Лента новостей

13:27
12 невероятных военных технологий русских
12:45
Rzeczpospolita: Белорусский котел
12:43
Россия возвращается к Болотной
12:41
The Washington Post: Важнейшие вопросы о России
12:38
Пожар под Харьковом: снарядов Украине еще хватит
12:35
The Financial Times: Сделка во имя спасения Европы
12:34
Американские солдаты получат «третью руку»
12:34
Американские дивизии для атомной войны
12:28
Молдавия будет за «нами»
12:26
Александр Роджерс: Возвращение Ололёши — кому выгодно?
12:24
Угольный суицид: Киев отказывается от российского антрацита
12:24
Москва не собирается объясняться с НАТО по поводу «Искандеров» в Калининграде
12:21
Европейцы играют с Эрдоганом в «поддавки»
12:21
Крейсер «Украина» продадут за долги
12:18
Прививка от майдана
12:16
Правосек Ярош требует военно-полевых судов и расстрелов для желающих сменить власть в Украине
12:15
Глава ПАСЕ рассчитывает на помощь России в защите ценностей Совета Европы
12:15
Консерваторы лишили Европу праздника
12:13
Смута детей. Об итогах выходных в России и Белоруссии
12:11
Спутник снял укрытия для «Искандеров» под Калининградом
12:10
Разорвать танк изнутри: что делает ПТРК «Фагот» и «Конкурс» бессмертными
11:33
Русская служба RFI: Кто победит во Франции от имени России?
09:32
На Украине появится институт неграждан
09:31
Сделать ставку на Европу, а не на Междуморье
09:14
Трамп припомнил Москве «доукраинские грехи»
09:12
The Hill: Путин уже победил?
09:09
ЗРК «Тор-М2»: лучший в мире или нет?
09:07
ABC.es: Афганистан: война, затянувшаяся на 14 лет
08:44
В руках у Президента России появилась бомба, страшнее ядерной …
08:42
Чума на свиные головы, или Сала не будет!
08:40
Навальныйюгенд
08:39
И по вчерашнему Минску, разбор полётов
08:33
Джефф Монсон: жители Донбасса хотят свободы, как и американцы
08:32
Москва. Протесты. Зажги эту скучную ночь
08:31
Как белорус превращается в литвина
08:30
Крупнейшая в Сирии дамба частично обрушилась под ударами США
08:28
Экс-пресс-секретарь СБУ Речинский: Вороненкова под пулю подставил Луценко
08:27
Мечта - сбежать с Украины
08:24
СК возбудил уголовное дело после ранения полицейского на несогласованной акции в Москве
00:00
Этот день в истории - 27 Марта
22:51
La Nacion Argentina: Льоса об Адаме Смите
22:22
Попытка государственного переворота в России: март 2017 года
22:21
«Вешайте всех и сразу»: украинский нацист дал совет майданящим белорусам
22:20
ВВС США наносят мощные удары по Дамбе Евфрат
22:16
Вечно ноющий Сион: Климкин – привычка «стучать»
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » НАЗВАНА ПРИЧИНА КАТАСТРОФЫ ЯК-130 ПОД АХТУБИНСКОМ

НАЗВАНА ПРИЧИНА КАТАСТРОФЫ ЯК-130 ПОД АХТУБИНСКОМ

Причиной катастрофы учебно-боевого самолета (УБС) Як-130 в середине апреля в районе Ахтубинска в Астраханской области стал отказ в системе управления.

Як-130

Об этом ИТАР-ТАСС сообщил сегодня заместитель генерального директора Опытно-конструкторского бюро (ОКБ) им.Яковлева по летным испытаниям Роман Таскаев.

«Сейчас пока можно сказать одно - причиной катастрофы стал отказ в системе управления самолета, который привел к потере управляемости машины. Летчики имели право катапультироваться сразу же, как только возник этот отказ, поскольку, как выяснилось позднее, в воздухе положение исправить было невозможно. Однако они до последнего пытались спасти машину и произвели катапультирование крайне поздно, что и привело к гибели одного из пилотов. Это произошло еще и потому, что самолет начал очень быстрое вертикальное снижение», - сказал Таскаев.

По его словам, пилоты вечером 15 апреля под Ахтубинском выполнили на строевом самолете Як-130 летное задание и спокойно возвращались на аэродром при благоприятных погодных условиях. «Произошла выдача информации об отказе системы. Сначала самолет управлялся, но спустя какое-то время управление было потеряно», - добавил заместитель генерального директора ОКБ Яковлева.

Специалисты ОКБ продолжают разбираться в причинах отказа, отметил Таскаев. При этом их главной задачей является выяснение, где именно и почему произошла поломка, а также обеспечение защиты от подобных отказов ныне существующих серийных самолетов и машин, которые будут создаваться на заводах.

«Будут проведены мероприятия, предотвращающие подобный отказ в электронике Як-130. Пока мы не можем четко сказать: может быть, это был элементарный заводской брак в «железе» конкретной машины, а, может быть, что-то другое. Если в процессе эксплуатации любого самолета возникают какие-то отказы, то затем соответствующие изменения в программное обеспечение или «железо» вносятся у всех серийных машин. В любом случае, расследование еще продолжается», - подчеркнул Таскаев.

Он напомнил, что Як-130 является очень «умным» самолетом, созданным специально для обучения начинающих, неопытных пилотов. Многие его системы имеют четырехкратное дублирование, что позволяет свести вероятность их отказа практически к нулю.

Как сообщалось ранее, 15 апреля в 17:50 мск в районе Ахтубинска потерпел катастрофу Як-130 Борисоглебского филиала Военного учебно- научного центра ВВС Военно-воздушной академии им.Жуковского и Гагарина. Экипаж, состоящий их двух человек, успел катапультироваться. Один пилот погиб. Решением главнокомандующего ВВС России Виктора Бондарева в тот же день полеты на УБС самолетах Як-130 в России были временно приостановлены до выяснения причин катастрофы.

 

Источник





Опубликовано: legioner    

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх