Лента новостей

12:38
Экспорт газа: настоящих буйных мало, но они есть на Украине
12:37
США сокращают финансовую помощь марионеткам
12:36
Назло Газпрому отморозили уши: Латыши лишили себя прибыли в угоду русофобии
12:36
Россия занимает второе место в мире по объему экспорта подсолнечного масла
12:35
Если завтра война, или паровоз на Украину
12:33
В ЛНР восстановили энергоснабжение после «блэкаута» со стороны Украины
12:32
Поймай Москву за руку: страны Балтии соревнуются в паранойе
12:32
Сергей Лавров: «Никаких правил больше нет»
12:29
Боевики засняли «бой» с американским В-52: победил «стратег»
12:28
Бойцы ЛНР вытеснили украинских диверсантов из района Сокольников
12:27
Бжезинский режет на части Крым будущего
12:26
Стальные кулаки ледовой армады: российские боевые ледоколы держат Запад в страхе
12:25
Нескончаемый полет Томагавков
12:22
Мир проигнорировал новую стратегическую победу Асада
10:30
The American Conservative: Зачем нам сотрудничество с Россией?
10:18
Великий исход украинцев в Россию или как Россия кормит Украину
10:13
Донбасс в блокаде: на колени не встали и даже не думали
10:12
СМИ: НАТО готовит страшный ответ России
10:11
Гибель американского разведчика - украинская диверсия
10:11
Гетто, о котором мечтали давно
10:04
Юнармия - что это?
09:57
Боевые единицы: как Россия вошла в тройку мировых лидеров по военным расходам
09:53
«Вестингауз» придет порядок наведет: Украина не желает звать «агрессоров» для модернизации своих АЭС
09:53
В КНДР пообещали уничтожить американских военных «до последнего человека»
09:50
Запад перестал быть для Турции образцом для подражания
09:31
Главная неудача Путина
09:25
Frankfurter Rundschau: Ленин: похоронить и забыть
09:20
Союзники России в Сирии хотят войны
09:17
La Stampa: Марин — одна против всех
09:13
Воздушные бои России и США — 4:3
08:47
Foreign Policy: Как европейские страны на самом деле воспринимают Россию?
08:39
Боевые расчёты ЗРПК «Панцирь-С» на конкурсе «Ключи от неба» в первые уничтожат воздушные цели в движении
08:34
La Stampa: Марин — одна против всех
08:28
Этот день в истории - 25 Апреля
22:54
Дьявол уже здесь: Афонский старец пообещал миру страшные годы
22:53
Европейское бла-бла. Лавров и медицина бессильны
22:52
Ротшильд, Мердок и Чейни начинают добычу нефти в Сирии
22:51
Сергей Данилов — Скоро будет Новый Израиль
22:50
Экономика РФ: Россияне верят в стабилизацию ситуации, об этом за них «говорят» цифры
22:43
Вотум недоверия польской оппозиции или по Мачеревичу зазвонил колокол
22:42
Лондон готов нанести превентивный ядерный удар
22:22
Глобальные обстоятельства заставляют мировых лидеров советоваться с Москвой
22:17
Запад боится, что самолеты Путина шпионят за НАТО
22:13
У Киева больше нет лишнего электричества
22:12
Как рагули главу ПАСЕ увольняли
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Турецкая боевая машина пехоты TIFV

Турецкая боевая машина пехоты TIFV


В мае 1988 года американская компания FMC и турецкая фирма «Нурол» подписали соглашение о создании смешанной компании FNSS для совместного производства в Турции 1700 боевых машин на шасси AIFV с усиленным бронированием. 
Стоимость всей программы оценивалась в 1 млрд. 76,5 тыс. долларов. В соответствии с этим соглашением 20 БМП AIFV были в собранном виде поставлены из США для освоения их изготовления и сборки турецким техническим персоналом. В то же время между американской компанией «Детройт дизель» и турецкой фирмой «Хема» в июне 1988 года было заключено соглашение о создании совместного предприятия по производству двигателей для БМП AIFV. Выпуск двигателей планировался на двух заводах фирмы «Хема» в городах Кайсери и Полатлы.

 

Лицензионная версия Турецкой БМП получила обозначение TIFV. Ее производство было налажено на специально построенном заводе в г. Гельбаши при непосредственной финансовой поддержке Великобритании, Бельгии и Нидерландов. Первые машины поступили в боевые подразделения сухопутных войск в 1991-92 годах.
На базовом варианте БМП TIFV установлена одноместная башня со стабилизированной 25-мм американской пушкой «Bushmaster» с двухленточным селективным питанием (темп стрельбы: 200 выстр./мин и одиночный). С пушкой спарен 7,62-мм пулемет. Приводы наведения оружия электрогидравлические с ручным дублированием. На верхнем лобовом листе корпуса могут устанавливаться шесть дымовых гранатометов. Двигатель 6V-53T форсирован, его мощность доведена до 300 л. с. За счет перекомпоновки боевого отделения количество посадочных мест для десанта увеличено до 8. В остальном БМП почти полностью соответствует своему американскому аналогу.

Модернизированный вариант турецкой БМП TIFV, специально разработанный на экспорт получил наименование ACV-300 (Armoured Combat Vehicle) и был представлен фирмой «Нурол» в 1998 году. Машина отличается улучшенным бронированием и новым оборудованием. Одноместная башня «Sharpshooter» оснащена стабилизированной 25-мм американской пушкой «Bushmaster» с двухленточным селективным питанием (темп стрельбы: 200 выстр./мин и одиночный) и спаренным 7,62-мм пулеметом. Приводы наведения оружия по вертикали: электрогидравлические с ручным дублированием, по горизонтали: электрические. БМП оборудована всеми необходимыми средствами для выживания в условиях современного боя: быстродействующим ППО, системой предупреждения о лазерном облучении, дымовыми гранатометами, фильтро-вентиляционной установкой. Дополнительная бронезащита башни и корпуса защищает от всех видов стрелкового оружия и крупнокалиберных пулеметов.
Помимо линейной БМП в Турции были созданы и ее модификации различного назначения, а также машины специально предназначенные на экспорт в страны азиатско-тихоокеанского региона.

Тактико-технические характеристики БМП TIFV:
Боевая масса, кг: 14 008;
Экипаж (десант), чел.: 3 (8);
Габаритные размеры, мм: длина с пушкой вперед – 5258, ширина – 2819, высота – 2790;
Бронирование, мм: противопульное;
Вооружение: 25-мм пушка «Бушмастер», 7,62-мм спаренный пулемет;
Двигателя: дизель «Детройт» 6V-53T;
Максимальная мощность, л. с.: 300;
Количество оборотов/мин: 2800;
Удельная мощность, л.с./т: 21,42;
Емкость топливных баков, л: 416;
Максимальная скорость, км/ч: по шоссе – 65, на плаву - 6,3;
Запас хода, км: 490;
Преодолеваемые препятствия: подъем, град. – 30; крен, град. – 25; ров, м - 1,83; стенка, м - 0,74; брод, м - плавает





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх