ВСУ ведут обстрелы ДНР, Белгородской и Херсонской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 19 апреля
Россиянку, вдову ликвидированного нациста «Азова» принудили к контракту с бригадой
Россия прокладывает новые торговые пути в Азию, чтобы ослабить санкции
Жители Украины активно «сливают» россиянам координаты мест дислокации украинских военных и их техники
Лавров впервые озвучил роль Харькова в будущей демилитаризованной зоне
Немецкий производитель дронов намерен открыть еще один завод на Украине
В Донецке сообщили об убийстве американского ополченца Рассела Бентли
Никита Хрущёв: портрет в чёрно-белых тонах
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 19.04.2024
Сводка Минобороны России о ходе проведения спецоперации в период с 13 по 19 апреля
В Латвии уволили украинских учителей, потому что дети беженцев из Украины знают только русский
«Нарративы Кремля», открытки СССР и «процесс российских шпионов»: Украина и Эстония продолжают шагать по стези русофобии
Евросоюз ежегодно теряет €300 млрд, которые безвозвратно уходят в США
Мобилизация на Украине: беспредел «в законе»
Президент Казахстана Токаев запретил вейпы в стране
Главное в военных СМИ за неделю: перестановки на верфях ОСК, робот-эвакуатор для передовой, закладка танкера проекта 23630
«Из 85 получаешь 35, ну 40 потолок». В ДНР рассказали о зарплате водителей в 65−85 тыс. рублей при 12−16 часах работы в день
Мигранта, убившего жителя Москвы, поймали в Ростовской области вместе с подельниками
Ректора Института русского языка имени Пушкина уволили за работу на мигрантов
Анналена Бербок и Биньямин Нетаньяху поссорились из-за Палестины
Финский премьер Орпо отказался общаться с русскоязычными гражданами на границе
В Париже мужчина пригрозил взорвать себя в консульстве Ирана
Угрожавшего взорвать посольство Ирана в Париже мужчину задержали
Впервые введены санкции ЕС против израильских поселенцев
Разгром ж/д инфраструктуры: последствия ракетных ударов в Днепропетровске и области (ФОТО)
Украина проиграла, а Голливуд с Вашингтоном не в курсе
Украинские военные обокрали мужчину на блокпосту
Путин подписал закон о проведении Всемирных игр дружбы
Медведев прокомментировал подготовку покушения на Зеленского в Польше
Нормандия-80: Хотели плюнуть в Россию, а плюнули в своих ветеранов
Орбан: вмешиваясь в конфликт на Украине, НАТО лезет не в своё дело
Львовские военкомы избили мужчину, который не захотел умирать за интересы Зеленского и его западных кураторов
Премьер Франции пугает французов негативными последствиями за отсутствие поддержки Украины
Парламент Гагаузии попросил вернуть русскому статус языка межнационального общения
Помогут ли боевикам ВСУ британские боевые лазеры?
Лавров объяснил недопустимость Швейцарии как площадки для переговоров по Украине
Forbes опубликовал список обедневших российских миллиардеров
Бессилие украинской ПВО
Переговоры, которые могли положить конец военному конфликту на Украине
ПАСЕ начала травлю Русской Православной Церкви, назвав ее инструментом пропаганды
На празднование 80-летия высадки в Нормандии приглашена Россия, но не Владимир Путин
«Какой позор»: американцы прокомментировали очередной ляп Байдена
Флот Венесуэлы вооружился противокорабельными ракетами иранской разработки
США провалились с проектом самолёта F-35, который оказался слишком дорогим, сложным и ненадёжным
В США люди начали заражаться от оленей-зомби

Мировое обозрение»Технологии»Ученые-химики впервые отследили превращения одних изотопов в другие на уровне отдельных атомов

Ученые-химики из университета Тафтса, работая совместно с учеными из университетского колледжа в Лондоне, отследили в режиме реального времени процессы превращения атомов одного химического элемента в атомы другого элемента. И результаты данных исследований, некоторые из которых оказались неожиданностью для ученых, могут стать основой совершенного нового метода радиотерапии для борьбы с раком и другими онкологическими заболеваниями.

В своих экспериментах ученые использовали радиоактивный изотоп йод-125, который уже давно применяется в борьбе с раком. Используя туннельный микроскоп, который способен воспроизвести изображение отдельных атомов, они наблюдали процесс распада, затронувший отдельные атомы йода-125, которые превращались в теллур-125, нерадиоактивный изотоп теллура.

Отслеживание преобразования одного элемента в другой началось с единственной капельки чистейшей воды, в которую было введено небольшое количество иода-125. Эта капелька была нанесена на поверхность, покрытую тонким слоем золота. Когда вода полностью испарилась, на золоте остался слой радиоактивного йода, а образец был помещен в рабочую область микроскопа.

Период полураспада йода-125 равен 59 суткам. Это означает, что в результате распада атомов, при котором выделяется некоторое количество энергии, через 59 дней в образце останется приблизительно половина нераспавшихся атомов. Из-за того, что невозможно предсказать, когда именно распадется атом йода, находящийся в числе наблюдаемых, ученым приходилось посменно круглосуточно дежурить возле микроскопа в течение нескольких недель. И это позволило им не пропустить большинство случаев распада наблюдаемых атомов.

В конечном счете ученые получили серию снимков с туннельного микроскопа, на которых было видно множество темных пятен, размером с атом. Затем снимки были подвергнуты сложной математической обработке, позволившей отделить атомы йода от образовавшихся атомов теллура.

Для того, чтобы удостовериться в правдивости полученных результатов, ученые изучили один из исследуемых образцов при помощи фотоэлектронного рентгеновского спектрометра, который дал точные результаты о химическом составе вещества на поверхности золотой подложки. "Проводя контрольные измерения раз или два в неделю мы каждый раз получали подтверждения о превращении атомов одного элемента в атомы другого".

Кроме отслеживания превращений атомов, ученые отслеживали низкоэнергетические электроны, излучаемые золотой подложкой, источником которых была энергия радиоактивного распада. И здесь ученых ожидала неожиданность, о которой упоминалось выше. Оказалось, что число излучаемых электронов было в шесть раз выше теоретического расчетного значения, которое было получено в результате моделирования распада йода-125, находящегося на золотой поверхности. И именно такие низкоэнергетические электроны интересуют ученых из-за того, что они воздействуют только на близлежащие ткани и не оказывают разрушающего воздействия на ДНК здоровых тканей органов, находящихся вблизи раковой опухоли.

"В данном случае золото сыграло роль усилителя процессов и отражателя электронов. И на основе этого открытия мы разработали новую методику борьбы с раком". Ученые предложили изготовить золотые наночастицы, внутри которых будет заключено некоторое количество йода-125. Эти наночастицы, покрытые особыми белками самостоятельно прикрепляются к поверхности антител, предназначенных для борьбы со злокачественными опухолями и все это в виде инъекции впрыскивается пациенту. Антитела устремляются к леткам опухолей, а низкоэнергетические электроны, испускаемые золотом, разрушают ДНК этих клеток. Отработав свое, золотые наночастицы удаляются из организма естественным способом, а организм пациента не накапливает йода-125 в щитовидной железе, как это происходит при использовании этого изотопа в свободном виде.

В настоящее время ученые подали патентную заявку на новый метод борьбы с раком. И, если клинические испытания новой технологии пройдут успешно, то врачи получат новый и высокоэффективный метод борьбы с этим заболеванием, которое ежегодно уносит множество человеческих жизней.

Подпишись:

Напишите ваш комментарий к статье: