Лента новостей

05:29
Эрик Ревель: военная экономика выгодна России
04:54
Мангалы на русских танках. Неожиданное защитное приспособление работает
04:33
Первая из первых: винтовка человека по имени Пекарь
04:25
Тайна гибели самого молодого комфронта генерала Черняховского
02:02
Санкциями против российских ресурсов Запад загоняет себя в тупик
01:30
Украинский винегрет с «тухесом»
00:58
Обзор Ryzen 7 8700G: на что способна интегрированная графика для игр в 1080p
00:38
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 27 апреля, вечер
00:17
Об очередном военном бюджете США
22:08
Надувной Зеленский надул свой народ
20:14
Опасность евродеградации
20:08
Российская армия освободила Бердычи
19:43
ВСУ ведут обстрелы республик Донбасса, Белгородской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 27 апреля
19:32
Российские войска освободили Керамик на Авдеевском участке фронта СВО
19:14
Welt представила изложение Стамбульского проекта мирного договора
19:06
Зеленского обвинили во вранье и воровстве миллиардов из помощи США
17:57
Главком ВСУ доложил западным кураторам о возможной эскалации на фронте
17:56
Interia: американские планирующие бомбы GLSDB оказались бесполезными
17:55
Западное вооружение не доходит до ВСУ, потому что российская армия уничтожает его ещё до фронта
17:54
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации в период с 20 по 27 апреля
17:46
Премьер Польши Туск заявил о якобы упавшей в 15 километрах от границы ракете
17:10
Медведев предложил асимметричный ответ России на конфискацию активов в США
16:43
The New York Times: тотальная мобилизация на Украине происходит по требованию США
16:42
Журналист из Финляндии: Украина — фашистское государство, которое убивает мирное население
16:34
Погранкомитет: Латвия и Литва вербуют граждан России и Белоруссии на границе
16:33
Welt: русская армия немедленно уничтожает поставленное Украине западное вооружение
15:59
Что означает размещение Россией ракет большой дальности для Скандинавии?
15:57
NYT: США оказывали давление на Украину из-за проблем с мобилизацией
15:36
Китай созывает «палестинский саммит» с ХАМАС и ФАТХ
15:28
Курченко обворовал клиентов криптобиржи Beribit, как и промышленность Донбасса?
15:27
Песков опроверг издание Die Welt, которое нивелирует вину Великобритании в эскалации конфликта на Украине
14:52
Власти Южной Кореи подумывают восстановить нормальные отношения с Россией
14:46
Насмешка над Западом: выставка трофейной техники на Поклонной горе
14:23
США обвинили Китай во вмешательстве в выборы
14:15
Прокуратура добилась выплаты зарплаты на Донецком металлургическом заводе
14:14
Власти Италии требуют объяснений от России в связи с национализацией компании Ariston
14:03
Российские войска наступают на донецком направлении
13:38
На Украине вновь проблемы с энергообъектами
13:37
Иран обвинил Евросоюз и США в разжигании конфликтов на Украине и в Палестине
13:31
США проигрывают битву за Сахель, но планируют удержаться вместе с Францией
12:20
В Армении возбудили дело из-за сообщений о присоединении военных к протестам
11:59
Тайвань пожаловался на «боевое патрулирование» Китая
11:44
В украинском городе Ровно разгромили мемориал советским солдатам
11:11
На пороге хаоса: какой Октябрь грозит Америке?
11:09
Русские модернизируют старое оружие. Нам в Польше смеяться нечему
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»ИноСМИ»Ускоренный переход на электромобили может закончиться большими слезами

Ускоренный переход на электромобили может закончиться большими слезами



На фоне настоящей лихорадки, охватившей автопроизводителей, которые стремятся опередить конкурентов и стать полностью электрическими, главный исполнительный директор корпорации Stellantis предупредил, что эта гонка может закончиться плачевно.

В интервью агентству Reuters на этой неделе Карлос Таварес сказал, что давление на автопроизводителей с целью перехода на выпуск исключительно электрической продукции поставит под угрозу рабочие места и качество производимых автомобилей.

«Было принято решение провести в автомобилестроительной индустрии электрификацию, которая принесет 50 процентов дополнительных издержек по сравнению с производством обычных автомобилей, – сказал Таварес. – Мы не можем переложить все эти дополнительные расходы на конечного потребителя, потому что большая часть представителей среднего класса просто не сможет заплатить такую сумму», – пояснил исполнительный директор одного из десяти крупнейших автопроизводителей мира.

В какой-то степени комментарии Тавареса были реакцией на то, что некоторые «коллеги» Stellantis, такие как VW в Европе, а также GM и Ford в Соединенных Штатах, работают над приближением «полностью электрического» будущего для своего бизнеса. Впрочем, в последнее время это ускорение было затруднено продолжающимся дефицитом компьютерных чипов, из-за которого продажи всех электромобилей снизились.

Тем не менее, гонка продолжается, и General Motors планирует полностью перейти на производство электромобилей уже к 2035 году, а Ford решил к этому же году окончательно отказаться от выпуска продукции с двигателями внутреннего сгорания. В планах VW также обозначен 2035 год, когда концерн должен завершить переход на электротранспорт.

Автопроизводителям нужно больше времени, чтобы надлежащим образом «обкатать» новые технологии и убедиться, что все работает как надо, сказал Таварес. По его мнению, торопить события – это будет «просто контрпродуктивно. Это приведет к снижению качества и целому ряду других проблем».

Кроме того, немалое значение имеет экономический аспект. На этой неделе один из членов правления VW предупредил, что усилия его компании по обеспечению материалами, необходимыми для производства батарей и созданию новых производственных мощностей могут в конечном итоге обойтись ей в 35 миллиардов долларов.

Однако, VW – далеко не единственная компания, которая нуждается в дополнительном количестве соответствующих минералов для производства аккумуляторов, что уже привело к росту цен на эти материалы. Это, в свою очередь, неизбежно приведет к повышению цен на готовую продукцию, которое может отдалить тот день, когда электромобили сравняются по цене с автомобилями с ДВС. А между тем, именно это событие принято считать переломным моментом, который положит начало эпохе электромобилей.


03.12.2021


Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх