Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 24 Октября
22:46
Expressen: Лавров посмеялся, а шведам не смешно
22:39
Минобороны России получило очередной полковой комплект С-400
22:35
Украине нельзя шутить с МВФ
22:31
На вооружение российской военной базы в Армении поступили новые комплексы техразведки «Радиолампа»
20:39
Nasz Dziennik: Гонка вооружений продолжается
20:30
Россия-Казахстан: 25 лет партнерства и подводных камней
20:24
Haber7: Путин: страшнее атомной бомбы!
20:08
ЦБ с косой: почему банковская система возвращается в СССР
20:08
Украина готовится вновь признать российский газ
20:07
Господство в небе: Россию прикроет Прометей
20:06
Почему ЧВК «Вагнера» и сирийская оппозиция делают принципиально разные вещи
20:06
Запасы угля на Украине подошли к концу
20:03
«Хозяин Закарпатья» призвал поменять Вашингтон на Москву
19:29
Panorama.am: Нельзя одновременно стрелять и вести переговоры
17:52
9 месяцев Трампа: Америка родила слабака с гранатой
17:46
В Сирии погиб один из бойцов российской частной военной компании «Вагнера»
17:40
Когда рухнет Керченский мост
14:29
Когда народ прозреет – Порошенко ждет виселица
14:27
Самые коррумпированные президенты Америки
14:26
На Хмельницкой АЭС из-за ошибки персонала сработала система безопасности
14:25
Прогнозы из Киева: За Порошенко придут 500 АТОшников, а Аваков «вынесет» Саакашвили
14:24
«Газпром» увел Европу от деспотичной Америки
14:22
Трусливая попытка немецких властей решить проблему мигрантов: переложить ответственность на общественных попечителей
14:21
Нардеп Андрей Билецкий: социальный взрыв в Украине неизбежен
14:21
Чья автономия: Киев всерьез собрался решить судьбу крымских татар
14:16
Путинский садизм в отношении Украины.
14:01
Подлодка «Краснодар» как феномен новых российских подводных сил
13:59
Эдуард Лимонов: До Порошенки дошла серьёзность его положения
13:56
На «майдане реформ» в Киеве произошли потасовки между протестующими и полицией
13:55
Заметки о толерантности: почему отныне «беременных женщин» быть не должно?
13:54
Выпущена новая модификация процессора «Эльбрус-8»
13:28
Проект «Америка»
11:43
Польшу заставят сдерживать российские «Искандеры»
11:41
Makkah: Россия до и после визита
11:34
«Изделие 4202» становится настоящим кошмаром для Америки
11:28
The Washington Times: Гнев Путина вызван шагами Обамы
11:21
Этот день в истории - 23 Октября
10:00
Новая Эпоха России
09:56
Морских и воздушных убийц объединили: Су-35 вооружили X-35
09:55
Почему Порошенко обречен
09:54
Российские военные получат истребитель квадрокоптеров
09:44
Израиль решил высылать украинцев в ускоренном порядке
09:43
Спасти рядового производителя: в Европарламенте предложили создать кризисный резерв из-за российских контрсанкций
09:42
Войны не будет
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Visio.M - новый компактный электромобиль, самый легкий среди своего класса

Visio.M - новый компактный электромобиль, самый легкий среди своего класса

<
Электрический автомобиль Visio.M


Около двух лет назад специалисты компаний BMW, Daimler и ученые из Технического университета в Мюнхене (Technical University Munich, TUM) объединили свои усилия с целью создания повседневного, удобного и безопасного электрического автомобиля, который еще тогда получил название Visio.M. Прошло два года, в течение которых о будущем электрическом автомобиле не было ничего слышно, и наконец, коллектив разработчиков решил впервые представить свое детище вниманию широкой общественности.

Электрический автомобиль Visio.M #2


Маленький, двухместный электромобиль Visio.M весит всего 410 килограммов, это почти в два раза меньше, чем ближайший к нему по классу электрический автомобиль Smart ForTwo. Причина столь малого веса автомобиля Visio.M заключается в том, что его конструкторы использовали легкое углеродистое волокно и алюминий в качестве основных материалов кузова и салона этого автомобиля. Кроме этого, окна автомобиля изготовлены из прозрачного поликарбоната, который ровно в два раза легче автомобильного стекла.

Электрический автомобиль Visio.M #3


"Малый вес очень важен для электрических автомобилей" - рассказывает профессор Маркус Линкамп (Markus Lienkamp), руководитель Отдела автомобильных технологий университета TUM, - "Больший вес приводит к перерасходу энергии и требует большей емкости аккумуляторных батарей при одном значении максимальной дальности поездки на одной зарядке. Кроме этого больший вес снижает динамические характеристики автомобиля, для компенсации чего требуются электродвигатели большей мощности, которым нужны более емкие аккумуляторные батареи. Нам же удалось создать автомобиль, который прост, удобен и эффективен настолько, насколько это вообще возможно в нынешнее время".

Электрический автомобиль Visio.M #4


Благодаря тому, что автомобиль Visio.M весит намного меньше, чем другие электрические автомобили, он нуждается в электрическом двигателе, мощностью всего в 20 лошадиных сил. При этом, указанной мощности достаточно для движения автомобиля с максимальной скоростью 120 километров в час при максимальной дальности движения на одном заряде аккумуляторных батарей 160 километров. Малые габариты и прочие эксплуатационные характеристики автомобиля Visio.M делают его практически идеальным электрическим автомобилем для городских условий.

Особое внимание конструкторы уделили вопросам безопасности движения. Радар с углом охвата в 360 градусов и целая система камер контролируют все окружающее автомобиль пространство. Система управления, получающая информацию от камер и других датчиков, может идентифицировать препятствия, пешеходов и ситуации, которые могут привести к дорожно-транспортным происшествиям. Эта информация используется не только для оповещения водителя, в крайнем случае системой могут быть задействованы активные компоненты защиты жизни, что в большинстве случаев позволяет предупредить или избежать автокатастрофы.

Салон автомобиля Visio.M


Первый прототип электрического малогабаритного автомобиля демонстрировался на выставке eCarTec, которая проходила в Мюнхене с 21 по 23 октября 2014 года. И, к сожалению, ни компания BMW, ни компания Daimler, ни руководство университета TUM пока еще не сообщили о своих дальнейших планах по поводу этого электрического автомобиля.
 

Первоисточник





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх