Лента новостей

12:25
Около 850 гражданских предприятий задействовали в гособоронзаказе
12:24
ФСВТС подчинили напрямую президенту России
12:07
ФСБ разоблачила экс-сотрудника «Яндекса», который спонсировал ВСУ
12:06
Американский сенатор призвал дать Израилю ядерные бомбы для ударов по Ирану и Палестине
12:00
Две стороны одной негодной «медали»
11:57
WSJ: Украина стала реже сбивать российские ракеты
11:53
ВСУ перебрасывают 93-ю бригаду в Харьковскую область
11:23
Россия утверждает, что освободила шесть деревень на востоке Украины
10:22
В зоне СВО подорвали в автомобиле астраханского депутата
10:11
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 13.05.2024
09:47
В результате удара ВСУ в Белгороде погибли 19 человек. 27 ранены
09:13
«Это не наказание». Шойгу потерял свою должность. Его место займет вице-премьер Белоусов
09:02
СВО. Оперативная лента за 13.05.2024
08:54
Возрастной ценз для вступления в ДОСААФ предложили снизить до 14 лет
08:53
Анкара подтвердила незыблемость конвенции Монтрё
08:18
Андрей Белоусов возглавит военное ведомство вместо Сергея Шойгу
08:17
Ким Чен Ын отметил внедрение автоматизации на оборонных предприятиях КНДР
04:43
«Отступать настолько медленно, насколько это возможно»
03:31
Земля переживает самую крупную магнитную бурю за 20 лет
02:55
Китай помогает Европе осознать её собственные интересы
00:12
У «просроченного» Зеленского весьма печальные перспективы
22:34
Националист Мосийчук обвинил Зеленского в диверсии и мародерстве из-за отсутствия мин и фортификаций на границе Харьковской области
22:25
Шойгу назначен секретарем Совбеза РФ
22:24
Путин освободил Патрушева от должности секретаря Совбеза РФ
21:52
Рейтинг десяти лучших основных боевых танков мира
21:49
Путин внес кандидатуру Белоусова на должность министра обороны РФ
20:47
J-20 против J-16: сравним два самых опасных китайских истребителя
20:46
Что, если бы немцы в 1941-м взяли Москву?
20:45
Пекин ставит Европе жесткие условия, если та хочет дружить
20:44
Boeing: еще одна американская компания пострадала от российских санкций
20:13
В Харькове паника. Госорганы вывозят документацию, бежит бизнес
19:39
США «дали добро» ВСУ на удары по Крыму
19:38
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации на 12 мая
19:04
Сырский и Синегубов готовят украинцев к потере Харьковской области
18:23
ООН выступила против атак на гражданские объекты после обстрела ВСУ Белгорода
17:56
Харьковские власти запускают первую подземную школу
17:49
Российские танкеры застряли в море. Корея активизировала поиски новых источников нефтепродуктов
17:47
Эрдоган обвинил Нетаньяху в «геноцидных методах» в секторе Газа
17:20
Времена появления неожиданных людей в правительстве РФ прошли. Комитеты Госдумы утверждают новый состав Кабмина
16:39
Вице-канцлер Швейцарии Симонацци умер во время похода в горы
15:38
Волчанск Харьковской области опустел. ВС РФ с боем продвигаются вглубь города
15:29
Мирошник: к теракту в Белгороде причастны иностранные спонсоры Киева
14:58
Россия в дальнем космосе – впереди планеты всей
14:52
ВСУ обстреляли жилой дом в Белгороде. Обрушился подъезд
14:31
«Ситилинк» уволил сотни сотрудников на фоне падения выручки и прибыли
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»Tesla чуть-чуть не дотянула до поставки 500 тысяч электрокаров в 2020 году

Tesla чуть-чуть не дотянула до поставки 500 тысяч электрокаров в 2020 году


Tesla объявила, что почти достигла поставленной исполнительным директором Илоном Маском (Elon Musk) цели поставить 500 000 автомобилей в 2020 году — за год компании удалось доставить клиентам 499 550 автомобилей, или 99,91 % от психологической планки. Впрочем, всё не так однозначно: окончательный результат может отличаться на 0,5 %, поэтому в отчёте, который будет представлен в конце января, вершина может быть взята.

В любом случае, для Tesla это знаменательный результат, особенно с учётом серьёзного влияния карантинных мер в первом полугодии. В январе 2020 года Tesla заявила, что ожидает, что заметно превзойдёт цель по поставке 500 000 автомобилей по всему миру к концу года. Однако реальность внесла свои коррективы: из-за коронавируса компании пришлось закрыть на несколько недель свои заводы в Китае и во Фремонте (штат Калифорния).

Илон Маск в течение года утверждал, что Tesla всё ещё сможет достичь цели, и компания шла по этому пути, в том числе представив в марте внедорожник Model Y раньше срока. Tesla поставила 88 400 автомобилей в первом квартале и 90 650 — во втором. В октябре компания сообщила, что доставила клиентам ещё 139 300 электрокаров (это больше ожиданий Уолл-стрит в 137 000 авто). Также III квартал стал пятым прибыльным подряд. Всё это привело к тому, что стоимость акций компании резко выросла и сделала её самым дорогим автопроизводителем на планете.

Tesla почти достигла цели по выпуску 500 000 автомобилей с помощью классического рывка в конце квартала. Например, даже главный дизайнер компании Франц фон Хольцхаузен (Franz von Holzhausen) был замечен среди доставщиков автомобилей. Сам господин Маск на прошлой неделе призывал рабочих Tesla сделать всё возможное, чтобы достичь цели. «Это важный этап на пути к сплочению компании, — писал он. — Все критики, которые всего два года назад заявили, что мы никогда не добьёмся этого, называли нашу цель в полмиллиона электрокаров в 2020 году „невыполнимой“. Черт возьми, мы на пути к этому!».

В субботу Tesla заявила, что она произвела 179 757 и поставила 180 570 автомобилей в четвёртом квартале, в результате чего общее количество произведённых и доставленных покупателям электрокаров за 2020 год составило соответственно 509 747 и 499 550 единиц.

Производство полумиллиона электрокаров за год всего одной компанией — действительно важный этап по переводу автомобильной промышленности в будущее без двигателей внутреннего сгорания. Впрочем, однажды Илон Маск даже заявил, что Tesla сможет поставить 1 млн автомобилей в 2020 году, хотя затем ему пришлось отказаться от этой цифры, когда компания столкнулась с проблемами при наращивании производства своего первого массового электромобиля Model 3.

«Очень горд командой Tesla за достижение этой важной вехи! В начальные дни Tesla я думал, что у нас (даже при оптимистичных раскладах) шанс на выживание вообще 10 %, — признался Илон Маск в субботу в Твиттере. — На Tesla пришлось 2/3 всех личных и профессиональных страданий в моей жизни, вместе взятых. Но оно того стоило».



Опубликовано: Мировое обозрение     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх