Лента новостей

12:08
Воздушная разведка: НАТО вскрывает позиции С-300 и С-400
12:04
Helsingin Sanomat: Смоленские леса хранят тайну рождения России
12:00
Этот день в истории - 19 Августа
11:48
Экономическое киллерство: Трампа обвинили в «убийстве доллара»
11:47
Соединенные Штаты намереваются покинуть Сирию
11:32
Миротворец, мир не творящий
11:31
Демонизация России уже не работает
11:29
Приемные дети - единственный способ заработка
11:26
Достали общественные организации
11:24
Правительственная армия Сирии начала наступление на базу США
11:23
Иностранцы объявили бойкот российским акциям
18:47
На Украине запускают систему распознавания сепаратистов и врагов нации
18:46
Порошенко вляпался в новый международный скандал
18:45
После скандала с КНДР Украина предложила сделку еще одному врагу США
18:44
Такие «киборги» никогда не возьмут Донбасс
18:41
«Потешный флот» Украины переходит на стандарты НАТО
18:40
Киев из-за жадности подставил ЦРУ по «ракетной» теме
18:39
Константинополь и Госдеп уже назначили на Украину своего предстоятеля?
18:26
Свидание с Америкой
18:21
Разные теракты: Навальный провалился в госдеповские двойные стандарты
18:02
Учения Морской пехоты США в русской деревне. Секретный фельетон
16:03
Особенности национальной борьбы с терроризмом: в России – «Калибры», в Европе – скорбные лица
16:01
Руины США: «Путин выиграл Третью Мировую войну»
16:00
Сирийские успехи: «Акербатский котел» и выход на Дейр-эз-Зор
15:52
Прыгающая бомба
14:14
The Washington Post: Конфликт Китая и Индии в Гималаях
14:06
Киев из-за жадности подставил ЦРУ по «ракетной» теме
14:03
Поляки боятся России
13:50
«Потешный флот» Украины переходит на стандарты НАТО
13:46
The National Interest: Фатальный изъян истребителя Су-57?
10:41
Порошенко сам зовёт своего палача
10:41
Страны третьего мира в Евросоюзе или куда катится Прибалтика
10:38
Порог измены. Михаил Хазин
10:37
Как крымские ополченцы рагулей обидели
10:35
Китайская сланцевая революция угрожает Силе Сибири
10:23
Военная авиация в Арктике: состояние и перспективы
10:23
Как НАТО адаптирует ВМС Украины под свои стандарты
10:21
Джельсомино в Україно
10:21
Большая часть «Хаммеров», подаренных ВСУ американцами, не ездит
10:20
Третья мировая начнется в море?
10:07
Порошенко отвесил пощёчину Трампу, и ему этого не простят
10:01
Российские космонавты Федор Юрчихин и Сергей Рязанский вышли в открытый космос
09:58
Джихад в Испании
09:52
Ювелирные удары ВКС России по боевикам засняли с беспилотника
09:05
В Испании за сутки произошли два теракта
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » НАЗВАНА ПРИЧИНА КАТАСТРОФЫ ЯК-130 ПОД АХТУБИНСКОМ

НАЗВАНА ПРИЧИНА КАТАСТРОФЫ ЯК-130 ПОД АХТУБИНСКОМ

Причиной катастрофы учебно-боевого самолета (УБС) Як-130 в середине апреля в районе Ахтубинска в Астраханской области стал отказ в системе управления.

Як-130

Об этом ИТАР-ТАСС сообщил сегодня заместитель генерального директора Опытно-конструкторского бюро (ОКБ) им.Яковлева по летным испытаниям Роман Таскаев.

«Сейчас пока можно сказать одно - причиной катастрофы стал отказ в системе управления самолета, который привел к потере управляемости машины. Летчики имели право катапультироваться сразу же, как только возник этот отказ, поскольку, как выяснилось позднее, в воздухе положение исправить было невозможно. Однако они до последнего пытались спасти машину и произвели катапультирование крайне поздно, что и привело к гибели одного из пилотов. Это произошло еще и потому, что самолет начал очень быстрое вертикальное снижение», - сказал Таскаев.

По его словам, пилоты вечером 15 апреля под Ахтубинском выполнили на строевом самолете Як-130 летное задание и спокойно возвращались на аэродром при благоприятных погодных условиях. «Произошла выдача информации об отказе системы. Сначала самолет управлялся, но спустя какое-то время управление было потеряно», - добавил заместитель генерального директора ОКБ Яковлева.

Специалисты ОКБ продолжают разбираться в причинах отказа, отметил Таскаев. При этом их главной задачей является выяснение, где именно и почему произошла поломка, а также обеспечение защиты от подобных отказов ныне существующих серийных самолетов и машин, которые будут создаваться на заводах.

«Будут проведены мероприятия, предотвращающие подобный отказ в электронике Як-130. Пока мы не можем четко сказать: может быть, это был элементарный заводской брак в «железе» конкретной машины, а, может быть, что-то другое. Если в процессе эксплуатации любого самолета возникают какие-то отказы, то затем соответствующие изменения в программное обеспечение или «железо» вносятся у всех серийных машин. В любом случае, расследование еще продолжается», - подчеркнул Таскаев.

Он напомнил, что Як-130 является очень «умным» самолетом, созданным специально для обучения начинающих, неопытных пилотов. Многие его системы имеют четырехкратное дублирование, что позволяет свести вероятность их отказа практически к нулю.

Как сообщалось ранее, 15 апреля в 17:50 мск в районе Ахтубинска потерпел катастрофу Як-130 Борисоглебского филиала Военного учебно- научного центра ВВС Военно-воздушной академии им.Жуковского и Гагарина. Экипаж, состоящий их двух человек, успел катапультироваться. Один пилот погиб. Решением главнокомандующего ВВС России Виктора Бондарева в тот же день полеты на УБС самолетах Як-130 в России были временно приостановлены до выяснения причин катастрофы.

 

Источник





Опубликовано: legioner    

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх