Лента новостей

12:56
Допинговая война: предъявите доказательства
12:44
Госдеп возглавит миллионер с Орденом Дружбы
12:40
Прибалтика включает «радио тысячи холмов»: русских на ножи
12:39
Как качать за мир. Несколько соображений о специфике стокгольмского синдрома в современных условиях
12:38
«Американцы традиционно включают механизм ошибочных ударов»
12:38
Украина жаждет новостей из ЕС
12:38
Выдержит ли российско-турецкое партнёрство испытание Сирией?
12:37
В Симферополе раздали бесплатное жилье семьям пострадавших от депортации
12:36
Макларен предьявил доказательства — такие же «убедительные» как и прежние
12:35
Макфол предложил подумать о регистрации RT и Sputnik иностранными агентами
12:35
«Статус-6»: оружие возмездия, вогнавшее Пентагон в ступор
12:32
Болгария восстала задолго до Венгрии и Чехословакии
12:26
Рабы не могут воевать
12:24
«Не можем поручиться»: Госдеп допустил, что американское оружие попадёт в руки террористов
12:24
Почему российский мобильный госпиталь попал под обстрел
12:23
Решающую роль сыграли ВКС России в срыве захвата Пальмиры боевиками
12:22
AK Alfa: израильский «Калаш»
12:21
О попытке захвата террористами Пальмиры: почему не получилось
12:20
США начали «охоту» на российские «убийцы авианосцев» в Средиземном море
11:01
29 погибших: подробности теракта в Стамбуле
10:59
Российский спецназ принял бой ИГИЛ под Пальмирой
10:58
Рога, пятаки и копыта
10:57
Утилизация крылатых ракет Х-55 на территории Украины
10:06
Итоги недели. «Вы мне, гады, еще за Севастополь ответите!»
00:31
Как порабощают человечество
00:30
Керри обвинил сирийские власти в бомбардировках «без разбора»
00:29
Глава МИД Польши заявил, что Россия стала хуже, чем СССР
00:28
Глава Антидопингового агентства США призвал исключить Россию из МОК
00:27
Россия остановит транзит, если Украина будет воровать газ
00:26
Российская военная база в Киргизии и президент Атамбаев
00:25
Корабль «Надежный» пополнил состав береговой охраны калининградского Погрануправления ФСБ
00:24
Поставки газа в Крым с материковой части России начнутся уже в декабре
00:23
Керри попросил у России «проявить милость» в отношении оппозиции в Алеппо
00:22
Провал референдума — большая игра в ITALEXIT
00:00
Этот день в истории - 11 Декабря
23:49
В Стамбуле заминированная машина врезалась в автобус служб безопасности
23:49
Андрей Ваджра: 451° по украинству
23:47
Войска ИГИЛ вошли в сирийскую Пальмиру
23:29
Сорок лет «Хартии-77», разоблачавшей лицемерие режима
20:33
Очередная инициатива Минобороны обернулась идеей полного переоснащения ВКС
19:33
Премьера в 2017: Президент РФ – герой нового фильма Оливера Стоуна
19:31
Польша намерена сдержать Россию дронами-камикадзе
19:30
Боевики ИГ достигли восточного въезда в Пальмиру
19:29
Россия первой в мире разработала для флота ракетное оружие 6-го поколения
19:27
«Стреляет без промаха»: ВСУшники с восторгом рассказали о новой винтовке
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
» » Увидит ли российская авиация свой «Ансат»?

Увидит ли российская авиация свой «Ансат»?

Увидит ли российская авиация свой «Ансат»?

Кажется, вот оно, свершилось. Первые частные «руки» заполучили VIP- версию легкого многоцелевого вертолета «Ансат». Презентация машины, о которой так много говорили несколько лет, проходила в подмосковном хелипарке «Барвиха».

Обучение VIP-класса

Первая ассоциация — таким частным «покупателем» наверняка оказался какой-нибудь «рублевский» олигарх, «владелец яхт, газет и пароходов». Но нет. Как сообщили СМИ, новый вертолет повышенной комфортности пополнил парк компании «Русские вертолетные системы», которая себя позиционирует как единственный негосударственный оператор вертолетных площадок, расположенных в черте города Москвы. Причем, как сообщают в компании, новый VIP-вертолет там будет использоваться не только для перевозки пассажиров, но и в качестве учебной машины своего авиационного учебного центра. В декабре же компания планирует приобрести еще один «Ансат» — но уже в медицинской версии.

Что же касается особенностей самого «легкого» (именно так переводится «Ансат») вертолета, то о них мы подробно рассказывали в статье «У казанского „Ансата“ и двигатель наш». Легкий двухмоторный газотурбинный многоцелевой вертолет, построенный по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом — детище Казанского вертолетного завода. Первый полет он совершил еще в 1999 году, а вот сертифицироваться гражданский вариант начал лишь в 2011 году. Любопытно, что первые «Ансаты» выпускались с разработанной специально под него электродистанционной системой управления полетами, но потенциальные заказчики посчитали такой подход «слишком передовым», в результате в народ вертолет пошел с более привычной гидромеханической системой управления.

По словам разработчиков, от своих конкурентов «Ансат» отличается в первую очередь экономичностью, широким использованием всевозможных композитных материалов, просторностью грузопассажирской кабины, быстрой трансформацией салона, и как следствие повышенной универсальностью. В свое время был даже представлен «Ансат-2РЦ» — легкий штурмовик, а в прошлом году было заявлено о планах создать на базе «Ансата» что-то вроде городского такси. Тем не менее, на практике «Ансат» в основном используется министерством обороны именно как учебный вертолет для летного состава.

И нашим, и вашим

«Думаю, „Ансат“ будут активно покупать — в сравнении с импортными „одноклассниками“ он смотрится очень хорошо, по вместимости он чуть больше их, а по цене дешевле. Есть вопрос по ресурсу, но нам обещают его увеличить… К тому же сейчас идет процесс импортозамещения, все те организации, которые подряд брали импортные машины, вынуждены будут развернуть взгляд на наши вертолеты», — примерно с год назад говорил Азат Хаким, председатель совета директоров компании «Тулпар Аэро групп» — одного из первых покупателей гражданского «Ансата».

Осенью 2016 года «Коммерсант» сообщил о переговорах холдинга «Вертолеты России», куда входит и Казанский вертолетный завод, с некой иранской компанией на предмет не только поставки в Иран вертолетов «Ансат», но и организации там их сборочного производства. Понятно, что дело это небыстрое, но по подсчетам производителей «Ансата», потребность в вертолетах такого класса в Иране составляет порядка шестидесяти машин.

Тем временем, в октябре 2016 года Минздраву Республики Татарстан в торжественной обстановке вручили первый «Ансат» с медицинским модулем для экстренной транспортировки и эвакуации тяжелобольных и раненых. Правда, стоит уточнить, что это была обычная пассажирская машина с установленным медицинским модулем — тем не менее, как заявил тогда заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Александр Щербинин, «Ансат» с медицинским модулем является первым российским серийным сертифицированным вертолетом, ориентированным на оказание экстренной медпомощи. «Мы долгое время мечтали, чтобы появилась легкая модель отечественного вертолета. У нас есть прекрасные, очень надежные вертолеты Ми-8 с медицинским модулем, но для ряда ситуаций важно наличие именно легкой авиации. И такой вертолет появился. Я хотел бы подчеркнуть, что в „Ансат“ оптимальные условия и для медицинских работников, и для транспортировки самого больного», — отметил тогда же первый заместитель министра здравоохранения РФ Игорь Каграманян.

Разработчики же «Ансата» тут же поторопились заявить, что уже проработали и полноценную специализированную медицинскую версию вертолета, благо эта ниша на российском рынке практически пуста (правда, пока и используют такие недешевые машины лишь в Москве).

Есть здесь и еще один достаточно показательный момент. Как заявил буквально на днях заместитель гендиректора Александр Щербинин по поводу «Ансата» — «В первую очередь он будет поставляться на российский рынок. В следующую очередь — экспорт. В ближайшее время, мы надеемся, будут заключены первые экспортные контракты». И подписать эти первые экспортные контракты «Вертолеты России», как оказалось, планируют уже чуть ли не в ноябре этого года.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх