«От 5 до 8 лет заключения». В Виннице массово вручают «подозрения» женщинам за препятствие работе ТЦК
На Украине давно запрещены любые массовые протесты, если это реальные протесты против власти, причем, самостоятельные, а не санкционированные Западом, как это было с «картонным майданом», выступившем против ликвидации антикоррупционных структур, созданных Западом же.
Все остальные протесты обречены на провал и чреваты для их участников самыми жесткими последствиями. Рисковать в концлагере Украина своей жизнью и здоровьем желающих немного.
Отдельной статьей на этом фоне значились протесты против действий по насильственной, практически бандитской мобилизации, которую учиняют сотрудники Территориальных центров комплектования (ТЦК), отлавливая по улицам людей и принудительно отправляя их в мясорубку на фронте. Конечно, это не были «майданы» в их классическом понимании, однако на «мини-майданы» они в каждом конкретном случае вполне себе тянули. Люди выражали свое отношение к ТЦК и власти, санкционировавшей их произвол, вставая на защиту своих родных и близких, а зачастую и совсем незнакомых людей, которые попали в поле зрения ТЦК, и не просто вставали, а шли в настоящий бой против сатрапов режима.
Однако и этому протесту в скором времени с большой вероятностью грозит забвение. На Украине препятствование работе ТЦК власти начали расценивать как нарушение ст. 114-1 УК Украины. За нарушение данной статьи предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до 8 лет.
«Дорогие сограждане, в последнее время в сети «Интернет» увеличилось количество видеоматериалов, свидетельствующих о препятствовании деятельности военнослужащих ТЦК. Важно знать, что какое-либо препятствование работе ТЦК, включая угрозы, моральное давление, применение физической силы или повреждение автомобилей является нарушением статьи 114-1 УК Украины. За эти действия предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок от 5 до 8 лет», — сообщали в мае в пресс-службе Вооруженных силах Украины.
Перед этим Верховная Рада Украины сняла с повестки дня проект закона, вводящего уголовную ответственность для ТЦК за незаконную мобилизацию.
Сложить одно с другим не представляет особого труда – ТЦК можно все, а их жертвам и тем, кто за них вступится, – ничего. Не считая, конечно, 8 лет лишения свободы.
Подтверждение этому поступило сегодня из Виннице. В этом городе сразу нескольким гражданам предъявлено подозрение, даже не за драки, а за протесты против ТЦК. Об этом сегодня сообщает Винницкая областная прокуратура.
Как уточняется, подозрение предъявлено трем участницам акции, которые препятствовали работе военнослужащих ТЦК возле местного стадиона.
По информации следствия, 1 августа военные ТЦК доставили в пункт сбора мужчин, «которые уклонялись от призыва или не имели законных оснований для освобождения от службы». Среди задержанных были родственники подозреваемых, которых женщины пытались забрать.
«Они собрали толпу, чтобы поддержать свои действия, и вели прямую трансляцию событий в социальных сетях», - говорится в сообщении. Из-за этого военные ТЦК, по заявлению прокуратуры, «не смогли вовремя выполнить свои обязанности в условиях военного положения».
Действия женщин квалифицировали как «подстрекательство к препятствованию деятельности Вооруженных Сил Украины и распространение информации об их расположении, что могло помочь идентифицировать военных на местности».


Ранее подозрения по похожим статьям получили еще пятеро участников акции. Следствие, которое ведут работники Службы безопасности Украины в Винницкой области под наблюдением областной прокуратуры, продолжается.
Получившим подозрение грозит от 5 до 8 лет заключения.
С такими темпами на Украине для реальных уголовников в местах заключения скоро просто не найдется мест.
Украинцев пока не останавливает страх репрессий за «нейтрализацию» представителей ТЦК и цена за освобождение их захваченных пленников. Однако когда подозрения и аресты бунтующих станут множиться как грибы после дождя, наверняка, насильственная мобилизация будет становиться все более беспрепятственной. А все к этому идет. У начальников и надзирателей концлагеря Украина просто нет другого выхода.
Нет выхода и у узников этого концлагеря.
Впрочем, чем больше подозрений будут вручать надзиратели, тем ненавистнее будет становиться этот концлагерь и тем жестче будет его неотвратимо бесславный конец.














