Лента новостей

09:29
Хитрости Трампа
09:22
Воевать лучше русских никто не может
09:04
Новая досадная ошибка Запада
08:59
Цена наступления ВСУ — 40 тыс. «груза 200»
08:57
Пойдет ли Трамп на компромисс с Россией?
08:53
Киеву сломали вектор развития
08:49
Топ-8 внешнеполитических задач для Украины
08:46
Этот день в истории - 24 Января
23:10
«Она спасёт нас от террористов»: во Франции растёт число сторонников Марин Ле Пен
23:06
Указы Трампа хотят блокировать автоматически
23:05
Трамп подписал указ о выходе США из Транстихоокеанского партнерства
23:04
Экс-президент Латвии назвала своих соотечественников злыми и завистливыми
23:03
Фийон обидел Украину
21:58
Порошенко попросили назначить Саакашвили послом Украины в Грузии
21:58
Россия впервые получила от США координаты целей ИГ в Сирии
21:57
Зачем Россия шлет в Сирию «дальнобойных птиц»?
21:55
В России могут создать космический корабль без ракет-носителей
21:49
Станет ли 2017 годом нового «Илюши»
21:48
Тайна писем президентов США и генсеков СССР
21:45
«Газпрому» угрожает «Левиафан»
19:35
«Стая» бомбардировщиков Ту-22М3 массово нанесла удары в Сирии
19:29
Altay «забуксовал»
19:25
Изандлвана: тяжёлый урок для Британской империи
19:19
Shot Show 2017: Новинки оружейного мира
19:15
Умная военная логистика: войсковые транспортные средства
19:09
«Атлантическая решимость»: американcкий десант в Латвии
19:08
17 тысяч геев — ударная сила «голубого» Бундесвера
19:06
Россия вынесла жесткий выговор командованию Сирийской армии
19:05
Планы Варшавы: воевать за НАТО до последнего солдата
19:03
Оборона Дейр-эз-Зора: Из Сирии поступают тревожные сообщения
19:01
Порошенко громко опозорился перед ВСУ. Военные в ярости
18:59
Что объединяет рыцаря и танк?
18:57
Кива потребовал вооруженной зачистки Донбасса после удушения блокадой
18:56
Боевики ИГ отброшены и окружены в Дейр эз-Зоре бойцами армии Асада
18:55
Пятеро египетских полицейских погибли в результате нападения боевиков на Синае
18:46
Скандал в США: дочь Клинтон не стерпела оскорблений в адрес Бэррона Трампа
18:43
Ту-154: ни заменить, ни списать
18:42
«Белый лебедь» и «Медведь» себя еще покажут
18:42
«Танк в тельняшке» добавит огня российской «десантуре»
17:23
Экс-глава Еврокомиссии: немедленно снимите антироссийские санкции!
17:02
В России испытали модель экранплана с грузоподъемностью до 500 тонн
17:01
Небо Израиля «охраняют» российские комплексы ПВО
16:57
К чему приведут планы Трампа отказаться от нефти ОПЕК?
15:05
Повитухи, бурная Ангара и учителя-вахтовики: как живет деревня староверов
15:05
Румен Радев вступил в должность президента Болгарии
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » LEAPTech - экспериментальное крыло для летательных аппаратов будущего, оснащенное 18 электрическими двигателями

LEAPTech - экспериментальное крыло для летательных аппаратов будущего, оснащенное 18 электрическими двигателями




Специалисты американского космического агентства НАСА приступили к практическим испытаниям одной из своих последних новинок - электрического крыла для летательных аппаратов LEAPTech (Leading Edge Asynchronous Propeller Technology). Это узкое крыло с размахом около 10 метров, кардинально отличается и по конструкции и по виду от традиционных крыльев самолетов, не говоря о том, что на нем установлено 18 электрических двигателей с пропеллерами, в то время как у самолетов по большей части устанавливают два или четыре двигателя. По мнению специалистов НАСА, такое электрическое крыло может обеспечить летательному аппарату большую безопасность полета, большую эффективность, надежность и оно полностью безвредно для окружающей среды.

В крыле LEAPTech используются литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи, энергия из которых заставляет работать все 18 относительно небольших электрических двигателей. У каждого из двигателей имеется независимый блок управления, который позволяет индивидуально управлять режимом работы, что используется для выбора самого эффективного режима при различных видах полета, при взлете, снижении или при горизонтальном полете.

Крыло LEAPTech на грузовике


В настоящее время крыло LEAPTech тестируется, будучи установленным на специальной конструкции, размещенной в задней части грузового автомобиля, который в большинстве случаев двигается медленней расчетной скорости полета летательного аппарата. Впоследствии специалисты НАСА планируют установить крыло на четырехместный самолет Tecnam P2006T итальянского производства, который по расчетам сможет развивать скорость в 110 километров в час.

Такая низкая скорость полета объясняется тем, что крылья LEAPTech и не разрабатывались для скоростных полетов, их уделом является обеспечение безопасного, эффективного и экологически чистого полета летательного аппарата. Но в любом случае, самолет Tecnam P2006T с крылом LEAPTech будет летать быстрее, чем электрический солнечный самолет Solar Impulse 2, который летает со средней скоростью около 34-40 километров в час.

Крыло LEAPTech на стенде


Технологии, реализованные в конструкции крыла LEAPTech были разработаны при участии специалистов двух частных компаний, ESAero и Joby Aviation. Через несколько лет работы над технологиями LEAPTech руководство НАСА планирует получить в свое распоряжение законченные инженерные решения, конструкции и узлы электрических силовых установок, которые смогут использовать в своих целях предприятия авиационной промышленности из различных уголков земного шара.



Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх