Лента новостей

22:54
Дьявол уже здесь: Афонский старец пообещал миру страшные годы
22:53
Европейское бла-бла. Лавров и медицина бессильны
22:52
Ротшильд, Мердок и Чейни начинают добычу нефти в Сирии
22:51
Сергей Данилов — Скоро будет Новый Израиль
22:50
Экономика РФ: Россияне верят в стабилизацию ситуации, об этом за них «говорят» цифры
22:43
Вотум недоверия польской оппозиции или по Мачеревичу зазвонил колокол
22:42
Лондон готов нанести превентивный ядерный удар
22:22
Глобальные обстоятельства заставляют мировых лидеров советоваться с Москвой
22:17
Запад боится, что самолеты Путина шпионят за НАТО
22:13
У Киева больше нет лишнего электричества
22:12
Как рагули главу ПАСЕ увольняли
22:09
Глава Республики Сербской отказался пожать руку послу США
22:08
Дна здесь просто нет! Киев устроил блокаду Приазовья
22:05
Победу православного батюшки на украинском «Голосе» назвали плевком на могилы АТОшников
22:04
Асад готовит американским стервятникам «теплую встречу»
22:03
Поможет ли Асаду наземная операция российской армии?
22:00
«Трамп разрешил генералам начать новую мировую войну»
21:59
Стрельба себе по ногам — любимая забава Киева
16:46
Политика ЕС расколола Францию на два лагеря
16:45
Соратник Тимошенко: «Не те евреи над нами стоят»
16:45
2 года тюрьмы за кражу 20 шоколадок. Уровень бедности в Украине достиг 90%
16:44
Доктор Комаровский: Украина не состоялась как государство
16:43
«Говорящая каска» Тымчук: Агенты Путина повсюду! СБУ – спаси!
16:42
«Единая страна»: Депутаты в Закарпатье уже заседают под флагом Венгрии
16:22
Террористы Порошенко будут убивать граждан стран-членов НАТО
15:52
Учителя предлагают стандартизировать нормы русского языка
15:44
Киевская хунта готовит Запад к войне на Донбассе
15:43
Украина между маразмом и фашизмом
15:42
Субмарина «Белгород»: секретная подлодка со сверхсекретным «Статусом»
15:41
Придётся ли нам воевать с США, и если придётся, то как
12:43
Французам предстоит выбор между тихим угасанием и тяжелой борьбой
12:42
Русские якоря
12:42
Американские нефтяники «просочились» в Крым
12:33
Нет никаких братьев: есть русские и есть кастрюлеголовые
12:32
В Киеве занервничали: в ЕС началась «крымская оттепель»
12:31
Оболваненность французов достигла высочайших степеней
12:31
Новый ракетный корабль проекта Град заложен в Татарстане
12:30
The Hill: США собираются ответить на нарушение Россией Договора РСМД
12:29
Как Россия сделала то, чего от неё не ждали
12:27
Семь способов потопить авианосец США
12:27
За что не любят Хафтара: Запад встревожен перспективой в Ливии
09:42
Парад Победы: подготовка
09:39
Перекуем орала на мечи?
09:17
Долгий путь в Гаагу
09:09
Politiken: Путин действовал рационально
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Палубный дьявол «Минога»: просторный и очень быстрый вертолет от «Камова»

Палубный дьявол «Минога»: просторный и очень быстрый вертолет от «Камова»

Палубный дьявол «Минога»: просторный и очень быстрый вертолет от «Камова»Как ранее заявлял начальник морской авиации ВМФ России генерал-майор Игорь Кожин, к 2020 году компания «Камов» создаст принципиально новый вертолет для морской авиации России. Сегодня стало известно имя этого вертолета – «Минога». 


О том, что новая машина «Камова» получила шифр «Минога» ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе. Вертолет, по словам источника, сменит Ка-52К «Катран». Этот проект находится на данный момент в начальной стадии. По словам источника из ОПК, прорабатывается общие этапы технического проектирования — общая компоновка вертолета, различные узлы и механизмы.


Тактико-технические характеристики машины пока не известны, ожидается традиционная компоновка для семейства вертолетов Ка, взлетная масса, скорее всего, будет меньше, чем у предшественника, Ка-27, которая составляет порядка 12 тонн. Что будет представлять собой машина, мы спросили у консультанта Ассоциации вертолетной индустрии Игоря Блинова.


«Точные данные я сказать не могу, потому что проект «Минога» до недавнего времени был секретным. Но стоит отметить, что палубные машины у «Камова» все узкозаточенные, то есть они не предназначены для перевозки большого количества тех же десантников. У них очень низкий салон, то есть если принципиально какая-то новая машина по «камовским» стандартам, то салон будет ближе по размерам к «восьмерке»(вертолет Ми-8, прим. «ЭС»), потому что это наиболее выгодный салон по размерам. Основной недостаток у вертолетов «Камова» в малой высоте салона», комментирует нам эксперт.


«Но основной фактор новизны, скорее всего, будет заключаться в значительном увеличении скорости машины. Обычные вертолеты развивают скорость максимум 250 км в час, но в основном 220-230 км в час. А я так предполагаю, что скорость в «Миноге» поднимут до 320 км в час.

 

Узкозаточенные палубные корабли означает, что у них ограниченная высота по фюзеляжу, а шасси предназначен для посадки на качающуюся палубу. Короткий фюзеляж, из-за того что предназначенная для посадки на палубу вертолеты должны обладать соответствующими маленькими габаритами», — продолжает Блинов


Что касается конкуренции, по его мнению, в этом сегменте нам с кем конкурировать. Если с американцами, то у них свои вертолеты и они наши покупать не будут, а другим странам палубные не нужны.


«Палубный вертолет должен быть меньше своего сухопутного аналога, чтобы проходить через узкие ворота ангара на авианесущем корабле.

 

Соответственно главной задачей конструктора является сделать винт складывающимися лопасти его несущего винта. В случае с камовской машиной Ка-52К – это 2 несущих винта, построенных по целостной схеме и это действительно очень сложная задача, потому что ротор этих несущих винтов гораздо более сложная конструкция, чем на обычном вертолете. Крылья сделаны тоже складными, чтобы занимать меньше места на корабле, на каждом из них по 2 подвески для вооружений».


Но, по словам эксперта, Ка-52К – это уже не совсем то. Изначально машина создавалась не как палубная, ее потом уже приспосабливали под эти цели, поэтому она имеет ряд ограничений, которые не присущи тому же Ка-27. Эти моменты, несомненно, будут учтены при проектировке и строительстве нового перспективного вертолета морской авиации «Минога».





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх