Лента новостей

17:59
Фальшь европейской дудки США
17:31
Под прикрытием русофобов НАТО идет на восток
07:56
Шляхта лижет сапоги холопов?
07:49
Латвия готовится воевать с Россией любимым оружием афганских душманов
23:43
Доска почета «Миротворец»
21:55
Исламизация Бельгии: все, толерантность накрылась «медным тазом»
21:52
«Громыковская школа»: западные СМИ опасаются нового посла России в США
21:49
Возможна ли в США гражданская война?
21:47
Последняя битва Америки: геи против генерала Ли
21:47
Желающих посетить США россиян станет гораздо меньше
21:45
Королёвская «семёрка»: как СССР создал первую в мире межконтинентальную баллистическую ракету
21:44
Тем временем: Ляшко призвал расстрелять Саакашвили при пересечении границы Украины
21:43
«Джон Маккейн» столкнулся с танкером
21:40
США пытается заставить Путина «кормить» Украину
21:38
Страшные буквы: что ужаснуло патриотов Латвии в визите российского министра
21:37
На Украине старый советский танк выдают за шедевр оборонки
21:36
Наступает время агонии террористов в Сирии
21:35
«Русская лихорадка» охватила элиту Меркель
21:04
Новый российский экраноплан появится «в железе» после 2020 года
21:03
Сочинение школьницы об отличии русской и европейской цивилизации взбудоражило умы
21:02
«Коварный изменщик» Трамп: США приостановили выдачу виз россиянам
21:00
«Независимость от российского газа» обходится Прибалтике очень дорого
20:59
Почему эсминцы ВМС США идут на таран
20:58
Чем Россия ответит на поставки в Европу американского СПГ
20:55
Реальный преемник Владимира Путина появился на горизонте
20:54
США впервые оказали Украине реальную помощь на фронте
16:17
VG: Русская подлодка запустила суперракету
16:11
Киев грозит уничтожить Донбасс под аплодисменты Запада
16:07
Project Syndicate: Путешествие по стране Путина
13:17
Дно украинской журналистики и его обитатели
13:16
Le Figaro: встреча Путина с посланником Ватикана — «не пустяк»
13:15
«Моя твоя не понимай»: Турция заговорит по-русски
13:14
Веселый Роджер над Украиной. Кто бросил вызов СБУ?
13:06
Военным предложили смартфон на колесах
13:05
«Армату» оснастят мобильными электростанциями
13:04
АРМИЯ ВКС России уничтожили колонну боевиков ИГ на пути в Дейр-эз-Зор
13:00
Киевская стратегия по Донбассу: сделаем жизнь невыносимой – «Русский мир» уедет сам
12:59
Общественная палата открыла горячую линию для жалоб на поборы в школах
12:57
Английская диктатура толерантности стала прикрытием для педофилов
12:54
Американские фонды готовят кровавую баню для рубля
12:53
США нанесли удар по российскому госдолгу
12:50
С-500 «Прометей» и «Антей-4000» впервые покажут широкой публике
12:49
Медленно «Калибры» улетают вдаль…
12:48
«Мы в состоянии создать атомный ударный авианосец»
12:47
Главная ошибка России
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » Русская авиатехника покоряет мир

Русская авиатехника покоряет мир

Русская авиатехника покоряет мирНовая концепция 

С 21 по 23 января в Бахрейне проходила 4-я Международная авиационная выставка, в которой приняли участие 139 фирм из 35 стран мира, включая Россию. Бахрейнский авиасалон, несмотря на свою молодость, по представительности входит в первую десятку такого рода мероприятий. 

А все начиналось в 2010 году (салон проводится раз в два года) с весьма скромной экспозиции, которую представили три с небольшим десятка компаний из 15 стран. В связи с чем острословы утверждали, что королю Бахрейна стало скучно, и он решил полюбоваться красивыми самолетиками. Однако уже тогда было понятно, что Бахрейнский салон в обозримом будущем станет заметным явлением в авиационном бизнесе. Хотя бы потому, что к созданию концепции и к организационной деятельности по раскрутке салона были привлечены специалисты всемирно известной британской авиакосмической выставки в Фарнборо. 

Бахрейнский авиасалон обладает значительной новизной. На нем нет традиционных для данного вида мероприятий павильонов, где широкая публика знакомится с последними достижениями авиапроизводителей. В распоряжении широкой публики готовая продукция — самолеты, вертолеты и прочие летательные аппараты, расположенные на аэродроме. А также выступления пилотажных групп из разных стран мира. Этот салон являет собой модель «бизнес для бизнеса» — B2B. То есть предоставляются максимальные возможности по бизнес-контактам между производителями авиатехники и закупающими их продукцию и услуги компаниями (авиаперевозчиками и военными структурами). «Фирмачи» располагаются в 40 шале, где принимают делегации закупщиков техники и проводят переговоры. 

Авиасалон проходил на авиабазе Сахир в непосредственной близости от трассы автогонок F1. Открыл его лично король Бахрейна Хамад бен Иса аль-Халифа. Мероприятие посетили 33 военные организации из 19 стран и 59 гражданских организаций из 24 стран. Были представлены 108 самолетов. 

За три дня работы салона были заключены сделки на общую сумму, превышающую 9 млрд. долларов. Разумеется, это лишь предварительный итог. В дальнейшем, после более детального ознакомления с техникой, условиями ее поставки и сервисного обслуживания, после утверждения сделок на высшем корпоративном уровне, последуют новые контракты. 


Первым делом — вертолеты 

Россию в Бахрейне представляли компании Сухого и Ильюшина, а также Объединенная вертолетостроительная корпорация и Рособоронэкспорт. Заинтересованность заказчиков из ВВС ряда стран к российским самолетам была естественным образом подогрета успешными действиями нашей авиации в Сирии. Ну а король Бахрейна сделал прекрасную рекламу вертолетам, заявив, что они его «удивили». Что незамедлительно было отражено в целом ряде зарубежных СМИ, включая даже один украинский информационный портал. 




Вертолетостроители экспонировали свои последние многоцелевые вертолеты — Кa-32А11ВС, Ми-171А2, Ка-226Т и «Ансат». 

Кa-32А11ВС — это модификация вертолета Ка-32, предназначенного на экспорт. Аббревиатура ВС означает, что он был сертифицирован в Канаде (British Columbia). Впоследствии сертифицированность распространилась на Европу, Австралию, Бразилию, Китай, Южную Корею и Японию. Теперь камовский аппарат должен внедриться и на Ближний Восток. Предполагается расширение выпуска этой машины за счет открытия сборочного производства в Китае. 

Кa-32А11ВС — средний вертолет с фирменной для Камова соосной системой винтов. Способен перевозить в грузовой кабине 3700 кг, на внешней подвеске — 5000 кг. Имеет дальность в 800 км, практический потолок — 5000 м, максимальную скорость — 260 км/ч. По сравнению с другими модификациями Ка-32 обладает увеличенным ресурсом. 

Ка-226Т — легкий вертолет, способный перевозить 6 пассажиров на расстояние в 600 км. В равной степени эксплуатируется и на гражданских линиях, и в составе ВВС. Имеет громадный экспортный потенциал. В конце прошлого года Индия заключила контракт на приобретение 200 этих машин для своих вооруженных сил. Заказ может быть увеличен до 400 вертолетов. 

Разработанный Казанским вертолетным заводом «Ансат» — также легкая машина. И также эксплуатируется как гражданскими, так и военными. Кабина вмещает до 9 пассажиров либо полторы тонны груза. Существует модификация с повышенной комфортностью, предполагающая перевозку VIP-персон. 

Наибольший интерес в Бахрейне вызвал Ми-171А2 ОКБ Миля. Это совсем новая машина, испытания которой начались в 2014 году. Является продолжением и глубокой модернизацией знаменитого семейства вертолетов Ми-8/Ми-17. Обладает улучшенными летно-техническими и эксплуатационными характеристиками. Отличается от «восьмерки» увеличенной грузоподъемностью, усиленными фюзеляжем и балкой. На Ми-171А2 установлен более совершенный хвостовой винт. Вся авионика современная, последнего поколения. За счет использования более мощных двигателей способен совершать полеты при любой погоде, в том числе и при сильном боковом ветре. Вместе с тем стоимость эксплуатации этой машины снижена по сравнению с предыдущими модификациями. 

Российские вертолеты прекрасно себя зарекомендовали в регионе. В настоящий момент на Ближнем Востоке и в Северной Африке эксплуатируется более 500 наших винтокрылых машин. Их обслуживание приносит России 13 млрд. рублей. 


Рособоронэкспорт добывает валюту 

ОКБ Сухого представило в Бахрейне свой суперджет SSJ100 — ближнемагистральный пассажирский самолет, берущий на борт 100 пассажиров и имеющий дальность в зависимости от модификации от 3000 км до 4500 км. Это не новинка, самолет эксплуатируется уже пятый год. За это время количество эксплуатантов перевалило за десяток. Бахрейн заказал 5 лайнеров Сухого. Еще больший заказ в прошлом году сделала ирландская авиакомпания SityJet — 21 борт. Как заявил на салоне представитель компании «Гражданские самолеты Сухого», производственные мощности загружены на три года вперед. В этом году заказчикам будет поставлен 31 лайнер. 

Главный «товар» ОКБ Ильюшина — транспортный самолет Ил-96МД, который в равной степени эффективно эксплуатируется как в военной, так и в гражданской авиации. 

Ну, и, наконец, самый главный добытчик валюты — Рособоронэкспорт. К сожалению, пилотажная группа «Русские витязи» на многоцелевых высокоманевренных истребителях Су-27П и Су-27УБ на салон не попала. Произошло это из-за того, что Иран запоздал с разрешением на пролет боевых машин над своей территорией. 

Делегация Рособоронэкспорта все три дня проводила переговоры с представителями вооруженных сил стран Ближнего Востока и Северной Африки, проявляющих интерес к закупке российских самолетов, вертолетов и авиационных средств поражения. 

Большой интерес партнеры по переговорам проявляли к истребителям поколения 4++ Су-35 и МиГ-29М/М2, учебно-боевому самолету Як-130, военно-транспортному самолету Ил-76МД-90А, ударным вертолетам Ка-52 и Ми-28НЭ, транспортно-боевому вертолету Ми-35М. 

«Портфель заказов Рособоронэкспорта по авиационной технике превышает 22 миллиарда долларов, — сообщил возглавлявший делегацию начальник департамента экспорта специмущества и услуг ВВС Сергей Корнев. — Интерес со стороны инозаказчиков растет, в том числе в странах Ближнего Востока и Северной Африки. Это связано как с выводом на международный рынок новых моделей, так и с высокой результативностью применения современной российской боевой авиатехники, включая ее возможности по нанесению точечных ударов по наземным целям. Укреплению спроса способствует отличное соотношение по критерию „эффективность-стоимость", а также репутация России как надежного и ответственного партнера по военно-техническому сотрудничеству». 

О заключении контрактов не сообщается. Они должны появиться в обозримом будущем. 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх