Лента новостей

00:31
Как порабощают человечество
00:30
Керри обвинил сирийские власти в бомбардировках «без разбора»
00:29
Глава МИД Польши заявил, что Россия стала хуже, чем СССР
00:28
Глава Антидопингового агентства США призвал исключить Россию из МОК
00:27
Россия остановит транзит, если Украина будет воровать газ
00:26
Российская военная база в Киргизии и президент Атамбаев
00:25
Корабль «Надежный» пополнил состав береговой охраны калининградского Погрануправления ФСБ
00:24
Поставки газа в Крым с материковой части России начнутся уже в декабре
00:23
Керри попросил у России «проявить милость» в отношении оппозиции в Алеппо
00:22
Провал референдума — большая игра в ITALEXIT
00:00
Этот день в истории - 11 Декабря
23:49
В Стамбуле заминированная машина врезалась в автобус служб безопасности
23:49
Андрей Ваджра: 451° по украинству
23:47
Войска ИГИЛ вошли в сирийскую Пальмиру
23:29
Сорок лет «Хартии-77», разоблачавшей лицемерие режима
20:33
Очередная инициатива Минобороны обернулась идеей полного переоснащения ВКС
19:33
Премьера в 2017: Президент РФ – герой нового фильма Оливера Стоуна
19:31
Польша намерена сдержать Россию дронами-камикадзе
19:30
Боевики ИГ достигли восточного въезда в Пальмиру
19:29
Россия первой в мире разработала для флота ракетное оружие 6-го поколения
19:27
«Стреляет без промаха»: ВСУшники с восторгом рассказали о новой винтовке
19:22
США заявили, что не будут поставлять ПЗРК сирийской оппозиции
19:21
«Леопард» принял бой: первые кадры участия немецких танков в сражениях
19:20
Хлопцы расчехляют «Максимы» и «Кувалду Сталина»
19:18
Боевики сбили самолет сирийских ВВС близ Пальмиры
19:18
Последний шанс: «США устроят в Сирии кровавую баню»
19:16
Не будите спящую собаку, охранявшую ваш дом
18:14
Турция направила пророссийских военных на посты в НАТО
18:13
«Российская угроза» всего лишь ширма для коррупции в Прибалтике
18:08
Бей своих, чтоб чужие боялись: боевики навязывают США свою линию под Мосулом
18:06
Гонка за гиперзвук: Россия и Китай обгоняют США
18:05
Испытания ПАК ФА идут семимильными шагами
17:54
Последнее нефтяное издыхание США
17:53
Эрдоган рушит НАТО
16:08
Минобороны РФ организовало массовый вывод мирных граждан из Алеппо
16:07
Россия нанесла ракетный удар по ИГ с подводной лодки из акватории Средиземного моря
16:06
Из-за ошибочного удара ВВС США в Мосуле погибло около 90 иракских военных
16:05
Евросоюз продлевает санкции
16:04
Почему американские СМИ назвали мотоцикл «Урал» невероятно крутым
16:02
Достанут ли американские ПЗРК наши самолеты в Сирии?
16:01
«Отказ от «Мистралей» не повлиял на ВМФ России»
16:00
Театр будущей войны
15:42
Ситуация в Алеппо стабилизируется
12:51
«Санкции больше навредили самому Западу»: советник Трампа дал интервью в Москве
12:50
Андрей Ваджра: Чтобы ни одна тварь не ушла
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
» » Разработаны багажные бронеконтейнеры для самолетов

Разработаны багажные бронеконтейнеры для самолетов

Разработаны багажные бронеконтейнеры для самолетовКонсорциум европейских компаний завершил разработку новых бронированных багажных контейнеров для узко- и широкофюзеляжных пассажирских самолетов, которые должны будут защищать их от подрыва самодельных взрывных устройств. Как пишет Aviation Week, разработка завершилась в сентябре серией успешных испытаний, а предприятия уже начали подготовку к коммерциализации технологии. Предполагается, что интерес к бронеконтейнерам проявят крупные авиапроизводители, включая европейский Airbus и американский Boeing.

 

Проект разработки бронекапсул получил название Fly-Bag 2. Грузовые контейнеры имеют эластомерное покрытие гибкой ткани из нитей различной прочности, включая арамидные. В структуру ткани разработчики интегрировали волокна с наполнением из дилатантной жидкости, вязкость которой возрастает в зависимости от скорости деформации сдвига. Такое решение позволяет контейнеру выдерживать как ударные, так и псевдостатические нагрузки.

Для предотвращения сильной деформации контейнера при взрыве разработчики усилили его грани и стенки элементами из композиционных материалов. В целом контейнер способен выдержать различные последствия взрыва, включая резкий скачок давления, разлет осколков и воздействие высоких температур. Открывание и закрывание контейнера производится при помощи своего рода «застежки-молнии», способной выдерживать значительные перепады температур, статические и динамические нагрузки.

Единых методик тестирования защитных устройств для пассажирских самолетов не существует. Для испытания бронированной капсулы разработчики постарались определить размер и мощность взрывного устройство, которое потенциально может попасть в грузовой отсек самолета. В испытаниях задействовали именно такие бомбы; подробности о них не уточняются. Взрывные устройства подрывали на двух лайнерах: Boeing 747 и Airbus 321. Испытания состоялись в июле текущего года.

На Boeing 747 разработчики проверили надежность грузового контейнера и переносной бронесумки. Последняя создана для защиты салона от взрвных устройств; при обнаружении их нужно аккуратно убирать в такую сумку. По итогам испытаний выяснилось, что B747 не получил никаких повреждений. На A321 взрывные устройства сперва подорвали внутри бронеконтейнеров, а затем уже без них. Выяснилось, что бронеконтейнеры способны надежно защитить самолет от взрыва.

Взрыв на борту самолета представляет серьезную опасность сразу по нескольким причинам. Во-первых, при подрыве как правило образуются различные по величине осколки с большой кинетической энергией. Они способны пробивать фюзеляж, что может приводить к взрывной декомпрессии. Во-вторых, в результате взрыва в закрытом объеме самолета сперва происходит резкий скачок давления, продолжительность которого составляет несколько миллисекунд, а затем уже умеренное повышение давления, продолжающееся несколько секунд.

Наконец, в результате взрыва на борту может возникнуть пожар и сильное задымление. По данным разработчиков, среди которых — итальянская компания D'Appolonia, новые бронеконтейнеры способны нивелировать все эти факторы взрыва. Масса контейнера составляет всего 20 килограммов, его объем не уточняется.

Разработка бронированных контейнеров велась в Европе с конца 1980-х годов. В 1997-1998 годах состоялись испытания первых версий такой защиты. Она представляла собой большие контейнеры с металлическими прочными стенками. Во время испытаний выяснилось, что при взрыве бомбы внутри такого контейнера, его стенки не выдерживали ударного скачка давления и разламывались. Это могло приводить к повреждению фюзеляжа. По этой причине от таких бронеконтейнеров отказались.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх