Лента новостей

12:25
Белый дом встревожен тем, что темпы российского наступления изменят траекторию конфликта
12:23
Футболиста «Спартака» Промеса освободили из-под стражи в Дубае
11:22
В ООН острая нехватка денег. Организация вынуждена экономить на электричестве
11:16
Выборы в Европарламент: инквизиторы против еретиков
10:47
Мэр Днепропетровска Филатов возмутился сотрудниками заправок, которых не забирают на фронт
10:13
В Бельгии рассматривается иск против Урсулы фон дер Ляйен за внедрение вакцины от коронавируса Pfizer
10:11
Зачем Россия проводит учения с ядерным оружием и чего ожидать?
10:03
Путин: альянс России и Китая в сфере энергетики будет только укрепляться
10:02
Путин возложил цветы к памятнику павшим советским воинам в Харбине
09:36
Новороссийск подвергся самой массированной атаке БПЛА за время СВО. Беспилотники прорывались к нефтяному терминалу
09:35
Украина не готова к обороне Харькова? Репортёр CNN не нашел укреплений ВСУ
09:34
Первый канал оштрафовали за ЛГБТ-пропаганду на 1 млн рублей
09:23
ТОС-2 работают по ВСУ в составе ГрВ «Север»
09:22
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 17.05.2024
09:14
Три БДК Тихоокеанского флота отработали погрузку и выгрузку бронетехники
08:57
Украинские эмигранты резко сократили свои денежные переводы на Украину
08:56
Украина запустила по регионам России более сотни боевых дронов. В Белгородской области погибла женщина с маленьким сыном
08:38
Глава Ростеха раскрыл показатели рентабельности при работе по гособоронзаказу
08:37
Депутатам рекомендовали отклонить отсрочку от мобилизации для отцов троих детей
08:19
Российская экономика превратилась в неукротимого зверя
08:09
Пуск КРНБ 9М728 ОТРК «Искандер-М» по объекту ВСУ
07:35
Грузия — новое поле битвы между Россией и Западом
04:30
Heckler & Koch разработает оружие под советские патроны
04:22
Европейская проституция в эпоху Возрождения
01:33
Украинская мечта о гареме
00:56
Вторая мировая война: третий рейх планировал захватить США
00:25
Куда нам стоит вернуться?
23:53
Киев готовит Харьков и Сумы к осаде
23:19
Правительство Эстонии не разрешило школам и детсадам в Нарве преподавание на русском языке
22:45
«Мы существуем». Активисты блока «Победа» на заявление Чолаку о том, что нет Молдовы, молдавского языка и молдаван
22:11
Кадыров призвал остудить «горячие» эстонские головы «Кинжалами»
22:10
ВСУшников выслали из Германии за правоэкстремистскую символику
21:40
Покушение на Фицо – террористически-психологическая операция
21:33
Киевские БЭКи уничтожит долгожданный «русский миниган»
21:32
Министр здравоохранения Крыма подал в отставку: «Лекарств для онкобольных и диабетиков нет»
21:31
«Прощальный визит» Зеленского в Харьков. Киев ожидает большое наступление ВС РФ в ближайшее время
21:30
Бешеные атаки на Крым. Жилые кварталы засыпало суббоеприпасами
20:56
Украинские беженцы не планируют возвращаться на родину
20:55
Дания объявила о новой военной помощи Украине на 750 млн евро
20:54
Совет Европы отказал Косово в членстве
20:37
Блинкен в Киеве: на гитаре, из Варшавы проездом к дедушке
20:18
Кассовый аппарат с фискальным накопителем: обеспечение надежности и прозрачности торговли
19:56
Родине нужны «герои»
19:44
ВСУ ведут обстрелы республик Донбасса, Белгородской и Курской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 16 мая
19:17
США завершили установку пирса у побережья сектора Газа
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Дефицит чипов перебросится с автомобильного сегмента на смартфоны. Аккумуляторов тоже на всех не хватит

Дефицит чипов перебросится с автомобильного сегмента на смартфоны. Аккумуляторов тоже на всех не хватит


Перекосы с поставками различных компонентов не ограничатся ситуацией на автомобильном рынке. Как только она нормализуется, под удар попадёт рынок смартфонов, да и электромобилям в ближайшие годы не будет хватать тяговых батарей, поскольку спрос будет значительно опережать производственные возможности.

Источник изображения: SVolt Energy Technology

Источник изображения: SVolt Energy Technology

В этом убеждены опрошенные Reuters участники рынка полупроводниковых компонентов. По мнению экспертов ING, тайваньские компании помогут автомобильному рынку справиться с дефицитом чипов за счёт увеличения нагрузки на свои китайские предприятия, поскольку Тайвань в последние месяцы страдал не только от засухи и аварийных отключений энергоснабжения, но и от распространения коронавирусной инфекции.

По оценкам специалистов, на фоне подобной миграции производства Китай смог увеличить валовой внутренний продукт на 5 %. Усилия тайваньских производителей по ликвидации дефицита в автомобильном сегменте, как ожидается, вызовут нехватку компонентов в сегменте смартфонов, и некоторые производители даже задержат вывод на рынок новых моделей. Отрасли понадобится не менее полугода, чтобы устранить перекосы по снабжению чипами отдельных сегментов рынка.

Сейчас поставки отдельных видов компонентов приходится ждать до 32 недель с момента заказа, по некоторым позициям сроки поставок достигли рекордных значений. С другой стороны, как отмечают аналитики VLSI Research, это не помешает полупроводниковой отрасли увеличить по итогам текущего года выручку на 25 %, что станет рекордным приростом с 2010 года.

Своими опасениями с Bloomberg делятся и китайские производители тяговых батарей. С компанией SVolt Energy Technology соглашение о поставке аккумуляторов недавно заключил автоконцерн Stellantis NV. По мнению представителей первой из компаний, как только автомобильной промышленности удастся покончить с дефицитом полупроводниковых компонентов, начнётся период нехватки тяговых батарей для электромобилей. На строительство предприятий по их производству уходят годы, а спрос на электротранспорт будет расти опережающими темпами.

Спрос на сырьевые материалы для производства литиевых аккумуляторов будет сохраняться на высоком уровне до второй половины следующего года, поэтому высокий уровень цен автопроизводители будут вынуждены перекладывать на покупателей. Материалы с содержанием лития, по некоторым прогнозам, останутся в дефиците на протяжении ближайших двух‒трёх лет. SVolt в этом контексте подумывает о приобретении месторождений по добыче соединений лития. К 2025 году компании предстоит увеличить объёмы производства литиевых аккумуляторов в 200 раз. Производственные мощности SVolt расположатся не только в Китае, но и в Германии.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх