Лента новостей

06:20
Авианосная доктрина США ломается о новую русскую ракету
06:18
Сирийской армии осталось добить противника
06:17
Российское зерно продолжит ставить рекорды
06:16
Россия бросает вызов глобалистам
17:59
Фальшь европейской дудки США
17:31
Под прикрытием русофобов НАТО идет на восток
07:56
Шляхта лижет сапоги холопов?
07:49
Латвия готовится воевать с Россией любимым оружием афганских душманов
23:43
Доска почета «Миротворец»
21:55
Исламизация Бельгии: все, толерантность накрылась «медным тазом»
21:52
«Громыковская школа»: западные СМИ опасаются нового посла России в США
21:49
Возможна ли в США гражданская война?
21:47
Последняя битва Америки: геи против генерала Ли
21:47
Желающих посетить США россиян станет гораздо меньше
21:45
Королёвская «семёрка»: как СССР создал первую в мире межконтинентальную баллистическую ракету
21:44
Тем временем: Ляшко призвал расстрелять Саакашвили при пересечении границы Украины
21:43
«Джон Маккейн» столкнулся с танкером
21:40
США пытается заставить Путина «кормить» Украину
21:38
Страшные буквы: что ужаснуло патриотов Латвии в визите российского министра
21:37
На Украине старый советский танк выдают за шедевр оборонки
21:36
Наступает время агонии террористов в Сирии
21:35
«Русская лихорадка» охватила элиту Меркель
21:04
Новый российский экраноплан появится «в железе» после 2020 года
21:03
Сочинение школьницы об отличии русской и европейской цивилизации взбудоражило умы
21:02
«Коварный изменщик» Трамп: США приостановили выдачу виз россиянам
21:00
«Независимость от российского газа» обходится Прибалтике очень дорого
20:59
Почему эсминцы ВМС США идут на таран
20:58
Чем Россия ответит на поставки в Европу американского СПГ
20:55
Реальный преемник Владимира Путина появился на горизонте
20:54
США впервые оказали Украине реальную помощь на фронте
16:17
VG: Русская подлодка запустила суперракету
16:11
Киев грозит уничтожить Донбасс под аплодисменты Запада
16:07
Project Syndicate: Путешествие по стране Путина
13:17
Дно украинской журналистики и его обитатели
13:16
Le Figaro: встреча Путина с посланником Ватикана — «не пустяк»
13:15
«Моя твоя не понимай»: Турция заговорит по-русски
13:14
Веселый Роджер над Украиной. Кто бросил вызов СБУ?
13:06
Военным предложили смартфон на колесах
13:05
«Армату» оснастят мобильными электростанциями
13:04
АРМИЯ ВКС России уничтожили колонну боевиков ИГ на пути в Дейр-эз-Зор
13:00
Киевская стратегия по Донбассу: сделаем жизнь невыносимой – «Русский мир» уедет сам
12:59
Общественная палата открыла горячую линию для жалоб на поборы в школах
12:57
Английская диктатура толерантности стала прикрытием для педофилов
12:54
Американские фонды готовят кровавую баню для рубля
12:53
США нанесли удар по российскому госдолгу
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » Visio.M - новый компактный электромобиль, самый легкий среди своего класса

Visio.M - новый компактный электромобиль, самый легкий среди своего класса

<
Электрический автомобиль Visio.M


Около двух лет назад специалисты компаний BMW, Daimler и ученые из Технического университета в Мюнхене (Technical University Munich, TUM) объединили свои усилия с целью создания повседневного, удобного и безопасного электрического автомобиля, который еще тогда получил название Visio.M. Прошло два года, в течение которых о будущем электрическом автомобиле не было ничего слышно, и наконец, коллектив разработчиков решил впервые представить свое детище вниманию широкой общественности.

Электрический автомобиль Visio.M #2


Маленький, двухместный электромобиль Visio.M весит всего 410 килограммов, это почти в два раза меньше, чем ближайший к нему по классу электрический автомобиль Smart ForTwo. Причина столь малого веса автомобиля Visio.M заключается в том, что его конструкторы использовали легкое углеродистое волокно и алюминий в качестве основных материалов кузова и салона этого автомобиля. Кроме этого, окна автомобиля изготовлены из прозрачного поликарбоната, который ровно в два раза легче автомобильного стекла.

Электрический автомобиль Visio.M #3


"Малый вес очень важен для электрических автомобилей" - рассказывает профессор Маркус Линкамп (Markus Lienkamp), руководитель Отдела автомобильных технологий университета TUM, - "Больший вес приводит к перерасходу энергии и требует большей емкости аккумуляторных батарей при одном значении максимальной дальности поездки на одной зарядке. Кроме этого больший вес снижает динамические характеристики автомобиля, для компенсации чего требуются электродвигатели большей мощности, которым нужны более емкие аккумуляторные батареи. Нам же удалось создать автомобиль, который прост, удобен и эффективен настолько, насколько это вообще возможно в нынешнее время".

Электрический автомобиль Visio.M #4


Благодаря тому, что автомобиль Visio.M весит намного меньше, чем другие электрические автомобили, он нуждается в электрическом двигателе, мощностью всего в 20 лошадиных сил. При этом, указанной мощности достаточно для движения автомобиля с максимальной скоростью 120 километров в час при максимальной дальности движения на одном заряде аккумуляторных батарей 160 километров. Малые габариты и прочие эксплуатационные характеристики автомобиля Visio.M делают его практически идеальным электрическим автомобилем для городских условий.

Особое внимание конструкторы уделили вопросам безопасности движения. Радар с углом охвата в 360 градусов и целая система камер контролируют все окружающее автомобиль пространство. Система управления, получающая информацию от камер и других датчиков, может идентифицировать препятствия, пешеходов и ситуации, которые могут привести к дорожно-транспортным происшествиям. Эта информация используется не только для оповещения водителя, в крайнем случае системой могут быть задействованы активные компоненты защиты жизни, что в большинстве случаев позволяет предупредить или избежать автокатастрофы.

Салон автомобиля Visio.M


Первый прототип электрического малогабаритного автомобиля демонстрировался на выставке eCarTec, которая проходила в Мюнхене с 21 по 23 октября 2014 года. И, к сожалению, ни компания BMW, ни компания Daimler, ни руководство университета TUM пока еще не сообщили о своих дальнейших планах по поводу этого электрического автомобиля.
 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх