Фильм «16-й» продолжает свой триумфальный поход за вниманием зрителей. После премьерного показа он оказался в соцсетях, собрав 300 тыс. просмотров во ВК и около 100 тыс. на YouTube с положительными отзывами.
Некоторые хвалят фильм за то, что сделан он исключительно ради стеба.
«Норм. Просто постебались без претензий на высокие оценки. Кто-то ругает, а я видел и хуже. И за бугром фильмов на букву Г снимают больше», - написал один из пользователей ВК.
Другие в восторге от шестилетнего Дяди Коли.
«дядя Коля просто сделал этот фильм) в описании можно писать: история о шестилетке, нагнувшем федералов», - прокомментировала одна из зрительниц в YouTube.
В чём же секрет успеха фильма, с которым даже кассу не планировали собирать? Нестандартный сюжет с привычным для русского человека черным, матерным юмором. Ну где ещё вы увидите, как в детском саду «Ромашка» зарождалась «фабрика троллей», а её юные работники сломали американскую систему.
Да ещё с таким жестким стебом над тупостью ФБР, которыми по сюжету руководит директор-онанист.
Тоже самое касается и шестилетнего Дяди Коли, который, по сути, и выбрал Трампа, потому что он похож на клоуна. Глядишь через годик самый юный кремблебот будет наводить ужас прямиком со школьной скамьи, если сейчас вокруг него столько шума.
Глядя на весь этот букет чернухи, кажется, что американцы сорвали премьеру фильма «16-й» в Нью-Йорке из-за страха опозориться. Ведь кому хочется всерьез осознавать, что их обставил детский сад «Ромашка». Но если в США кино не посмотрели, то другие это сделать смогут, тем более что он уже начал появляться в онлайн-кинотеатрах вроде IVI и Мегафон.
Подпишись: