Лента новостей

05:29
Эрик Ревель: военная экономика выгодна России
04:54
Мангалы на русских танках. Неожиданное защитное приспособление работает
04:33
Первая из первых: винтовка человека по имени Пекарь
04:25
Тайна гибели самого молодого комфронта генерала Черняховского
02:02
Санкциями против российских ресурсов Запад загоняет себя в тупик
01:30
Украинский винегрет с «тухесом»
00:58
Обзор Ryzen 7 8700G: на что способна интегрированная графика для игр в 1080p
00:38
Специальная военная операция ВС РФ и события на Украине 27 апреля, вечер
00:17
Об очередном военном бюджете США
22:08
Надувной Зеленский надул свой народ
20:14
Опасность евродеградации
20:08
Российская армия освободила Бердычи
19:43
ВСУ ведут обстрелы республик Донбасса, Белгородской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 27 апреля
19:32
Российские войска освободили Керамик на Авдеевском участке фронта СВО
19:14
Welt представила изложение Стамбульского проекта мирного договора
19:06
Зеленского обвинили во вранье и воровстве миллиардов из помощи США
17:57
Главком ВСУ доложил западным кураторам о возможной эскалации на фронте
17:56
Interia: американские планирующие бомбы GLSDB оказались бесполезными
17:55
Западное вооружение не доходит до ВСУ, потому что российская армия уничтожает его ещё до фронта
17:54
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации в период с 20 по 27 апреля
17:46
Премьер Польши Туск заявил о якобы упавшей в 15 километрах от границы ракете
17:10
Медведев предложил асимметричный ответ России на конфискацию активов в США
16:43
The New York Times: тотальная мобилизация на Украине происходит по требованию США
16:42
Журналист из Финляндии: Украина — фашистское государство, которое убивает мирное население
16:34
Погранкомитет: Латвия и Литва вербуют граждан России и Белоруссии на границе
16:33
Welt: русская армия немедленно уничтожает поставленное Украине западное вооружение
15:59
Что означает размещение Россией ракет большой дальности для Скандинавии?
15:57
NYT: США оказывали давление на Украину из-за проблем с мобилизацией
15:36
Китай созывает «палестинский саммит» с ХАМАС и ФАТХ
15:28
Курченко обворовал клиентов криптобиржи Beribit, как и промышленность Донбасса?
15:27
Песков опроверг издание Die Welt, которое нивелирует вину Великобритании в эскалации конфликта на Украине
14:52
Власти Южной Кореи подумывают восстановить нормальные отношения с Россией
14:46
Насмешка над Западом: выставка трофейной техники на Поклонной горе
14:23
США обвинили Китай во вмешательстве в выборы
14:15
Прокуратура добилась выплаты зарплаты на Донецком металлургическом заводе
14:14
Власти Италии требуют объяснений от России в связи с национализацией компании Ariston
14:03
Российские войска наступают на донецком направлении
13:38
На Украине вновь проблемы с энергообъектами
13:37
Иран обвинил Евросоюз и США в разжигании конфликтов на Украине и в Палестине
13:31
США проигрывают битву за Сахель, но планируют удержаться вместе с Францией
12:20
В Армении возбудили дело из-за сообщений о присоединении военных к протестам
11:59
Тайвань пожаловался на «боевое патрулирование» Китая
11:44
В украинском городе Ровно разгромили мемориал советским солдатам
11:11
На пороге хаоса: какой Октябрь грозит Америке?
11:09
Русские модернизируют старое оружие. Нам в Польше смеяться нечему
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Прототипы автономных автомобилей Apple вдвое увеличили тестовый пробег, но до конкурентов им всё ещё далеко

Прототипы автономных автомобилей Apple вдвое увеличили тестовый пробег, но до конкурентов им всё ещё далеко


Компании, проводящие тестирование своих прототипов на дорогах общего пользования США, должны регулярно сдавать властям статистику о пробеге и количестве инцидентов с вмешательством человека в испытания, поэтому Apple не может скрыть факт проведения подобных тестов. В прошлом году ей удалось достичь прогресса, но конкуренты её сильно опережают.

Источник изображения: MacRumors

Источник изображения: MacRumors

Свежей статистикой Калифорнийского департамента транспортных средств делится агентство Bloomberg. Всего за прошлый год прототипы Apple проехали по дорогам штата 30 088 километров, при этом количество вмешательств испытателя в процесс управления достигло 130 случаев. Другими словами, человек вынужден был брать управление на себя каждые 232 км. Это достаточно часто на фоне других компаний, испытывающих прототипы автономных транспортных средств в Калифорнии. Например, принадлежащая General Motors компания Cruise в прошлом году сталкивалась с необходимостью человеческого вмешательства только один раз на каждые 45 632 км. Фактически, за три последних месяца прошлого года и примерно 320 000 пройденных километров автоматика не подвела Cruise не разу.

Входящая в состав холдинга Alphabet компания Waymo в прошлом году достигла совокупного пробега своих прототипов в 1 млн километров, и это в два раза меньше, чем было достигнуто в 2019 году. На программу испытаний негативно повлияли ограничения, связанные с пандемией коронавируса. Вмешиваться в работу автоматики испытателям Waymo приходилось в среднем каждые 48 000 км.

Если вернуться к Apple, то в минувшем году она увеличила тестовый пробег более чем в два раза, но всё равно в четыре с лишним раза отстала от показателя 2018 года, когда она смогла «накатать» почти 128 тысяч тестовых километров. Увы, на тот момент испытателям приходилось вмешиваться почти каждые 1,6 км пробега, поэтому важно отметить, что с уменьшением количества пройденных километров в прошлом году улучшилось их качество с точки зрения надёжности работы автоматики. Очевидно, что при текущих показателях безопасности Apple не может рассчитывать на скорый выпуск собственных систем автоматического управления, предстоят годы напряжённой работы, чтобы хотя бы догнать лидеров рынка вроде той же Waymo.



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх