Лента новостей

17:26
Лихая полька и боевой гопак в стиле «модерн»
17:24
Handelsblatt: Китай в «Северном потоке — 2»?
17:17
Гройсман: «Россия увидела наш рост и испугалась»
17:11
НАТО: история кровавой бойни за экспансию
17:10
Дороги в Крым будут ремонтироваться при помощи новых технологий
17:08
Юрий Долгорукий подтвердил надежность Булавы
17:06
Тимошенко назвала срок распада Украины
17:05
Армия Сирии и ВКС РФ уничтожили множество проамериканских боевиков в ходе провального штурма
17:04
Земельная реформа: Украину продадут по дешёвке
17:03
Le Monde: Украина под властью нацистов
17:01
Котёл для ИГИЛ: «Тигры» и ВКС РФ завершают окружение большой группировки боевиков в Ракке
17:00
Зачем Трампу полноформатная встреча с Путиным
16:59
Россия атомом прирастать будет
16:56
Галичина рулит. Согласно соцопросам, мусорный Бандерштат навязывает всей стране свои праздники, историю и мову
16:55
Крымчане сутки ловили бизнесмена из Одессы, избившего водителя «Скорой»
16:50
В Украине начали грабить секонд-хенд – бутики закончились
16:48
Бумеранги прилетели. Офицеров ВСУ будет разыскивать Интерпол – за военные преступления на Донбассе
16:47
Инструкция по применению: если вам швырнули в лицо мелочь str
16:45
За подрывом авто украинского разведчика может стоять Порошенко
16:44
Парубий рассказал, что ВСУ могли уничтожить сотни российских танков в Дебальцево
16:42
Экс-глава украинского Интерпола: Это «цепная реакция» после Гиви и Моторолы
16:40
В России вводится конфискация у воров и террористов
16:38
Чиновников накажут за «блат» и «кумовство»: Госдума ужесточит наказание за коррупцию
16:35
CNN признало, что врало о Трампе и России для хайпа
16:22
Ультиматум саудитов России: сумасшествие или конец «дружбе»?
16:20
Украина: «финализация»
16:14
Документальный фильм: «Ступени цивилизации»
16:12
Белоруссия наращивает поставки рыбы и морепродуктов в Россию
16:09
Украина: мусор-крысы-эпидемии. Эксперименты над живыми украинцами
16:08
Что делать с русофобией?
16:06
Кто такие арии? К истокам путаницы…
16:05
На дурака не нужен нож
15:59
Власти Украины намерены ввести медстандарт для документирования пыток
15:57
Путин 30 июня встретится с Лукашенко
15:55
Информационные атаки и угрозы США захлебнулись, не начавшись!
15:47
Северный поток-2: США и ЕС проверяют друг друга на слабо
15:44
Саудиты едут в Москву за чудо-оружием
15:42
В Сирии американцы увидели в России достойного противника
15:40
Вернет ли новый авианосец Британии статус «владычицы морей»
15:38
США требуют в ООН эксклюзивного права вторгаться в любую страну
15:37
Лавина огня: от кого и как уникальный «Панцирь» защитит корабли ВМФ
15:35
США готовят новый удар по Сирии
15:34
Гладко было на бумаге: Американские ракеты последнего поколения небоеспособны
15:28
В артиллерийских дуэлях с Сирией Израиль явно перегибает палку
13:50
Atlantic Council: Украина — даже не страна
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » Visio.M - новый компактный электромобиль, самый легкий среди своего класса

Visio.M - новый компактный электромобиль, самый легкий среди своего класса

<
Электрический автомобиль Visio.M


Около двух лет назад специалисты компаний BMW, Daimler и ученые из Технического университета в Мюнхене (Technical University Munich, TUM) объединили свои усилия с целью создания повседневного, удобного и безопасного электрического автомобиля, который еще тогда получил название Visio.M. Прошло два года, в течение которых о будущем электрическом автомобиле не было ничего слышно, и наконец, коллектив разработчиков решил впервые представить свое детище вниманию широкой общественности.

Электрический автомобиль Visio.M #2


Маленький, двухместный электромобиль Visio.M весит всего 410 килограммов, это почти в два раза меньше, чем ближайший к нему по классу электрический автомобиль Smart ForTwo. Причина столь малого веса автомобиля Visio.M заключается в том, что его конструкторы использовали легкое углеродистое волокно и алюминий в качестве основных материалов кузова и салона этого автомобиля. Кроме этого, окна автомобиля изготовлены из прозрачного поликарбоната, который ровно в два раза легче автомобильного стекла.

Электрический автомобиль Visio.M #3


"Малый вес очень важен для электрических автомобилей" - рассказывает профессор Маркус Линкамп (Markus Lienkamp), руководитель Отдела автомобильных технологий университета TUM, - "Больший вес приводит к перерасходу энергии и требует большей емкости аккумуляторных батарей при одном значении максимальной дальности поездки на одной зарядке. Кроме этого больший вес снижает динамические характеристики автомобиля, для компенсации чего требуются электродвигатели большей мощности, которым нужны более емкие аккумуляторные батареи. Нам же удалось создать автомобиль, который прост, удобен и эффективен настолько, насколько это вообще возможно в нынешнее время".

Электрический автомобиль Visio.M #4


Благодаря тому, что автомобиль Visio.M весит намного меньше, чем другие электрические автомобили, он нуждается в электрическом двигателе, мощностью всего в 20 лошадиных сил. При этом, указанной мощности достаточно для движения автомобиля с максимальной скоростью 120 километров в час при максимальной дальности движения на одном заряде аккумуляторных батарей 160 километров. Малые габариты и прочие эксплуатационные характеристики автомобиля Visio.M делают его практически идеальным электрическим автомобилем для городских условий.

Особое внимание конструкторы уделили вопросам безопасности движения. Радар с углом охвата в 360 градусов и целая система камер контролируют все окружающее автомобиль пространство. Система управления, получающая информацию от камер и других датчиков, может идентифицировать препятствия, пешеходов и ситуации, которые могут привести к дорожно-транспортным происшествиям. Эта информация используется не только для оповещения водителя, в крайнем случае системой могут быть задействованы активные компоненты защиты жизни, что в большинстве случаев позволяет предупредить или избежать автокатастрофы.

Салон автомобиля Visio.M


Первый прототип электрического малогабаритного автомобиля демонстрировался на выставке eCarTec, которая проходила в Мюнхене с 21 по 23 октября 2014 года. И, к сожалению, ни компания BMW, ни компания Daimler, ни руководство университета TUM пока еще не сообщили о своих дальнейших планах по поводу этого электрического автомобиля.
 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх