопросу с максимальной серьёзностью, я бы даже сказал, под контролем президента. Нужно развивать нашу авиационную промышленность. Я думаю, что есть множество стран, которые с удовольствием покупали бы наши самолёты и летали бы на них.

В общем и целом, мнения обоих экспертов сходятся в одном — России надо серьезно отнестись к развитию авиационной промышленности, у неё есть все условия для того чтобы стать одной из ведущих на рынке авиации.

 

Варвара Соболева

Фото: Марина Лысцева/ ТАСС

 







Опубликовано: Gladiator     Источник

Похожие публикации для статьи "Деньги на воздух"


Напишите ваш комментарий к статье "Деньги на воздух"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх