В Йемене продают Lada Vesta SW на 340 тыс. рублей дешевле, чем в России
Отечественные автомобили «АвтоВАЗ» начинают завоевывать рынок Ближнего Востока моделями «Нива» и «Веста», при этом в Йемене цены на некоторые из этих моделей оказались ниже, чем в России.
«АвтоВАЗ открыл шоурумы в Йемене и Иране и вернулся в Ливию — впервые с 1988 года. Машины уже отгрузили партнерам в Тегеран и Триполи, а продажи начнутся в 2026 году. В Сане (столице Йемена) шоурум уже вовсю функционирует, а первые поставки машин полностью раскупили», — сообщили в пресс-службе «АвтоВАЗ».
При этом о ценах на Ближнем Востоке в компании не рассказали, так как это «сугубо вотчина импортера».
Йеменские источники (не хуситы) телеграм-канала «Readovka» поделились прайс-листом со стоимостью машин в Йемене:
— Lada Vesta SW Cross (механика) — Йемен: ₽1,6 млн — Россия: ₽1,86 млн (в РФ дороже на ₽260 тыс) ;
— Lada Vesta SW Cross (вариатор) — Йемен: ₽1,8 млн — Россия: ₽1,96 млн (в РФ дороже на ₽160 тыс) ;
— Lada Vesta SW — Йемен: ₽1,3 млн — Россия: ₽1,64 млн (в РФ дороже на ₽340 тыс) ;
— Lada Vesta Sedan — Йемен: ₽1,25 млн — Россия: ₽1,51 млн (в РФ дороже на ₽260 тыс) ;
— Lada Granta (Club) — Йемен: ₽1,0 млн — Россия: ₽1,12 млн (в РФ дороже на ₽120 тыс) ;
— Lada Niva Legend — Йемен: ₽1,4 млн — Россия: ₽1,01 млн (в РФ дешевле на ₽390 тыс) ;
— Lada Niva Travel — Йемен: ₽1,5 млн — Россия: ₽1,33 млн (в РФ дешевле на ₽170 тыс).
«В Йемене уже представлен весь модельный ряд, в Ливию завезли пока только разные модификации «Нивы», в Иране есть пока только Vesta. Арабам в Сане, кстати, очень нравится наш автопром — они уже вовсю летают на новых «Вестах» в традиционном стиле. В сети расходится видео, где водитель разгоняется почти до 180 км/ч по прямой и радуется устойчивости авто», — добавили в паблике.
«Антифашист» ранее сообщал, что «АвтоВАЗ» не признал свою вину в блокировке руля у Lada Vesta на полном ходу. До этого Национальный автомобильный союз сообщил о направлении запроса в Росстандарт с просьбой проверить сообщения о случаях блокировки рулевого колеса на Lada Vesta.
Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» лоббирует высокие ставки утильсбора на иномарки, чтобы население России перешло на отечественный автопром. Президент Волжского автозавода Максим Соколов объяснял необходимость этой меры тем, что китайские автопроизводители начали конкурировать с Lada в общих ценовых сегментах.














