Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 27 Февраля
21:31
В Киевских супермаркетах появились пункты вербовки в ряды ВСУ
21:31
Саудовская оппозиция в бешенстве от дипломатического дзюдо Дамаска
21:30
Культ личности Порошенко. Александр Роджерс
21:29
Немецкие танки перебросили в Литву для «сдерживания России»
21:06
Военные Игры в Сочи: "золото" в руках сборной России
21:05
Евровидение как диагноз
21:04
Украинские боевики пожаловались, что их заставили покинуть фильтровальную станцию
21:03
Украинские националисты открыли первый редут блокады на мариупольском направлении
21:02
Цэ Европа: Мусор из Львова
20:05
Хакеры Fancy Bears «слили» доклад о допинге в США
20:00
Эстония целит в коммунизм, но попадет в себя
19:57
Мой друг, посол России
17:59
Донбассу не оставили выбора
17:59
Михаила Касьянова облили зелёнкой на акции памяти Немцова в Москве
17:56
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 26.02.17
17:55
Порошенко пообещал «не оставлять без поддержки» жителей Крыма
15:13
Мифы о Путине
14:44
Оккупирована ли Украина?
14:42
Смертельно опасные трюки Лукашенко: Президент Белоруссии встает на путь Януковича
14:41
Демократическая партия готовит провокацию против Трампа
14:39
ХПЛ – Хитрый План Лаврова
14:33
Несколько соображений о пользе (или, точнее, о вреде) кредитов
14:29
Forbes: Шведский нейтралитет: почему в детских садах Швеции больше нет «мальчиков» и «девочек»
14:23
Тадиф взят
14:19
Очень много воды
14:15
Отложенная угроза справа: настоящая хунта на Украине еще впереди?
14:14
Das Erste: немецкая разведка похвалила ФСБ за погранзоны с Белоруссией
14:13
Die Presse раскрыла «настоящих могильщиков европейской идеи»
14:10
Бог простит, хохол - нет
13:49
Крымские бандеровцы — инструкция по очистке
13:49
Боевики батальона «Азов» разрисовали краской российский банк в Одессе
13:48
За первый месяц президентства Трампа госдолг США снизился на $12 млрд
13:47
Кто залез своими лапами в Ливию
13:47
Саманта Пауэр в статье для NYT рассказала о дружбе с Виталием Чуркиным
13:46
Съезд пораженцев: В Киеве прошел форум «по деоккупации Крыма»
13:37
«В АТО есть что взять. Пахать дома скучно…»
13:36
Понавылазили
13:35
Поглумившийся над смертью Чуркина украинский депутат разбился в ДТП
13:34
ВКС и морская авиация запланировали получить за год 160 самолетов и вертолетов
10:28
Безопасность Украины — это и безопасность Польши
10:26
Особенности немецкого пития: сначала пиво, потом первач
09:59
Выживание в эпоху Трампа
09:57
Порошенко: «Я — украинский маршал Маннергейм»
09:55
Россия и Швейцария: пять неизвестных фактов
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
» » МС-21: его ещё нет, а он уже «на высоте»

МС-21: его ещё нет, а он уже «на высоте»


Успех за успехом – таковы сегодняшние реалии российской гражданской авиации. Конечно, можно говорить о колоссальном отставании, но важно знать, что Россия «брала перерыв» и теперь начинает сначала.


Первый полет нового российского ближне-, среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 ожидается в декабре этого года, а в 2018 году в «Аэрофлот» уже начнут поступать первые серийные (давно законтрактованные) самолеты

Правильно, что первые серийные самолеты МС–21 эксплуатировать начнёт именно «Аэрофлот», но важно отметить, что МС-21 уже пользуется серьёзной популярностью на внешнем рынке.

Ещё в конце 15-го года Россия и Египет подписали контракт, предусматривающий поставку Каиру шести самолетов МС-21 и возможность закупки еще четырех самолетов. А теперь самолёт серьёзно заинтересовал министерство транспорта Иордании, а также национальных перевозчиков этой страны, что говорит о своеобразном создании конкуренции компании Airbus и Boeing.

Это очень важный момент, тем более, если учесть все влияющие на процесс реализации факторы: начиная от санкций и заканчивая не лучшем экономическим положением страны. Для банальной мотивации инвестиций необходим конкретный результат. Интерес, а уж тем более, предзаказ на МС-21 – это лучший стимул для дальнейшего развития проекта.

Более того, разработчикам МС-21 удалось удешевить процесс производства карбоновых элементов для самолёта. Российской компании первой в мире удалось изготовить надежные крылья методом VaRTM, тогда как компании Boeing так и не удалось использовать технологию VaRTM для изготовления крыльев или фюзеляжа из-за их размеров.

Вдобавок ко всему, Россия на пороге прорыва в двигателестроении. Точнее, прорыв уже был. Перспективный двигатель ПД-14 (и будущая линейка на его базе), который будет устанавливаться как на SSJ-100, так и на МС-21, проходит завершающие испытания.


Это не менее важный момент. Прорыв, которого ждали 30 лет. Кроме отечественных компаний, только фирмы США, Великобритании и Франции владеют технологиями полного цикла создания современных турбореактивных двигателей. То есть стран, производящих современные авиационные турбореактивные двигатели, меньше, чем государств, обладающих ядерным оружием или запускающих в космос спутники.

Приятно наблюдать за моментом развития отрасли. Это важный этап, который необходимо сопровождать не только материальной, но и серьёзной моральной, скажем так, поддержкой. Ведь именно эти моменты и формируют наше с вами будущее.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх