Лента новостей

16:58
Новое лицо войны
16:56
Убить ИС-3: Как шведы безуспешно пытались создать мощный танк
16:53
75 лет в авангарде
16:52
Трамп делает ставку на морпехов
16:51
Супер-БМП Т-15 Армата: впервые с действующим Афганитом
16:50
Боязнь русских заставила НАТО лететь в Прибалтику: ВВС Испании уже в пути
16:49
У «Искандера» появится новое лицо
16:48
Порошенко присвоил убийце звание Героя Страны
16:46
Что делают британские танки в тоннеле под Ла-Маншем
16:45
Порошенко анонсировал обеспечение армии новейшим оружием
16:44
Дальность действия — земной шар: почему ПАК ФА везде дотянется
16:34
Как морпехи США используют научную фантастику
16:33
Сирия, сводка: САА наступает в Хомсе и Алеппо, Тияс стал гробницей для ИГ
16:32
Неуправляемый «Трайдент»: Британские СМИ сообщили об инциденте с ядерной ракетой
16:20
Истребитель F-35 оказался ещё хуже, чем думали
16:17
Разрушения, рабство, смерть: беженцы Дейр эз-Зора сообщили о жизни при ИГ
16:16
Спецслужбы Украины лезут в Москву
16:15
Новый штурмовой комбинезон Альфа-1: невидим для врага, удобен для носителя
16:08
Ажиотаж по-японски: противолодочный корабль «Адмирал Трибуц» ошеломил местных жителей
16:07
«Конфету этому хлопцу»… Порошенко боится конкуренции
15:14
Патриоты в истерике: ЦРУ рассекретили документы про преступления ОУН-УПА
15:13
Юрий Селиванов: Отмороженная элита Америки
15:12
Тягнибок в бешенстве: мэра Львова Садового надо расстрелять
15:12
Дональд Трамп и новый американский патриотизм
15:10
Евросоюз приготовился к войне с США
15:09
Хочу такую речь от Путина!
15:07
Савченко под прицелом ВСУ: подробности спецоперации
15:06
Отдаст ли Трамп Беларусь на откуп Москве?
15:05
Марионетка Яценюк снова в деле. Кто вернёт его в большую политику
15:02
США начали отсчет: "Минск-2" становится головной болью Киева
15:01
Он не зря помолился пред боем
14:58
Украинцы в бешенстве: политиков нужно расстрелять за подхалимство к Трампу
14:55
Разоблачавший ЦРУ немецкий журналист не смог встретиться с Трампом — был найден мёртвым
14:54
Инаугурация Трампа: выиграно сражение, но не битва
14:51
Геноцид русского языка на Украине
14:49
Инаугурация Трампа, или съезд расколовшейся партии Саакашвили?
14:47
«Собиратель земель» Порошенко: единство любой ценой
14:45
За русский язык – в тюрьму: украинизация достигла новой точки
14:44
Россия пояснила Азербайджану: Конфликт с Нагорным Карабахом
14:43
В ответе за Крым: россияне массово переезжают на полуостров
14:41
Сатановский: Астана - гениальная площадка для переговоров по Сирии
14:40
Генри Киссинджер: Именно президент России Путин поддерживает равновесие на планете
14:39
Покушение на Геращенко - инсценировка, которую готовили СБУ и МВД
14:34
Саакашвили объяснил свое фото в кустах на инаугурации Трампа связями авторов снимков с Россией
14:33
Пресс-секретарь Трампа объявил войну «лживым СМИ»
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » Visio.M - новый компактный электромобиль, самый легкий среди своего класса

Visio.M - новый компактный электромобиль, самый легкий среди своего класса

<
Электрический автомобиль Visio.M


Около двух лет назад специалисты компаний BMW, Daimler и ученые из Технического университета в Мюнхене (Technical University Munich, TUM) объединили свои усилия с целью создания повседневного, удобного и безопасного электрического автомобиля, который еще тогда получил название Visio.M. Прошло два года, в течение которых о будущем электрическом автомобиле не было ничего слышно, и наконец, коллектив разработчиков решил впервые представить свое детище вниманию широкой общественности.

Электрический автомобиль Visio.M #2


Маленький, двухместный электромобиль Visio.M весит всего 410 килограммов, это почти в два раза меньше, чем ближайший к нему по классу электрический автомобиль Smart ForTwo. Причина столь малого веса автомобиля Visio.M заключается в том, что его конструкторы использовали легкое углеродистое волокно и алюминий в качестве основных материалов кузова и салона этого автомобиля. Кроме этого, окна автомобиля изготовлены из прозрачного поликарбоната, который ровно в два раза легче автомобильного стекла.

Электрический автомобиль Visio.M #3


"Малый вес очень важен для электрических автомобилей" - рассказывает профессор Маркус Линкамп (Markus Lienkamp), руководитель Отдела автомобильных технологий университета TUM, - "Больший вес приводит к перерасходу энергии и требует большей емкости аккумуляторных батарей при одном значении максимальной дальности поездки на одной зарядке. Кроме этого больший вес снижает динамические характеристики автомобиля, для компенсации чего требуются электродвигатели большей мощности, которым нужны более емкие аккумуляторные батареи. Нам же удалось создать автомобиль, который прост, удобен и эффективен настолько, насколько это вообще возможно в нынешнее время".

Электрический автомобиль Visio.M #4


Благодаря тому, что автомобиль Visio.M весит намного меньше, чем другие электрические автомобили, он нуждается в электрическом двигателе, мощностью всего в 20 лошадиных сил. При этом, указанной мощности достаточно для движения автомобиля с максимальной скоростью 120 километров в час при максимальной дальности движения на одном заряде аккумуляторных батарей 160 километров. Малые габариты и прочие эксплуатационные характеристики автомобиля Visio.M делают его практически идеальным электрическим автомобилем для городских условий.

Особое внимание конструкторы уделили вопросам безопасности движения. Радар с углом охвата в 360 градусов и целая система камер контролируют все окружающее автомобиль пространство. Система управления, получающая информацию от камер и других датчиков, может идентифицировать препятствия, пешеходов и ситуации, которые могут привести к дорожно-транспортным происшествиям. Эта информация используется не только для оповещения водителя, в крайнем случае системой могут быть задействованы активные компоненты защиты жизни, что в большинстве случаев позволяет предупредить или избежать автокатастрофы.

Салон автомобиля Visio.M


Первый прототип электрического малогабаритного автомобиля демонстрировался на выставке eCarTec, которая проходила в Мюнхене с 21 по 23 октября 2014 года. И, к сожалению, ни компания BMW, ни компания Daimler, ни руководство университета TUM пока еще не сообщили о своих дальнейших планах по поводу этого электрического автомобиля.
 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх