Лента новостей

16:39
Смерть Аляски. История нефтедобычи
16:37
Для ВМФ создают робот, способный имитировать любую подлодку
16:36
Украинский лес вывозит австрийская компания в Румынию, оформляя его как дрова
16:35
ВСУ - 25! Путь от кретинов до карателей
16:34
Их нравы: Охрана Порошенко пообещала прострелить ноги журналистам
16:33
Зрада: ЕС запретил импорт птицы с Украины
16:33
Во Львове прошел «парад карателей»
16:30
Украина закончится через полтора года
16:29
Сатановский: Минобороны знает, как ответить на убийство в Алеппо наших медиков
16:28
Боевики уже разговаривают, но еще не сдаются
14:57
СК установил причастных к обстрелам территории России украинских силовиков
14:57
Операция «Госпиталь»
14:56
Лавров: отказавшиеся выходить из Алеппо боевики будут уничтожены
14:55
Президент РФ о защите страны от информационных войн
14:53
НАТО определило возможную точку начала войны с Россией
14:53
Алеппский блицкриг
14:52
Украина поверила в потерю российского газового транзита
14:51
О «подвиге» идиотов
14:50
Начались летные испытания нового Як-40
14:49
Русские идут: британская армия против «боевых гномов»
14:48
Таких беспилотников у российского ВМФ нет — пока нет
14:47
В США предлагают признать Крым российским в обмен на мир на Донбассе
14:46
Сирийская армия возьмет Алеппо до конца этого года
14:46
Украина заложила «бомбы замедленного действия» под энергобезопасность ЕС
14:45
«Она поразила украинцев прямо в мозг»
10:09
Украинские абитуриенты опозорились, не сумев показать на карте север и юг
10:09
Андрей Ваджра: Криминальное чтиво в Княжичах
10:07
Что нужно знать о репрессиях человеку, любящему свою страну?
10:03
«Его батальон» — в Сети появился трейлер фильма о «Мотороле»
10:02
Александр Зубченко: Стенограмма безумия
10:02
Что предложит Трамп, или вопрос подарунков
10:01
Киев испугался полной потери транзита из-за новых российских газопроводов
10:00
Право вето: Россия и Китай не пропустили резолюцию по Алеппо в ООН
09:59
В Черкассах «Азовцы» организованно ограбили супермаркет
09:58
Минобороны обвинило США и Британию в гибели российских медиков в Алеппо
09:57
Завезенные Меркель мигранты продолжают убивать и насиловать немцев
09:52
Польша негодует: «неблагодарная» Украина закрывает свои рынки для наших товаров
09:51
Истребители авиакрыла «Адмирала Кузнецова» покинут крейсер
09:50
Мазохизм Европы: зачем НАТО изображает из себя жертву «российского вторжения»
09:49
На Украине готовят убийство Виктора Медведчука
09:13
США и Россия: друзья, враги, сотрудники
09:09
Узбекистан прикроет Россию с юга
09:06
Могла ли Россия победить в холодной войне?
00:00
Этот день в истории - 6 Декабря
22:58
Декабрь 41-го. Спасти Москву
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
» » Экспериментальный экраноплан Collins X-112

Экспериментальный экраноплан Collins X-112

Экспериментальный экраноплан Collins X-112


После капитуляции Германии известный инженер-авиаконструктор, профессор Александр Липпиш был вывезен в США в рамках кампании «Скрепка» (Paperclip) для консультирования американских специалистов в вопросах создания боевых самолетов с дельта-крылом.
В пятидесятых годах Липпиш увлекся проектированием аппаратов вертикального взлета, которые впоследствии были названы экранопланами или самолетами на аэродинамической подушке. Аппараты были оснащены обратным дельта-крылом, которое создавало воздушную подушку и позволяло самолету парить на большой скорости и малых оборотах над поверхностью воды в пределах действия аэродинамического экрана. Эта идея была апробирована на маленьком одноместном самолете X-112 или «Aerofoil Boat» с двигателем 25 л/с, построенном в производственном цехе Collins Radio Company. Самолет получил гражданский регистрационный № 5961V и успешно прошел летные испытания в 1963 году.

 

Фюзеляж экраноплана X-112 представляет собой обычный фюзеляж самолета. Он имеет две открытые кабины, расположенные последовательно. Крыло - треугольное в плане, с прямой передней кромкой, имеет значительное отрицательное поперечное V. На конце каждого полукрыла установлен поплавок. 
Поверхности управления состоят из небольших элеронов на поплавках, обычного руля высоты и руля направления на хвостовом оперении, хвостовое оперение Т- образного типа. Имеется небольшой триммер на носу и убирающийся водяной руль направления, обеспечивающий маневрирование при малых скоростях.
Экраноплан X-112 предназначен исключительно для использования в качестве экспериментального летательного аппарата, он оснащен двигателем мощностью 25 л. с., приводящим в движение воздушный винт фиксированного шага. X-112 успешно применялся в качестве глиссирующей лодки при малых скоростях, и как аппарат, использующий влияние близости земли, достигал скорости 56-61 км/час. В свободном полете с одним пилотом на борту им была достигнута максимальная скорость 124 км/час. 
Производились полеты и с двумя человеками на борту. При всех случаях испытания управление и устойчивость были удовлетворительными.

Летно-технические характеристики X-112: 
Размах крыла, м: 4,27;
Длина, м: 7,62;
Площадь крыла, м2: 10,00;
Масса, кг: пустого - 168, максимальная взлетная - 322;
Тип двигателя: 1 ПД; 
Мощность, л. с.: 1 х 25;
Максимальная скорость, км/ч: 124;
Экипаж, чел.: 1





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх