Лента новостей

12:23
Футболиста «Спартака» Промеса освободили из-под стражи в Дубае
11:22
В ООН острая нехватка денег. Организация вынуждена экономить на электричестве
11:16
Выборы в Европарламент: инквизиторы против еретиков
10:47
Мэр Днепропетровска Филатов возмутился сотрудниками заправок, которых не забирают на фронт
10:13
В Бельгии рассматривается иск против Урсулы фон дер Ляйен за внедрение вакцины от коронавируса Pfizer
10:11
Зачем Россия проводит учения с ядерным оружием и чего ожидать?
10:03
Путин: альянс России и Китая в сфере энергетики будет только укрепляться
10:02
Путин возложил цветы к памятнику павшим советским воинам в Харбине
09:36
Новороссийск подвергся самой массированной атаке БПЛА за время СВО. Беспилотники прорывались к нефтяному терминалу
09:35
Украина не готова к обороне Харькова? Репортёр CNN не нашел укреплений ВСУ
09:34
Первый канал оштрафовали за ЛГБТ-пропаганду на 1 млн рублей
09:23
ТОС-2 работают по ВСУ в составе ГрВ «Север»
09:22
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 17.05.2024
09:14
Три БДК Тихоокеанского флота отработали погрузку и выгрузку бронетехники
08:57
Украинские эмигранты резко сократили свои денежные переводы на Украину
08:56
Украина запустила по регионам России более сотни боевых дронов. В Белгородской области погибла женщина с маленьким сыном
08:38
Глава Ростеха раскрыл показатели рентабельности при работе по гособоронзаказу
08:37
Депутатам рекомендовали отклонить отсрочку от мобилизации для отцов троих детей
08:19
Российская экономика превратилась в неукротимого зверя
08:09
Пуск КРНБ 9М728 ОТРК «Искандер-М» по объекту ВСУ
07:35
Грузия — новое поле битвы между Россией и Западом
04:30
Heckler & Koch разработает оружие под советские патроны
04:22
Европейская проституция в эпоху Возрождения
01:33
Украинская мечта о гареме
00:56
Вторая мировая война: третий рейх планировал захватить США
00:25
Куда нам стоит вернуться?
23:53
Киев готовит Харьков и Сумы к осаде
23:19
Правительство Эстонии не разрешило школам и детсадам в Нарве преподавание на русском языке
22:45
«Мы существуем». Активисты блока «Победа» на заявление Чолаку о том, что нет Молдовы, молдавского языка и молдаван
22:11
Кадыров призвал остудить «горячие» эстонские головы «Кинжалами»
22:10
ВСУшников выслали из Германии за правоэкстремистскую символику
21:40
Покушение на Фицо – террористически-психологическая операция
21:33
Киевские БЭКи уничтожит долгожданный «русский миниган»
21:32
Министр здравоохранения Крыма подал в отставку: «Лекарств для онкобольных и диабетиков нет»
21:31
«Прощальный визит» Зеленского в Харьков. Киев ожидает большое наступление ВС РФ в ближайшее время
21:30
Бешеные атаки на Крым. Жилые кварталы засыпало суббоеприпасами
20:56
Украинские беженцы не планируют возвращаться на родину
20:55
Дания объявила о новой военной помощи Украине на 750 млн евро
20:54
Совет Европы отказал Косово в членстве
20:37
Блинкен в Киеве: на гитаре, из Варшавы проездом к дедушке
20:18
Кассовый аппарат с фискальным накопителем: обеспечение надежности и прозрачности торговли
19:56
Родине нужны «герои»
19:44
ВСУ ведут обстрелы республик Донбасса, Белгородской и Курской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 16 мая
19:17
США завершили установку пирса у побережья сектора Газа
19:09
Зеленский обвинил западных партнёров в возможной потере Харькова
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Экономика»FT: Британия намерена запретить продажу больших дизельных грузовиков к 2040 году

FT: Британия намерена запретить продажу больших дизельных грузовиков к 2040 году


ЛОНДОН, 13 июля. /ТАСС/. Британские власти планируют запретить продажу небольших дизельных грузовиков к 2035 году, а таких же более крупнотоннажных машин, способных перевозить грузы свыше 26 тонн, - к 2040 году. Об этом сообщает во вторник газета Financial Times со ссылкой на правительственную программу по декарбонизации транспорта.

План, разработка которого сильно затянулась, включает ряд мер, направленных на сокращение загрязнения в транспортном секторе, с целью достижения намеченной Лондоном цели - добиться нулевого показателя выбросов парниковых газов до 2050 года.

По мнению же британских грузоперевозчиков, британское правительство в данном случае ставит "слишком высокую планку", поскольку "сегодня не существует технологий", которые позволили бы самым большим грузовым автомобилям дальнего следования работать от аккумуляторов. Некоторые эксперты считают, что более реалистичным вариантом для большегрузных машин является водородное топливо.

Крупнейшие производители грузовых автомобилей в Европе ранее решили прекратить продажи большегрузных машин с бензиновыми и дизельными двигателями к 2040 году - на десятилетие раньше, чем первоначально планировалось. Подобное обязательство содержится в соглашении, которое подписали представители компаний Daimler, Scania, Man, Volvo, Daf, Iveco и Ford под эгидой Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA).

Альянс в тесном партнерстве с Потсдамским институтом изучения климатических изменений планирует, по его словам, сосредоточить внимание на аккумуляторных технологиях, водороде, экологически чистых видах топлива. На новые технологии объединение потратит €50-100 млрд. Автопроизводители также выступили за крупные инвестиции в энергосистемы и повышение налога на выбросы углерода по всей Европе.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх