Лента новостей

13:48
Тоннель в Крым затмит стройку века: Китай готов инвестировать
13:48
Джаред Кушнер предлагал русским наладить секретный канал связи с Кремлем
13:47
«Герой АТО» вернулся из Донбасса и убил жену
13:46
«Ночь длинных ножей»: Воевать с Россией готовились более 24 лет
13:45
Путин не виноват? Дмитрий Гордон переобулся и считает, что насильственная украинизация привела к уходу Крыма и Донбасса
13:45
Нацист Билецкий требует узаконить языческие обряды и культы
13:43
СБУ начала проверки украинской сети «Эльдорадо», принадлежащей родственнику Дмитрия Медведева
13:42
Пора уносить ноги: Треть николаевских корабелов выехала в Россию
13:37
Отчет генелального плокулола Украины...пытки в зоне АТО...
13:36
В Германии раскрыли «зловещий образ России и Путина»
13:35
Исповедь куртизантки: «процветающий» Киев доводит украинок до панели
13:34
Поколение №6: военные моряки испытали новейшую радиостанцию Р-620
13:33
Шедевр от АвтоВАЗа: в Сеть попало фото нового багги для «Росгвардии»
13:15
Борьба с коррупцией по-украински: взятки, угрозы и звонки из Москвы
13:14
Дональд Трамп решил изменить «шестерке»
13:01
Их борьба
13:00
Мэр Днепропетровска: снайпер майдана стрелял из консерватории в «Беркут»
12:42
Александр Роджерс: Просвещённая Европа и её заградотряды
12:41
Победа: здравствуй и прощай?
12:39
Из ничего не выйдет ничего, или Шекспир на службе оппозиции
12:37
Самолет МС-21 совершил первый испытательный полет в Иркутске
12:36
Сирийская война: марш на Дейр-эз-Зор как марш на Берлин в 1945-м
12:34
Порошенко скорбит о смерти «друга Украины» Бжезинского
12:33
Забытая победа: Битва на реке Воронежке
12:23
Ким Чен Ын распорядился развернуть в КНДР новую систему ПВО корейского образца
12:22
Дональд Трамп рушит отношения с Китаем
12:13
Эдуард Лимонов: Вся в белом Поклонская, а мы погрязли...
09:50
Обнародованы доказательства поддержки Саудовской Аравии ИГИЛ и терроризма
17:25
Зрада: как Украина демонтирует государство и продаёт Крым
17:22
Огни на Эйфелевой башне погасли в память о жертвах теракта в Египте
17:22
27 мая 1883 года Александр III венчан на царство
14:27
Привет, немытая Россия!
14:25
Хлеб, которым нас убивают
14:24
Зачем американцам Сибирь
14:23
Как можно все извратить: русские расколошматили прекрасный лагерь отдыха Освенцим
14:22
Порошенко присвоил звание Героя Украины Михаилу Зурабову
14:22
Аграрная сверхдержава все ближе: по статистике уже каждый шестой украинец работает в поле задом кверху
14:21
Путин не дает покоя Америке - ни как глава государства, ни... как мужчина!
14:20
Российский Т-50 сможет уничтожить все, что способно летать
14:19
Чем запомнился политолог Збигнев Бжезинский
14:18
В Сирии испытано более 200 образцов российского оружия
14:17
Галичане плюют на патриотизм и валят на ударные стройки России
14:16
ВКС РФ уничтожили одного из главарей ИГИЛ, чеченца Абу Аюба аш-Шишани
14:16
Армия Сирии сбила ударный БПЛА Израиля, убивший трех военных
14:15
Как Додон проник в Кремль?
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
» » LEAPTech - экспериментальное крыло для летательных аппаратов будущего, оснащенное 18 электрическими двигателями

LEAPTech - экспериментальное крыло для летательных аппаратов будущего, оснащенное 18 электрическими двигателями




Специалисты американского космического агентства НАСА приступили к практическим испытаниям одной из своих последних новинок - электрического крыла для летательных аппаратов LEAPTech (Leading Edge Asynchronous Propeller Technology). Это узкое крыло с размахом около 10 метров, кардинально отличается и по конструкции и по виду от традиционных крыльев самолетов, не говоря о том, что на нем установлено 18 электрических двигателей с пропеллерами, в то время как у самолетов по большей части устанавливают два или четыре двигателя. По мнению специалистов НАСА, такое электрическое крыло может обеспечить летательному аппарату большую безопасность полета, большую эффективность, надежность и оно полностью безвредно для окружающей среды.

В крыле LEAPTech используются литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи, энергия из которых заставляет работать все 18 относительно небольших электрических двигателей. У каждого из двигателей имеется независимый блок управления, который позволяет индивидуально управлять режимом работы, что используется для выбора самого эффективного режима при различных видах полета, при взлете, снижении или при горизонтальном полете.

Крыло LEAPTech на грузовике


В настоящее время крыло LEAPTech тестируется, будучи установленным на специальной конструкции, размещенной в задней части грузового автомобиля, который в большинстве случаев двигается медленней расчетной скорости полета летательного аппарата. Впоследствии специалисты НАСА планируют установить крыло на четырехместный самолет Tecnam P2006T итальянского производства, который по расчетам сможет развивать скорость в 110 километров в час.

Такая низкая скорость полета объясняется тем, что крылья LEAPTech и не разрабатывались для скоростных полетов, их уделом является обеспечение безопасного, эффективного и экологически чистого полета летательного аппарата. Но в любом случае, самолет Tecnam P2006T с крылом LEAPTech будет летать быстрее, чем электрический солнечный самолет Solar Impulse 2, который летает со средней скоростью около 34-40 километров в час.

Крыло LEAPTech на стенде


Технологии, реализованные в конструкции крыла LEAPTech были разработаны при участии специалистов двух частных компаний, ESAero и Joby Aviation. Через несколько лет работы над технологиями LEAPTech руководство НАСА планирует получить в свое распоряжение законченные инженерные решения, конструкции и узлы электрических силовых установок, которые смогут использовать в своих целях предприятия авиационной промышленности из различных уголков земного шара.



Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх