Лента новостей

12:29
Чем грозит Украине «большой пинок» ЕСПЧ?
12:28
Вы думаете на Украине есть дно? Нет... Детский публичный дом...
12:27
Россию хотят шулерством лишить ядерного оружия
12:26
Украина сорвала американский космический заказ
12:26
Порошенко спасет от импичмента война
12:25
В США назвали самых опасных российских боевых роботов
12:23
Ким успокоил мир
12:22
Каталония запустила цепную реакцию. В Италии
12:20
Украина истерит: генсек СЕ приехал в Москву, чтобы уговорить Россию вернуться в ПАСЕ
12:19
Российские истребители показали ВМС Украины свои возможности
12:17
Дорогая Украина: чем обернётся для страны стремительный рост цен на товары и услуги
12:16
Дефицит бюджета США достиг $666 млрд
12:15
Польша озабочена хорошими отношениями между Россией и Венгрией
12:14
На Украине взбунтовались шахтеры
12:12
СБУ подготовила «сакральную жертву» для Михомайдана?
12:10
Путин предлагает Западу красную таблетку
12:09
США ставят российским олигархам ультиматум для повторения 1996 года
12:07
Германия лишилась подводного флота
12:06
В Ростове создадут замену сверхмощному вертолету Ми-26
11:29
Helsingin Sanomat: Карелия осталась бы частью Финляндии, если...
11:25
Психологические войны США: О чем говорят рассекреченные документы
10:27
Аннексия аннексии рознь: Крым и Голанские высоты
10:24
100 лет Октября: Какую правду о Ленине от нас скрывают
10:19
Financial Times: Россия поддержала продление сокращения добычи нефти
10:13
«Северный поток-2» внес в Евросоюз полный раздрай
10:09
Обозреватель Украины: Гори в аду, Путин. И забери туда за собой свой народ
10:05
Кто вооружает террористов в Сирии химическим оружием
10:00
Последний шанс Путина на Украине
09:56
Курсанты танковых войск ВВО готовятся к выпускным экзаменам на танках Т-72Б3
09:51
The National Interest: НАТО против России
09:48
Этот день в истории - 21 Октября
15:41
Спяшие - попадание в десятку!
15:29
Астроном НАСА рассказал, почему ученые до сих пор не нашли пришельцев
15:25
National Interest: Америке остаётся лишь наблюдать, как С-400 расходятся по миру
15:24
F-35 - залог мира. Потому что на войне ему делать нечего
15:21
США умирают в конвульсиях. И готовы разнести всю планету
15:20
Почему психует Пентагон
15:19
Гонка вооружений на новых физических принципах
15:16
Россия встряла в сирийский конфликт, чтобы отбить Украину у Запада
15:08
L'Orient-Le Jour: «Прагматическое сотрудничество»
14:39
Порошенко лишил парламент «брони», а михомайдан - главных лозунгов
14:38
Американцы назначат Вакарчука преемником Порошенко
14:37
Медреформа канадской докторши готовит миллионы украинцев к земле
14:36
Пентагон провёл перекличку в Сирии
13:09
Newsweek: «Искандер-М»: пугающее дополнение
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Машины-монстры: Wartsila 31 - самый эффективный дизельный двигатель на сегодняшний день

Машины-монстры: Wartsila 31 - самый эффективный дизельный двигатель на сегодняшний день

Машины-монстры: Wartsila 31 - самый эффективный дизельный двигатель на сегодняшний день

Четырехтактный дизельный двигатель Wartsila 31, производство которого было недавно начато финской компанией Wartsila Ship Power, попал в Книгу мировых рекордов Гиннеса и удостоился звания самого эффективного дизельного двигателя в мире на сегодняшний день. Согласно данным организации World Record Academy, двигатель Wartsila 31 демонстрирует рекордно низкий показатель потребляемого количества дизельного топлива на единицу вырабатываемой мощности, который составляет 165 грамм на один киловатт-час.

Двигатели Wartsila 31, которые выпускаются в вариантах с 8 и 16 цилиндрами, предназначены для использования на различных типах морских судов, круизных лайнеров и паромов, силовые установки которых должны обеспечивать мощность от 4.2 до 9.8 МВт при частоте от 720-750 оборотов в минуту. Кроме этого, двигатели Wartsila 31 выпускаются в трех вариантах, Diesel, Dual-Fuel (DF) и Spark-Ignited Gas (SG), допускающих использование различных видов топлива - Heavy Fuel Oil (HFO), Marine Diesel Oil (MDO), Liquefied Natural Gas (LNG), Ethane gas (LEG) и Petroleum gas (LPG). И при использовании каждого вида топлива эти двигатели демонстрируют эффективность, которая минимум на 10 грамм на один киловатт-час меньше аналогичного показателя других подобных двигателей.

В зависимости от модификации, количества цилиндров (8, 10, 12, 14 и 16) вес двигателя Wartsila 31 может составлять от 56 до 85 тонн, а его длина - от 6 до 9 метров при ширине порядка 3.5 метров. Естественно, что в зависимости от количества цилиндров и варьируется мощность двигателя, каждый цилиндр дает двигателю по 550 - 610 кВт мощности в зависимости от типа используемого топлива.

Дизельный двигатель Wartsila 31 #2


При разработке нового двигателя, которая велась с 2010 года, специалисты компании Wartsila уделили особое внимание его экологической чистоте, реализовав технологии, позволяющие получить самый высокий показатель эффективности сгорания топлива. Благодаря этому двигатель Wartsila 31 демонстрирует самый низкий показатель концентрации CO2, CO, THC и SOx в выхлопных газах и удовлетворяет самым жестким экологическим нормам. Кроме этого новый двигатель отличается высокой надежностью, он способен проработать без необходимости остановки на плановый ремонт в течение 8 тысяч часов, в то время, как другие подобные двигатели обладают ресурсом непрерывной работы на уровне 1-2 тысяч часов.

"С учетом все увеличивающейся стоимости энергоносителей и топлива, современная судостроительная промышленность все больше сосредотачивается на эффективности и гибкости используемых технологий" - рассказывает Роджер Холм (Roger Holm), вице-президент компании Wartsila Ship Power, - "И наш новый двигатель полностью соответствует всем современным тенденциям, его использование позволит владельцам морских судов сэкономить около 10 тысяч евро в сутки на топливе и на работах по обслуживанию двигателя".

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.



Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх