В Смоленской области поезд с ГСМ врезался в грузовик и сошёл с рельсов
В Смоленской области сегодня утром, 26 сентября, между станциями Рудня и Голынки грузовик выехал на железнодорожный переезд, где в него врезался поезд с горючими материалами.
Об этом сообщает пресс-служба Московской железной дороги.
Машинист пытался затормозить, однако времени, для того, чтобы предотвратить аварию, не хватило. Удар оказался очень сильным — с рельсов сошел локомотив и 18 вагонов, часть из которых загорелась.
На месте работают пожарные и спасатели, движение в районе аварии остановлено. Машинист и его помощник получили травмы средней тяжести, их увезли в больницу. Информации о состоянии водителя грузовика пока нет.
По данным МЧС, ДТП произошло в районе станции Рыжиково Руднянского округа.
«По предварительной информации, около 8 часов утра произошло столкновение грузового поезда и большегрузного автомобиля, в результате чего загорелись несколько вагонов. Производится тушение», — говорится в сообщении.
Позднее уточнялось, что опрокинулись и загорелись 16 вагонов. Среди них — 12 цистерн с бензином и 4 вагона с пиломатериалами.
Сообщалось, что в ликвидации последствий столкновения задействованы более 40 специалистов и 10 единиц техники. Возгорание ликвидирует пожарный поезд, в составе которого – три цистерны со 180 тоннами воды и 5 тоннами пенообразователя. К 12:30 начали поступать сообщения, что распространение огня уже остановлено, пожар локализован.
По факту ДТП Западным МСУТ СК России возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта).
Водитель фуры, по данным СК на транспорте, погиб.
Авария очень странная. Средь бела дня грузовик въезжает на рельсы и стоит ждет поезда. При этом не какого-нибудь поезда, а именно состава с ГСМ. Поразительное совпадение. Возможно, грузовик сломался именно на этом отрезке пути и именно в этот момент, но почему-то это кажется маловероятным.
В связи с текущей ситуацией и систематическими диверсиями, которые организуются в РФ по заказу иностранных спецслужб, водителя грузовика соответствующим ведомствам следует очень тщательно проверить на связи с Украиной. Учитывая атаку на нефтеперерабатывающую отрасль России, учитывая атаки на железнодорожные коммуникации, подобная халатность является как вопиющей, так и непростительной, не говоря уж о том, если эта «халатность» была специально и тщательно срежисирована.












