Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 20 Ноября
21:44
Труффальдино служит только Панталоне
21:42
«Джавелины» для Украины: Киев уже празднует победу над Донбассом
21:37
Ilta-Sanomat: Финляндию беспокоят «Искандеры»
21:10
"Небесную сотню" майдана положили свои же
21:08
Трансцендентальный пинок «воинам АТО»
21:07
Эксперт раскрыл, как скоро рассыплется долларовая гегемония
21:06
«Хочу в политику»: Саакашвили заявил о готовности стать премьер-министром Украины
19:40
Эксперт раскрыл, чем для Польши обернется отказ от российского газа
19:39
Зачем Запад врёт, что Россия оккупировала Беларусь и готовится к удару по Европе?
19:36
Поставка летального оружия в Украину: изменит ли это ситуацию на юго-востоке?
19:34
TOW-2 против «Конкурса»: в Сирии началась охота на операторов ПТРК
19:32
В Госдуме прокомментировали заявление главы Минобороны Польши о связи КНДР с Россией
19:31
Эксперт раскрыл, почему Турция покинет НАТО
19:28
Наступление на Идлиб: турецкая армия направила в Сирию дополнительные силы
19:27
Госдеп США: «недопсаки» и очередной бред от 18.11.2017
19:24
Климкин раскрыл «четкий мессендж» Дональда Трампа украинцам
19:22
Битва на пяти холмах: сирийские войска и ВКС России сокрушили оборону боевиков в западном Дамаске
19:20
Эрдоган: «инцидент с портретом Ататюрка не может быть закрыт простым извинением»
19:17
Актуальный вопрос из прошлого: «Северная Корея? Нет, это Америка сегодня!»
19:15
НАТО улучшает условия для своих военных в Латвии
15:58
VG: У Путина есть компромат на Трампа
15:52
Путин открыл в Ялте памятник Александру III
15:52
Преданное ополчение Донбасса
15:51
Очередная «зрада»: Польша перекрыла транзит украинских грузов в Европу
15:50
В Киеве раздались призывы к санкциям и диверсиям против Белоруссии
15:49
Эрдоган не принял извинения НАТО за причисление к «списку врагов» альянса
15:48
США готовятся к отмене договора по РСМД и гонке ракетных вооружений
15:48
Русский язык как «инструмент войны»
15:44
Украина поняла, за счет чего может «сделать» Россию
15:40
Путин меняет стратегию в Украине
15:39
«Калашников» в Сочи протестировал прототип тяжелого мотоцикла «Иж»
15:36
Саудовская «замятня»: Эр-Рияд готовит новый проект по дестабилизации Сирии
15:35
Россия отмечает День ракетных войск и артиллерии
15:34
Турецкий разворот: Эрдоган усомнился в благонадежности НАТО
15:33
Минобороны России опубликовало видеоролик ко Дню ракетных войск и артиллерии
15:31
Тихоокеанская группировка ВМС США столкнулась с серьёзными проблемами
15:30
Переговоры Путина с лидерами ЛДНР привели Порошенко в замешательство
15:29
Борьба за саудовскую нефть: Трамп объявил войну за сохранение нефтедоллара
15:26
Запрет на въезд извращенцев в Россию: почему «яблочник» Борис Вишневский будет против
12:21
Грузия — США: Денег не будет, уйду к брутальному мужчине в Москве
12:17
Le Monde: Дамаск возвращается к обычной жизни
12:12
Поезд «Львов-Москва» бьет рекорды по перевозкам
12:08
The Guardian: Как Трамп попал в сети Путина
12:00
Вернут ли в стране смертную казнь и почему наказание должно быть неотвратимым
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


» » LEAPTech - экспериментальное крыло для летательных аппаратов будущего, оснащенное 18 электрическими двигателями

LEAPTech - экспериментальное крыло для летательных аппаратов будущего, оснащенное 18 электрическими двигателями




Специалисты американского космического агентства НАСА приступили к практическим испытаниям одной из своих последних новинок - электрического крыла для летательных аппаратов LEAPTech (Leading Edge Asynchronous Propeller Technology). Это узкое крыло с размахом около 10 метров, кардинально отличается и по конструкции и по виду от традиционных крыльев самолетов, не говоря о том, что на нем установлено 18 электрических двигателей с пропеллерами, в то время как у самолетов по большей части устанавливают два или четыре двигателя. По мнению специалистов НАСА, такое электрическое крыло может обеспечить летательному аппарату большую безопасность полета, большую эффективность, надежность и оно полностью безвредно для окружающей среды.

В крыле LEAPTech используются литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи, энергия из которых заставляет работать все 18 относительно небольших электрических двигателей. У каждого из двигателей имеется независимый блок управления, который позволяет индивидуально управлять режимом работы, что используется для выбора самого эффективного режима при различных видах полета, при взлете, снижении или при горизонтальном полете.

Крыло LEAPTech на грузовике


В настоящее время крыло LEAPTech тестируется, будучи установленным на специальной конструкции, размещенной в задней части грузового автомобиля, который в большинстве случаев двигается медленней расчетной скорости полета летательного аппарата. Впоследствии специалисты НАСА планируют установить крыло на четырехместный самолет Tecnam P2006T итальянского производства, который по расчетам сможет развивать скорость в 110 километров в час.

Такая низкая скорость полета объясняется тем, что крылья LEAPTech и не разрабатывались для скоростных полетов, их уделом является обеспечение безопасного, эффективного и экологически чистого полета летательного аппарата. Но в любом случае, самолет Tecnam P2006T с крылом LEAPTech будет летать быстрее, чем электрический солнечный самолет Solar Impulse 2, который летает со средней скоростью около 34-40 километров в час.

Крыло LEAPTech на стенде


Технологии, реализованные в конструкции крыла LEAPTech были разработаны при участии специалистов двух частных компаний, ESAero и Joby Aviation. Через несколько лет работы над технологиями LEAPTech руководство НАСА планирует получить в свое распоряжение законченные инженерные решения, конструкции и узлы электрических силовых установок, которые смогут использовать в своих целях предприятия авиационной промышленности из различных уголков земного шара.



Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх