Лента новостей

10:53
Сирийские военные захватили склад ИГ* с оружием НАТО
10:50
Мы постоянно «колбасимся» по всему миру: соратник Яроша рассказал о генах диверсантов в крови украинцев
10:47
«Стальной кулак» России: почему Т-72Б3 лучший в мире
10:28
Геополитическая цена украинского вопроса повышается
10:06
Последний день Помпео
10:06
Latvijas Avize: В Латвии запрещают русский язык
10:04
США возвращают B-52 на круглосуточное боевое дежурство
10:02
The Guardian: Странные эти русские — и Ленина чтут, и Николая II
09:59
Наколотые мандарины
09:58
Российский спецназ получит электроциклы-невидимки
09:58
Боец ССО: «Мы здесь в командировке. А они уже шесть лет воюют»
09:57
Армия Сирии и ВКС РФ готовятся к штурму последнего крупного оплота врага
09:56
Time: Пять главных угроз для Трампа
09:56
Дай им, Боже, что нам негоже: в ЕС признали факты пищевого апартеида
09:53
Саакашвили: Я ненавижу Порошенко еще больше, чем Януковича
09:52
Как спасти русскую школу за рубежом?
09:50
В связи с депопуляцией Украины в Киеве предложили завозить работников из Юго-Восточной Азии
09:40
Появились данные о новых проблемах с истребителями F-35
09:38
Новый президент Украины приедет из Стэнфорда, США
09:32
Politico: Миф о великом и ужасном Путине
09:26
Реформы на Украине превзошли российские
09:23
Berlingske: Почему Дания так враждебна к России?
00:00
Этот день в истории - 24 Октября
22:46
Expressen: Лавров посмеялся, а шведам не смешно
22:39
Минобороны России получило очередной полковой комплект С-400
22:35
Украине нельзя шутить с МВФ
22:31
На вооружение российской военной базы в Армении поступили новые комплексы техразведки «Радиолампа»
20:39
Nasz Dziennik: Гонка вооружений продолжается
20:30
Россия-Казахстан: 25 лет партнерства и подводных камней
20:24
Haber7: Путин: страшнее атомной бомбы!
20:08
ЦБ с косой: почему банковская система возвращается в СССР
20:08
Украина готовится вновь признать российский газ
20:07
Господство в небе: Россию прикроет Прометей
20:06
Почему ЧВК «Вагнера» и сирийская оппозиция делают принципиально разные вещи
20:06
Запасы угля на Украине подошли к концу
20:03
«Хозяин Закарпатья» призвал поменять Вашингтон на Москву
19:29
Panorama.am: Нельзя одновременно стрелять и вести переговоры
17:52
9 месяцев Трампа: Америка родила слабака с гранатой
17:46
В Сирии погиб один из бойцов российской частной военной компании «Вагнера»
17:40
Когда рухнет Керченский мост
14:29
Когда народ прозреет – Порошенко ждет виселица
14:27
Самые коррумпированные президенты Америки
14:26
На Хмельницкой АЭС из-за ошибки персонала сработала система безопасности
14:25
Прогнозы из Киева: За Порошенко придут 500 АТОшников, а Аваков «вынесет» Саакашвили
14:24
«Газпром» увел Европу от деспотичной Америки
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Начата программа испытаний двигателей, предназначенных для самого большого в мире летательного аппарата

Начата программа испытаний двигателей, предназначенных для самого большого в мире летательного аппарата

Airlander 10


Британская компания Hybrid Air Vehicles начала программу стендовых испытаний двигателей, при помощи которых в недалеком будущем поднимется в воздух гибридный летательный аппарат Airlander 10, который из-за своих габаритных размеров является обладателем титула самого большого в мире летательного аппарата. За счет своей гибридной конструкции, в которой сочетаются элементы конструкции дирижаблей, самолетов и экранопланов, аппарат Airlander 10 сможет осуществлять посадку и взлет с поверхностей совершенно различного типа, включая и поверхность воды.

Двигатель Airlander


В движение этот аппарат будут приводиться четырьмя 325-сильными турбированными дизельными двигателями V8 с прямым впрыском, ресурс которых позволит аппарату находится в воздухе непрерывно в течение пяти суток, подниматься на высоту в 6 тысяч метров и летать со скоростью около 150 километров в час, перевозя пассажиров и до 10 тонн груза в грузовом отсеке.

Два двигателя аппарата будут установлены на передней части его фюзеляжа, и еще два - на корме. Все двигатели имеют лопасти с регулируемым углом наклона (атаки) и заключены в защитный кожух в виде трубы, который поворачивается вокруг поперечной оси. Таким образом производится управление вектором направления тяги, необходимой для взлета, посадки, полета и совершения различных маневров вблизи поверхности.

Двигатель Airlander #2


В настоящее время проводятся стендовые испытания, в ходе которых проверяется работа абсолютно всех узлов силовой установки летательного аппарата Airlander 10. Это позволит выявить недостатки не только самих дизельных двигателей, но и остальных элементов, что будет использовано при создании окончательной конструкции двигателей, которые поднимут аппарат в воздух.

Согласно планам, испытания двигательной установки и других систем аппарата Airlander 10 будут проводиться в течение этого года, а в 2016 году аппарат совершит несколько первых полетов, демонстрируя свои возможности представителям нескольких заказчиков из частного и военного сектора.

 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх