Лента новостей

14:59
Уникальный проект «Арктика» 22220 : в сеть попали новые фото строительства
14:56
Не пей натуральное, козленочком станешь: в Украине запретят домашний творог и масло
14:56
Бесплатный Порошенко: Европа выпустила почтовую марку с трезвым гарантом безвиза
14:54
«Минск-2»: приговор огласит Ангела Меркель?
14:53
75% гидности: Порошенко хочет, чтобы перед выборами ТВ пело ему оды на мове
14:52
Стройка века: у Керченского моста появилось сердце
14:10
Владимир Путин даст наставления неопытному Эммануэлю Макрону
14:03
«Курганец-25» изобрели заново
13:59
Проект «Айсберг»: агенты Путина глубоко под водой
13:58
Первый модульный корвет проекта 22160 готовится к спуску
13:57
Над рублем сгущаются тучи
12:25
Избрав Макрона, французы выбрали ритуальную смерть
12:20
Зрада: разъяренный АТОшник напал на кассиршу из-за русского языка
12:18
Вторая волна: Бразилия на пороге нового кризиса из-за обвинений президента в коррупции
12:11
Дружба под проценты: США не будут оказывать безвозмездную военную помощь Украине
12:11
Трещины в броне: как первые лица Украины зарабатывают на поставках вооружений
12:04
В Латвии стали подозревать, что Россия не хочет ее захватывать
12:01
«Ужасы оккупации» Радио «Свобода» рассказало, что жители ДНР ездят отдыхать в Крым, Сочи и даже в Турцию
11:56
За что славить Украину?
11:55
Евродепутаты массово ездят в Крым, несмотря на запреты
11:54
Ответ не за горами: как «Пенициллин» изменит расклад сил в современной войне
11:53
«Голые» танки Петра Порошенко на Донбассе: во что превратят Т-80 ополченцы
11:51
Число стартовых столов для «Ангары» решили сократить вдвое
11:50
Вот как американские ВМС намерены одолеть российскую ПВО
09:20
Угнать авианосец (история крейсера «Адмирал Кузнецов»)
08:51
Россия и США устанавливают правила новой холодной войны в воздухе
08:50
Украинские радикалы открыли «сезон охоты» на граждан «нетитульной нации»
08:48
Нет в мире ничего более антиукраинского, чем украинская власть
08:47
МиГ-35 встает на крыло
08:46
Американский спецназ бросил вызов Дамаску
08:45
Поедем без паспорта
08:43
Новая холодная война по версии Forbes: Россия и Китай против демократий всего мира
08:42
На украинцах проводят эксперимент по стиранию памяти
08:41
Активисты под прикрытием. Как США создают в России новую агентуру влияния
08:18
Как реально жили граждане Великобритании и Франции в 60-70-е годы
08:12
Порошенко решил переименовать Крым
08:11
«Свидетели Иеговы» - геополитическая секта
08:08
«Горячие перехваты» над Восточно-Китайским морем
08:07
Путин справится сам
08:04
СМИ расписали ход возможной войны между США и КНДР
08:03
Взрывы в Манчестере. Обобщение
07:59
Американские СМИ нашли замену истребителю F-35
07:55
У Порошенко жалкий жребий, но он его выбрал сам
07:54
Возможный путь России на Украине
07:53
Киев будет взыскивать с Газпрома $6,4 млрд, продавая его газ
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
» » Увидит ли российская авиация свой «Ансат»?

Увидит ли российская авиация свой «Ансат»?

Увидит ли российская авиация свой «Ансат»?

Кажется, вот оно, свершилось. Первые частные «руки» заполучили VIP- версию легкого многоцелевого вертолета «Ансат». Презентация машины, о которой так много говорили несколько лет, проходила в подмосковном хелипарке «Барвиха».

Обучение VIP-класса

Первая ассоциация — таким частным «покупателем» наверняка оказался какой-нибудь «рублевский» олигарх, «владелец яхт, газет и пароходов». Но нет. Как сообщили СМИ, новый вертолет повышенной комфортности пополнил парк компании «Русские вертолетные системы», которая себя позиционирует как единственный негосударственный оператор вертолетных площадок, расположенных в черте города Москвы. Причем, как сообщают в компании, новый VIP-вертолет там будет использоваться не только для перевозки пассажиров, но и в качестве учебной машины своего авиационного учебного центра. В декабре же компания планирует приобрести еще один «Ансат» — но уже в медицинской версии.

Что же касается особенностей самого «легкого» (именно так переводится «Ансат») вертолета, то о них мы подробно рассказывали в статье «У казанского „Ансата“ и двигатель наш». Легкий двухмоторный газотурбинный многоцелевой вертолет, построенный по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом — детище Казанского вертолетного завода. Первый полет он совершил еще в 1999 году, а вот сертифицироваться гражданский вариант начал лишь в 2011 году. Любопытно, что первые «Ансаты» выпускались с разработанной специально под него электродистанционной системой управления полетами, но потенциальные заказчики посчитали такой подход «слишком передовым», в результате в народ вертолет пошел с более привычной гидромеханической системой управления.

По словам разработчиков, от своих конкурентов «Ансат» отличается в первую очередь экономичностью, широким использованием всевозможных композитных материалов, просторностью грузопассажирской кабины, быстрой трансформацией салона, и как следствие повышенной универсальностью. В свое время был даже представлен «Ансат-2РЦ» — легкий штурмовик, а в прошлом году было заявлено о планах создать на базе «Ансата» что-то вроде городского такси. Тем не менее, на практике «Ансат» в основном используется министерством обороны именно как учебный вертолет для летного состава.

И нашим, и вашим

«Думаю, „Ансат“ будут активно покупать — в сравнении с импортными „одноклассниками“ он смотрится очень хорошо, по вместимости он чуть больше их, а по цене дешевле. Есть вопрос по ресурсу, но нам обещают его увеличить… К тому же сейчас идет процесс импортозамещения, все те организации, которые подряд брали импортные машины, вынуждены будут развернуть взгляд на наши вертолеты», — примерно с год назад говорил Азат Хаким, председатель совета директоров компании «Тулпар Аэро групп» — одного из первых покупателей гражданского «Ансата».

Осенью 2016 года «Коммерсант» сообщил о переговорах холдинга «Вертолеты России», куда входит и Казанский вертолетный завод, с некой иранской компанией на предмет не только поставки в Иран вертолетов «Ансат», но и организации там их сборочного производства. Понятно, что дело это небыстрое, но по подсчетам производителей «Ансата», потребность в вертолетах такого класса в Иране составляет порядка шестидесяти машин.

Тем временем, в октябре 2016 года Минздраву Республики Татарстан в торжественной обстановке вручили первый «Ансат» с медицинским модулем для экстренной транспортировки и эвакуации тяжелобольных и раненых. Правда, стоит уточнить, что это была обычная пассажирская машина с установленным медицинским модулем — тем не менее, как заявил тогда заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Александр Щербинин, «Ансат» с медицинским модулем является первым российским серийным сертифицированным вертолетом, ориентированным на оказание экстренной медпомощи. «Мы долгое время мечтали, чтобы появилась легкая модель отечественного вертолета. У нас есть прекрасные, очень надежные вертолеты Ми-8 с медицинским модулем, но для ряда ситуаций важно наличие именно легкой авиации. И такой вертолет появился. Я хотел бы подчеркнуть, что в „Ансат“ оптимальные условия и для медицинских работников, и для транспортировки самого больного», — отметил тогда же первый заместитель министра здравоохранения РФ Игорь Каграманян.

Разработчики же «Ансата» тут же поторопились заявить, что уже проработали и полноценную специализированную медицинскую версию вертолета, благо эта ниша на российском рынке практически пуста (правда, пока и используют такие недешевые машины лишь в Москве).

Есть здесь и еще один достаточно показательный момент. Как заявил буквально на днях заместитель гендиректора Александр Щербинин по поводу «Ансата» — «В первую очередь он будет поставляться на российский рынок. В следующую очередь — экспорт. В ближайшее время, мы надеемся, будут заключены первые экспортные контракты». И подписать эти первые экспортные контракты «Вертолеты России», как оказалось, планируют уже чуть ли не в ноябре этого года.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх