Лента новостей

00:23
ГУАМ 2.0. Новая попытка гальванизации трупа
00:21
Спасибо БПП за Балаклею!
00:19
Полиция приготовила целый арсенал для разгона беспорядков
00:19
Россия уходит с Украины, но оставляет «смотрящего»
00:13
Страх перед мощью российских хакеров имеет под собой основания
00:12
Документальная драма: почему украинские чиновники запасаются паспортами других государств
00:11
Между тем: На Украине ввели ежемесячную абоненскую плату дополнительно к счетам за газ
00:06
Сирийский танк эффектно смешал с песком «шахид-мобиль» боевиков
00:05
Российские экранопланы увязли в бюрократии
00:04
В Артемовск тайно прибыла спецкоманда ВСУ для эксгумации сотен погибших
00:02
Первый русский дрон готов бомбить
00:02
России придется искать новую нефть
00:00
Этот день в истории - 29 Марта
22:14
The New Yorker: Что означают протесты в России для Путина
22:09
Донецк может без боя вернуть Славянск и Мариуполь
21:33
Дети в рядах «Исламского государства»
20:57
La Repubblica: Россия — надежный партнер
20:54
Мартовские протесты: проблем больше, чем страха
20:46
Какое оно — будущее Украины?
20:43
США берут в прицел российские спутники
20:41
Протесты в РФ должны радовать Украину
20:38
Москва разворачивает «трубу» на Восток
20:36
Таинственный покупатель Сбербанка
19:02
Ударные возможности Су-34 расширили за счет оружия длинной руки
18:15
CounterPunch: США не видят бревна в собственном глазу
18:12
El Confidencial: Кто убил больше мирных сирийцев
18:08
«Они же дети» плюс Навальный
16:57
Star gazete: Получит ли Россия свою долю в новом миропорядке?
16:55
Polonia Christiana: Как Путин стал удобным инструментом
16:51
Перед Медведевым замаячил призрак отставки
16:49
Agora Vox: Как относятся к России кандидаты в президенты Франции
16:16
Как подопечный Порошенко оказался на месте убийства Вороненкова раньше всех?
16:14
LADA вошла в топ-5 автомобильных брендов в русскоязычных соцмедиа
16:12
Гитлерюгенд ИГИЛ: Бойцы ЧВК США в шоке от малолетних живых бомб
16:11
Военная безопасность Европы: предотвратить и обезвредить
16:10
И словом, и делом: Украина возрождает традиции Третьего рейха
16:08
Медведчук: Восстановление экономических отношений с РФ выгодно
16:02
Der Spiegel: Яценюк: долгий путь от Чечни до Бутырки
16:02
Развитие экономики: со второй половины 2017 начнется перевод зарплат бюджетников на карты "Мир"
16:00
Сергей Рудской: «Действия коалиции во главе с США могут привести к катастрофе»
15:59
Яценюк: долгий путь от Чечни до Бутырки
15:55
Aftenposten: Кто выиграет новую лунную гонку?
15:48
Чужие герои. Священные камни русского Юга
15:46
Финансы на выход: Сбербанк продаёт свою «дочку» на Украине
15:45
Генсек ООН готовит противоправный трибунал по Сирии
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Visio.M - новый компактный электромобиль, самый легкий среди своего класса

Visio.M - новый компактный электромобиль, самый легкий среди своего класса

<
Электрический автомобиль Visio.M


Около двух лет назад специалисты компаний BMW, Daimler и ученые из Технического университета в Мюнхене (Technical University Munich, TUM) объединили свои усилия с целью создания повседневного, удобного и безопасного электрического автомобиля, который еще тогда получил название Visio.M. Прошло два года, в течение которых о будущем электрическом автомобиле не было ничего слышно, и наконец, коллектив разработчиков решил впервые представить свое детище вниманию широкой общественности.

Электрический автомобиль Visio.M #2


Маленький, двухместный электромобиль Visio.M весит всего 410 килограммов, это почти в два раза меньше, чем ближайший к нему по классу электрический автомобиль Smart ForTwo. Причина столь малого веса автомобиля Visio.M заключается в том, что его конструкторы использовали легкое углеродистое волокно и алюминий в качестве основных материалов кузова и салона этого автомобиля. Кроме этого, окна автомобиля изготовлены из прозрачного поликарбоната, который ровно в два раза легче автомобильного стекла.

Электрический автомобиль Visio.M #3


"Малый вес очень важен для электрических автомобилей" - рассказывает профессор Маркус Линкамп (Markus Lienkamp), руководитель Отдела автомобильных технологий университета TUM, - "Больший вес приводит к перерасходу энергии и требует большей емкости аккумуляторных батарей при одном значении максимальной дальности поездки на одной зарядке. Кроме этого больший вес снижает динамические характеристики автомобиля, для компенсации чего требуются электродвигатели большей мощности, которым нужны более емкие аккумуляторные батареи. Нам же удалось создать автомобиль, который прост, удобен и эффективен настолько, насколько это вообще возможно в нынешнее время".

Электрический автомобиль Visio.M #4


Благодаря тому, что автомобиль Visio.M весит намного меньше, чем другие электрические автомобили, он нуждается в электрическом двигателе, мощностью всего в 20 лошадиных сил. При этом, указанной мощности достаточно для движения автомобиля с максимальной скоростью 120 километров в час при максимальной дальности движения на одном заряде аккумуляторных батарей 160 километров. Малые габариты и прочие эксплуатационные характеристики автомобиля Visio.M делают его практически идеальным электрическим автомобилем для городских условий.

Особое внимание конструкторы уделили вопросам безопасности движения. Радар с углом охвата в 360 градусов и целая система камер контролируют все окружающее автомобиль пространство. Система управления, получающая информацию от камер и других датчиков, может идентифицировать препятствия, пешеходов и ситуации, которые могут привести к дорожно-транспортным происшествиям. Эта информация используется не только для оповещения водителя, в крайнем случае системой могут быть задействованы активные компоненты защиты жизни, что в большинстве случаев позволяет предупредить или избежать автокатастрофы.

Салон автомобиля Visio.M


Первый прототип электрического малогабаритного автомобиля демонстрировался на выставке eCarTec, которая проходила в Мюнхене с 21 по 23 октября 2014 года. И, к сожалению, ни компания BMW, ни компания Daimler, ни руководство университета TUM пока еще не сообщили о своих дальнейших планах по поводу этого электрического автомобиля.
 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх