Лента новостей

12:44
На Украине продолжаются репрессии против УПЦ, а в Омске греко-католики молятся на «икону» с изображением Бандеры
12:43
Испания и Греция наотрез отказываются поставлять Украине Patriot
12:42
Обвинение АдГ в получении денег Медведчука может окончательно рассорить немецких и французских правых
12:30
Министр обороны России выступил на совещании министров обороны стран-участниц ШОС в Астане
12:07
38 лет Чернобыльской трагедии. Украинские власти атаками на ЗАЭС вновь ставят под угрозу ядерную безопасность континента
12:05
Америка понятия не имеет, как должна выглядеть «победа» Украины
11:32
Двое российских военных подозреваются в убийстве семерых человек в Херсонской области
11:31
Министр обороны Нидерландов не верит в победу Украины
11:25
Современные войны высветили кризис западного танкостроения
10:23
Литва, как и Польша, готова выдворять украинских мужчин
10:22
Репутационный вред. США потребовали от Украины вывести с фронта Abrams из-за российских БПЛА
10:20
НАТО разворачивает на Украине войска, поскольку Россия начинает одерживать верх
10:03
Американскому флоту передали новую многоцелевую АПЛ Нью-Джерси
09:46
Кучно пошли: в ряде российских регионов задержаны граждане, завербованные украинскими спецслужбами
09:45
В Латвии уволили с работы украинского беженца за русский язык
09:44
Противоречия нарастают: США ставят Пекину ультиматум
09:33
СВО. Донбасс. Оперативная лента за 26.04.2024
09:15
Ближний Восток на грани войны
09:08
Кучно пошли: в ряде российских регионов задержаны граждане, в том числе, подростки, завербованные украинскими спецслужбами
08:49
По адресам Тимура Иванова продолжаются обыски
08:31
Это игра, сет или матч с Москвой?
08:27
Уникальные кадры: Штурмовик Су-25 пронёсся близко к дрону, следившему за обстановкой (ВИДЕО 18+)
04:07
Российский боевой ледокол «Иван Папанин» выходит на испытания
04:04
ПП-2000. Лучше «Стечкина», хуже «Ксюхи»
03:56
Главная тайна аварии на ЧАЭС: персонал не успел заглушить реактор вовремя
01:33
Москва не собирается голосовать в СБ ООН за навязываемые Западом деструктивные резолюции США и Японии
00:27
Трёхголовых хряков на Полтавщине нет, пока нет…
22:17
На заморозку активов ВТБ в США Россия ответила своим арбитражем
22:11
The Economist: Украина потеряет очередные территории, несмотря на новую помощь США
22:09
Комментарии западных читателей к статье «Россия прорывает линию фронта после того, как свежеприбывшая бригада ВСУ оставила позиции»
20:27
Украинские войска ведут обстрелы ДНР, Белгородской, Херсонской, Запорожской и Брянской области. Обзор ситуации в прифронтовых регионах России на вечер 25 апреля
20:26
Некоторым жителям Новороссии позволили покупать старое жильё в кредит под 2% годовых
20:25
Депутат Хамзаев призвал запретить продажу алкоголя на майские праздники
20:20
Конфликт в школе Батайска: мигрант бил детей, срывал уроки и угрожал русским, в школу пришла «Русская община» (ФОТО, ВИДЕО)
19:49
Путин: мы все обязаны поблагодарить население Донбасса и Новороссии за их долготерпение, мужество и героизм
19:14
Депутаты Европарламента потребовали от стран Евросоюза не признавать итоги выборов президента России
19:13
Экс-замминистра культуры России приговорили к семи годам заключения
18:33
Турция на Ближнем Востоке: «Дорога развития» и геополитический выбор
18:29
Путин собрался посетить Китай
18:28
Патрушев заявил о связи нелегальной миграции с террористической угрозой
18:01
Михаил Ефремов с огромной вероятностью получит УДО либо смягчение наказания
17:54
Украинская бригада исчезла, а российская чуть не прорвалась: как битва за Очеретино перевернула ход конфликта в минувшие выходные
17:25
Жители Харькова массово выезжают из города, а Украина вывозит предприятия
17:20
Суд вынес приговор экс-замминистра культуры
17:16
В Польше россиянина приговорили к тюрьме за шпионаж
Все новости

Архив публикаций



Мировое обозрение»Технологии»LEAPTech - экспериментальное крыло для летательных аппаратов будущего, оснащенное 18 электрическими двигателями

LEAPTech - экспериментальное крыло для летательных аппаратов будущего, оснащенное 18 электрическими двигателями





Специалисты американского космического агентства НАСА приступили к практическим испытаниям одной из своих последних новинок - электрического крыла для летательных аппаратов LEAPTech (Leading Edge Asynchronous Propeller Technology). Это узкое крыло с размахом около 10 метров, кардинально отличается и по конструкции и по виду от традиционных крыльев самолетов, не говоря о том, что на нем установлено 18 электрических двигателей с пропеллерами, в то время как у самолетов по большей части устанавливают два или четыре двигателя. По мнению специалистов НАСА, такое электрическое крыло может обеспечить летательному аппарату большую безопасность полета, большую эффективность, надежность и оно полностью безвредно для окружающей среды.

В крыле LEAPTech используются литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи, энергия из которых заставляет работать все 18 относительно небольших электрических двигателей. У каждого из двигателей имеется независимый блок управления, который позволяет индивидуально управлять режимом работы, что используется для выбора самого эффективного режима при различных видах полета, при взлете, снижении или при горизонтальном полете.

Крыло LEAPTech на грузовике


В настоящее время крыло LEAPTech тестируется, будучи установленным на специальной конструкции, размещенной в задней части грузового автомобиля, который в большинстве случаев двигается медленней расчетной скорости полета летательного аппарата. Впоследствии специалисты НАСА планируют установить крыло на четырехместный самолет Tecnam P2006T итальянского производства, который по расчетам сможет развивать скорость в 110 километров в час.

Такая низкая скорость полета объясняется тем, что крылья LEAPTech и не разрабатывались для скоростных полетов, их уделом является обеспечение безопасного, эффективного и экологически чистого полета летательного аппарата. Но в любом случае, самолет Tecnam P2006T с крылом LEAPTech будет летать быстрее, чем электрический солнечный самолет Solar Impulse 2, который летает со средней скоростью около 34-40 километров в час.

Крыло LEAPTech на стенде


Технологии, реализованные в конструкции крыла LEAPTech были разработаны при участии специалистов двух частных компаний, ESAero и Joby Aviation. Через несколько лет работы над технологиями LEAPTech руководство НАСА планирует получить в свое распоряжение законченные инженерные решения, конструкции и узлы электрических силовых установок, которые смогут использовать в своих целях предприятия авиационной промышленности из различных уголков земного шара.



Первоисточник


Опубликовано: legioner     Источник

Подпишись:





Напишите ваш комментарий к статье:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости партнеров

Наверх